вайбер.jpg
Рассылки в Viber

     Почему стоит использовать этот мессенджер для промоакций и коммуникации с клиентами.

Viber — второй по популярности мессенджер в России. Его использует каждый четвертый житель страны. Это меньше, чем у WhatsApp, но больше, чем у Telegram. А главное, что у Viber есть стабильное число преданных пользователей, благодаря которым он удерживает свою долю рынка. Это делает Viber удобным кан

алом для коммуникации с клиентами и рекламных рассылок.

 

Стоит добавить, что Viber был первым мессенджером, который дал бизнесу возможность отправлять сообщения пользователям. К сожалению, первая реализация оказалась не очень продуманной. Сначала услугу рассылки оценили спамеры по всему миру, что закономерно привело к оттоку пользователей. После этого Viber доработал сервис, избавил мессенджер от спамеров и предоставил бизнесу удобный и рабочий инструмент для рассылок. Сейчас его используют крупнейшие ритейлеры:

●     Лента,

●     Спортмастер,

●     Эльдорадо,

●     Ситилинк,

●     Ecco,

а также система бронирования отелей Booking.com и операторы фискальных данных. 

 

   Однако максимальную пользу от вайбера может извлечь средний и малый бизнес. Небольшие компании не располагают большими рекламными бюджетами и нуждаются в недорогом и надежном канале для рассылок. Когда-то таким каналом были СМС-сообщения. Каждая смска обходилась в 30 копеек и была по карману практически всем. Сейчас одна СМС стоит от 1 ₽ до 3 ₽. Это очень дорого. Альтернативой смскам стали мессенджеры. Рассылки через них намного дешевле, вдобавок можно переписываться с клиентами.

В каких видах бизнеса востребована рассылка через Viber

●     Автосалоны и автосервисы.

●     Провайдеры связи.

●     Предприятия сервиса и бытовых услуг.

●     Страховые компании и брокеры.

●     Туристические фирмы.

●     Разработчики программного обеспечения.

●     Call-центры.

●     Рестораны и кафе.

●     Банки и финансовые учреждения.

●     Event.

●     Салоны красоты.

●     Учебные заведения.

●     Охранный бизнес.

●     Розничная торговля.

●     Транспортные перевозки.

●     Общественные организации.

●     Государственные структуры.

Стоимость сообщений в Viber

   Одно промо-сообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке дешевле СМС в 2—4 раза.

Сервисное сообщение, состоящее только из текста по согласованному шаблону дешевле СМС в 8—15 раз.

По статистике сообщения в Viber читают 85% получателей. И в отличии от СМС, они могут ответить на сообщение и пообщаться с

 сотрудником компании.

Остается вопрос что делать с клиентами, которые не пользуются вайбером. Ведь мессенджер охватывает только 26% владельцев мобильных телефонов. Чтобы охватить остальных создана каскадная рассылка. Она сочетает несколько каналов: СМС, WhatsApp, Viber, VK и ОК. Смысл каскадной рассылки в том, чтобы по максимуму задействовать самые дешевые каналы доставки сообщений, а использование дорогих —

 сократить. Для этого каскадная рассылка сначала отправляет сообщения VK и OK, затем подключает мессенджеры и только в последнюю очередь — СМС. То есть смски получат только те, с кем не удалось связаться другими способами. За счет каскадной рассылки открываемость сообщений становится такой же как у СМС, а стоимость рекламных кампаний снижается в 2—5 раз. 

  

Получить консультацию по рассылкам в Viber можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.
Теги статьи:

Дата публикации: 29.03.2022