8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Проверка и актуализация клиентских баз

 

Вы можете существенно сэкономить свой бюджет на смс-рассылку, если будете точно знать, на какие номера из вашей базы стоит отправлять сообщения, а на какие – нет. Каким образом это можно сделать? Рассмотрим небольшой пример. Представьте, что номера 20% клиентов из вашего списка неактивны (отключены, временно не обслуживаются и т.д.). Может произойти и такая ситуация: номер абонента работает, но сам абонент (то есть, ваш клиент) находится в отпуске, за границей и не может воспользоваться вашим предложением. Делать рассылку на номера таких абонентов не имеет смысла.

А теперь представьте, что номера 20% абонентов из вашей базы неактивны, а другие 5% ваших клиентов находятся в отпуске.По сути, четверть средств на рассылку расходуется впустую, без отдачи. Поэтому клиентские базы нужно оптимизировать. Компания SigmaSMS рада предложить вам три способа такой оптимизации.

HLR запросы – как способ оптимизации базы

Что такое HLR запрос? Это специальный сигнал, отправляемый к базе данных оператора с целью получения следующей информации о конкретном абоненте:

  1. активен ли номер (обслуживается или нет)
  2. находится ли телефон клиента в домашней сети, или на данный момент он в роуминге
  3. каким оператором на данный момент обслуживается номер абонента

HLR-запросы особенно необходимы в сезон отпусков, так как большая часть ваших клиентов находятся далеко, и не могут воспользоваться вашими предложениями. Обратите внимание на то, что такой запрос никак не потревожит получателей вашей рассылки – сигнал полностью незаметен для абонента, так запрашивает информацию о нём у сотового оператора.

Воспользовавшись услугой по отправлению HLR-запросов от компании SigmaSMS, вы сэкономите бюджет на смс-рассылки, и разошлете  предложения по активной и заинтересованной базе получателей. Мы располагаем необходимыми лицензиями на оказание данной услуги. Минимальная стоимость проверки номера 12 копеек, что значительно дешевле СМС, отправленной неактивному абоненту. Мы рекомендуем использовать HLR запросы при отправке сообщений по новой базе абонентов.  

Чистка баз в личном кабинете

Личный кабинет пользователя имеет функцию очистки адресной книги от номеров, которым не удалось доставить сообщение в рамках нескольких рассылок. Неактивные номера можно сразу удалить из списка, вручную или автоматически. Поддерживается функция удаления неактивных номеров, выявленных HLR-запросом. Мы рекомендуем использовать данный функционал раз в несколько месяцев, для поддержания актуальной базы. Более подробно с услугой по автоматизированной чистке баз вы можете ознакомиться в инструкции.

Актуализация базы номеров

Поддержание в клиентской базе только «свежих» номеров важно. Актуализацию необходимо периодически проводить, так как со временем база клиентов теряет общую эффективность. То есть, всё меньший и меньший процент абонентов откликаются на ваши рассылки.

Выше были перечислены только две меры, способствующие актуализации вашей базы для рассылки – выявление неактивных номеров и очистка базы от них. Они ведут к сокращению объёма вашей базы, и применяя их, вы вы сэкономите деньги на рассылку. Для повышения отклика вам необходимо выявить людей заинтересованных в получении ваших сообщений, ведь это увеличивает эффективность рекламных кампаний и экономит бюджет.

Профессиональная актуализация базы от компании SigmaSMS

Компания SigmaSMS предлагает клиентам услугу по профессионально актуализации базы. Мы работаем с вашей базой, не привлекая в нее сторонние телефонные  номера, полученные без согласия абонента.Иначе полученная база будет считаться незаконно добытой. Кроме того, клиенты не выразившие согласия не  будут заинтересованы в получении сообщений от вашей компании. А если кто-то из клиентов пожалуется в ФАС, то вам грозят штрафы. Подробнее о возможных санкциях читайте в статье "Юридическая поддержка"

Мы предлагаем актуализацию базы и повышению эффективности СМС-рассылки. Заказав у нас эту услугу, вы получите исключительно заинтересованных клиентов абсолютно законным путём.

Как это работает? Наша компания пользуется услугами профессионального колл-центра, который обзванивает абонентов в вашей базе и получает их согласие на получение сообщений. Мы выявляем абонентов, являющихся целевой аудиторией вашей компании, и заинтересованных в приобретении вашего товара или услуги. После обзвона компания SigmaSMS получаеn письменное разрешение на получение рассылки от абонентов, для законности рассылки. В случаях  претензий к вам, мы сформируем базу согласия абонентов, которая является законным обоснованием рассылки. Если у вас остались вопросы по данной услуге, свяжитесь с нами и мы обязательно ответим на них. 

Перед проведением каждой масштабной рассылки мы рекомендуем вам предпринять все три шага по актуализации списка номеров – так вы максимально повысите отклик на ваши сообщения.

Тариф «Мульти­подпись»
Тариф с фиксированной ценой. Прямой операторский канал с быстрой доставкой.
  • Тариф не требует выполнения обязательств по отправке СМС за месяц.
  • Имена отправителей предоставляются бесплатно и в неограниченном количестве.
  • Цена за 1 СМС назначается в зависимости от оплаченного количества сообщений и действует без ограничений по времени.
0,99 руб.
минимальная цена сообщения с буквенной подписью
Количество СМС
Цена за сообщение (средняя)
3 000+
1,69
10 000+
1,59
25 000+
1,49
50 000+
1,39
100 000+
1,35
200 000+
1,34
300 000+
1,33
Узнай цену своих СМС
Количество СМС
0+
Стоимость 1 СМС
0 руб.
Сумма за все СМС
0 руб.
Узнай цену
Кол-во СМС
Цена за 1 СМС
300 000+
200 000+
100 000+
50 000+
25 000+
10 000+
3 000+
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
Количество СМС
0+
Стоимость 1 СМС
0 руб.
Сумма за все СМС
0 руб.
Количество СМС
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2
СМАРТС
Ростелеком
Йота
Мотив
Остальные
3 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
50 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
200 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
300 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
%
100%

Тариф «Без наценки»
Тариф с рассылкой по ценам оператора. Выгоден при больших объемах или с базами, в которых преобладает один или два оператора. Требует регистрации имени отправителя. Подробности по телефону 8 (800) 333-16-55 или напишите нам. Указаны цены на сервисные сообщения.
0,15 — 1,26 руб.
цена сообщения с буквенной подписью
Показать стоимость
Количество СМС
В месяц
5000
10000
25000
100000
300000
Мегафон
За 1 СМС
0,92
0,81
0,75
0,75
0,69
Билайн
За 1 СМС
1,10
1,00
0,90
0,80
0,75
МТС
За 1 СМС
1,15
1,15
1,15
1,15
0,88
Количество СМС
В месяц
5000
10000
25000
100000
300000
МТС
За 1 СМС
1,15
1,15
1,15
1,15
0,88
TELE 2
За 1 СМС
1,26
1,26
1,26
0,93
0,93
Мотив
За 1 СМС
0,75
0,70
0,65
0,58
0,55
Другие
За 1 СМС
0,35
0,25
0,23
0,18
0,15

Цены по каждому оператору.


Альтер­нативные
каналы
Канал с цифровым именем отправителя и негарантированной доставкой.

20 копеек
минимальная цена сообщения с цифровой подписью
Количество СМС
Цена за сообщение
10 000+
0,40
25 000+
0,35
100 000+
0,30
300 000+
0,25
500 000+
0,23
1000000+
0,20
Узнай цену своих СМС
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 8(800) 333-16-50 или напишите нам.
Количество СМС
100000+
Стоимость 1 СМС
0.30 руб.
Сумма за все СМС
30000 руб.
Узнай цену
Кол-во СМС
Цена за 1 СМС
1 000 000+
500 000+
300 000+
100 000+
25 000+
10 000+
0,20 руб.
0,23 руб.
0,25 руб.
0,30 руб.
0,35 руб.
0,40 руб.
Количество СМС
100000+
Стоимость 1 СМС
0.3 руб.
Сумма за все СМС
30000 руб.
СМС
по всему миру
Универсальное решение для подключения к СМС центру любого программного комплекса.

160
стран
доставки
0,011 €
минимальная
цена

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.