Рассылки в Viber

Почему стоит использовать этот мессенджер для промоакций и коммуникации с клиентами.

Viber — второй по популярности мессенджер в России. Его использует каждый четвертый житель страны. Это меньше, чем у WhatsApp, но больше, чем у Telegram. А главное, что у Viber есть стабильное число преданных пользователей, благодаря которым он удерживает свою долю рынка. Это делает Viber удобным кан

алом для коммуникации с клиентами и рекламных рассылок.

Стоит добавить, что Viber был первым мессенджером, который дал бизнесу возможность отправлять сообщения пользователям. К сожалению, первая реализация оказалась не очень продуманной. Сначала услугу рассылки оценили спамеры по всему миру, что закономерно привело к оттоку пользователей. После этого Viber доработал сервис, избавил мессенджер от спамеров и предоставил бизнесу удобный и рабочий инструмент для рассылок. Сейчас его используют крупнейшие ритейлеры:

  • Лента,
  • Спортмастер,
  •  Эльдорадо,
  • Ситилинк,
  •  Ecco,

а также система бронирования отелей Booking.com и операторы фискальных данных.

Однако максимальную пользу от вайбера может извлечь средний и малый бизнес. Небольшие компании не располагают большими рекламными бюджетами и нуждаются в недорогом и надежном канале для рассылок. Когда-то таким каналом были СМС-сообщения. Каждая смска обходилась в 30 копеек и была по карману практически всем. Сейчас одна СМС стоит от 1 ₽ до 3 ₽. Это очень дорого. Альтернативой смскам стали мессенджеры. Рассылки через них намного дешевле, вдобавок можно переписываться с клиентами.

В каких видах бизнеса востребована рассылка через Viber

  • Автосалоны и автосервисы.
  • Провайдеры связи.
  • Предприятия сервиса и бытовых услуг.
  • Страховые компании и брокеры.
  • Туристические фирмы.
  • Разработчики программного обеспечения.
  • Call-центры.
  • Рестораны и кафе.
  • Банки и финансовые учреждения.
  • Event.
  • Салоны красоты.
  • Учебные заведения.
  • Охранный бизнес.
  • Розничная торговля.
  • Транспортные перевозки.
  • Общественные организации.
  • Государственные структуры.

Стоимость сообщений в Viber

Одно промо-сообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке дешевле СМС в 2—4 раза.

Сервисное сообщение, состоящее только из текста по согласованному шаблону дешевле СМС в 8—15 раз.

По статистике сообщения в Viber читают 85% получателей. И в отличии от СМС, они могут ответить на сообщение и пообщаться с

сотрудником компании.

Остается вопрос что делать с клиентами, которые не пользуются вайбером. Ведь мессенджер охватывает только 26% владельцев мобильных телефонов. Чтобы охватить остальных создана каскадная рассылка. Она сочетает несколько каналов: СМС, WhatsApp, Viber, VK и ОК. Смысл каскадной рассылки в том, чтобы по максимуму задействовать самые дешевые каналы доставки сообщений, а использование дорогих —

сократить. Для этого каскадная рассылка сначала отправляет сообщения VK и OK, затем подключает мессенджеры и только в последнюю очередь — СМС. То есть смски получат только те, с кем не удалось связаться другими способами. За счет каскадной рассылки открываемость сообщений становится такой же как у СМС, а стоимость рекламных кампаний снижается в 2—5 раз.

Получить консультацию по рассылкам в Viber можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.