8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Простые правила удачных СМС-рассылок

 

СМС-маркетинг − это эффективный способ донести до потенциальных покупателей сведения о товаре или услуге.

Сейчас мобильный телефон есть у каждого, а для получения текстового сообщения совсем не обязательно иметь устройство последней модели. Функцию SMS поддерживают даже устаревшие устройства с монохромным экраном. Поэтому «покрытие» вашей рекламной кампании может охватить 99,9% аудитории, что по эффективности превосходит даже рассылки на электронную почту. К тому же, таким образом вы охватите большую часть молодежи − категорию с высокой покупательной способностью.

Популярность СМС с каждым годом только растет, а степень их просмотра достигает почти 95%. Итак, если вы всерьез задумались об эффективной маркетинговой кампании, обратите внимание на SMS-рассылки.

Хотя сервис СМС-маркетинга уже не нов, некоторые компании все же относятся к нему с некоторой опаской, считая, что своими сообщениями они только будут надоедать и раздражать клиентов. Однако они не совсем правы: тщательно продуманная и выверенная во всех отношениях кампания может принести немалую выгоду.

Повышаем лояльность клиентов к СМС-рассылке

Есть определенные правила-советы, соблюдая которые вы сможете завоевать доверие клиентов:

  • Будьте честными перед клиентом − не присылайте ему ничего лишнего. Отправляйте только ту информацию, которую обещали.
  • Добивайтесь согласия клиентов на получение рассылки.
  • Сначала думайте о качестве услуги, а уже затем о продажах. Клиенты любят качественную, действительно полезную информацию.
  • Не сокращайте слова и не используйте сленг.
  • Предоставьте абоненту возможность отказаться от рассылки по первому же требованию.
  • Отправляйте СМС только в подходящее время. То сообщение, которое получит человек среди ночи, вряд ли вызовет у него положительные эмоции, и уж тем более желание сотрудничать с вашей фирмой.

Отличный способ повысить лояльность клиентов − организация акций и специальных предложений. Многие люди захотят сэкономить, а может даже и выиграть приз. Такие мероприятия вам позволят пополнить клиентскую базу действительно рабочими и мотивированными номерами.

По результатам исследовательской компании eMarketer, 50% молодежи с удовольствием поделится с фирмой своим номером телефона в обмен на гарантированную скидку. Такой обмен вполне логичен и взаимовыгоден. Главное здесь − уделить внимание лично каждому клиенту.

Маркетинговые тренды постоянно меняются, но СМС-рассылки были и остаются наиболее эффективным инструментом продвижения товаров и услуг при условии, что они будут организованы правильно.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.