
Почему стоит использовать этот мессенджер для промоакций и коммуникации с клиентами.
Viber — второй по популярности мессенджер в России. Его использует каждый четвертый житель страны. Это меньше, чем у WhatsApp, но больше, чем у Telegram. А главное, что у Viber есть стабильное число преданных пользователей, благодаря которым он удерживает свою долю рынка. Это делает Viber удобным кан
алом для коммуникации с клиентами и рекламных рассылок.
Стоит добавить, что Viber был первым мессенджером, который дал бизнесу возможность отправлять сообщения пользователям. К сожалению, первая реализация оказалась не очень продуманной. Сначала услугу рассылки оценили спамеры по всему миру, что закономерно привело к оттоку пользователей. После этого Viber доработал сервис, избавил мессенджер от спамеров и предоставил бизнесу удобный и рабочий инструмент для рассылок. Сейчас его используют крупнейшие ритейлеры:
● Лента,
● Спортмастер,
● Эльдорадо,
● Ситилинк,
● Ecco,
а также система бронирования отелей Booking.com и операторы фискальных данных.
Однако максимальную пользу от вайбера может извлечь средний и малый бизнес. Небольшие компании не располагают большими рекламными бюджетами и нуждаются в недорогом и надежном канале для рассылок. Когда-то таким каналом были СМС-сообщения. Каждая смска обходилась в 30 копеек и была по карману практически всем. Сейчас одна СМС стоит от 1 ₽ до 3 ₽. Это очень дорого. Альтернативой смскам стали мессенджеры. Рассылки через них намного дешевле, вдобавок можно переписываться с клиентами.
В каких видах бизнеса востребована рассылка через Viber
● Автосалоны и автосервисы.
● Провайдеры связи.
● Предприятия сервиса и бытовых услуг.
● Страховые компании и брокеры.
● Туристические фирмы.
● Разработчики программного обеспечения.
● Call-центры.
● Рестораны и кафе.
● Банки и финансовые учреждения.
● Event.
● Салоны красоты.
● Учебные заведения.
● Охранный бизнес.
● Розничная торговля.
● Транспортные перевозки.
● Общественные организации.
● Государственные структуры.
Стоимость сообщений в Viber
Одно промо-сообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке дешевле СМС в 2—4 раза.
Сервисное сообщение, состоящее только из текста по согласованному шаблону дешевле СМС в 8—15 раз.
По статистике сообщения в Viber читают 85% получателей. И в отличии от СМС, они могут ответить на сообщение и пообщаться с
сотрудником компании.
Остается вопрос что делать с клиентами, которые не пользуются вайбером. Ведь мессенджер охватывает только 26% владельцев мобильных телефонов. Чтобы охватить остальных создана каскадная рассылка. Она сочетает несколько каналов: СМС, WhatsApp, Viber, VK и ОК. Смысл каскадной рассылки в том, чтобы по максимуму задействовать самые дешевые каналы доставки сообщений, а использование дорогих —
сократить. Для этого каскадная рассылка сначала отправляет сообщения VK и OK, затем подключает мессенджеры и только в последнюю очередь — СМС. То есть смски получат только те, с кем не удалось связаться другими способами. За счет каскадной рассылки открываемость сообщений становится такой же как у СМС, а стоимость рекламных кампаний снижается в 2—5 раз.
Получить консультацию по рассылкам в Viber можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.