СМС рассылка в Bitrix 24 — оптимизация процессов и работы с клиентами

Битрикс 24 удобный облачный онлайн сервис по обработке заказов, ведению клиентской базы и автоматизации бизнес-процессов. Данное решение используют 3 миллиона компаний по всему миру. Интеграция СМС рассылки в CRM позволит значительно расширить ее возможности.
CRM систему используют компании из разных сфер деятельности, поскольку она проста, удобна, обладает логичной структурой задач и интуитивно понятным управлением. Интеграция модуля рассылки в систему позволит использовать её еще эффективнее: общаться с клиентами, делать рекламную и сервисную рассылку прямо из модуля. Пользователи платформы Sigma messaging могут рассылаться из модуля по выгодным тарифам и отправлять 5 бесплатных сообщений каждый день — это полезная возможность, особенно для небольших компаний с маленьким объемом рассылки.
Как оптимизировать работу с клиентами в Битрикс?
Важный шаг в повышении эффективности и конверсии — подключение виджета для рассылки и переписки с клиентами. С помощью виджета Sigma messaging отправка сообщений и переписка происходит внутри Битрикс 24.
Преимущества интеграции рассылки в CRM систему:
- Нет потребности в сторонних ресурсах: вся переписка и рекламные смс кампании происходят внутри системы.
- Упрощенная аналитика смс рекламы.
Система предоставляет статистику отправки по разным каналам, а использование уникального промо-кода в смс поможет проследить конверсию.
Как настроить рассылку при помощи модуля в Битрикс24
- Регистрируйтесь на Web-платформе SigmaSMS
- Устанавливаете модуль Sigma messaging. Это займёт не более 5 минут
- Пишите текст сообщения или шаблон
- Выбираете получателя или группу получателей
- Рассылаетесь, анализируете результаты
Эффективные Сервисные и рекламные сообщения через модуль
Модуль Sigma messaging сделает отправку рассылки удобной и эффективной.
Для сервисных сообщений доступна:
- Автоматическая отправка при изменении статуса. Вы можете настроить СМС оповещения, которые моментально отправятся клиенту при подтверждении заказа, его оплате и передаче его курьеру.
- Таргетирование отправки: вы сможете выделить участников мастер-класса или урока в отдельную группу, выбрать её для автоотправки напоминаний о мероприятии.
- Настройка автоматических поздравлений с днём рождения.
- Автоподстановка имени получателя и других данных в текст.
- Рассылка сообщений коллегам с постановкой задач и напоминаниями о совещаниях и брифах.
Для рекламных сообщений:
- Таргетирование: вы можете настроить отправку сообщений по клиентам с определенными параметрами (например, всем женщинам перед 8 марта). Так покупатели будут получать только интересные предложения, и конверсия вырастет.
- Учета конверсионных действий: добавьте в сообщение уникальный промо-код для ввода на сайте/предъявления продавцу в магазине. Выделите эффективные рекламные кампании, чтобы рассылать сообщения эффективней.
- Построение воронки продаж в Битрикс24 с учетом рассылок.
Преимущества рассылки из Bitrix с модулем Sigma messaging
Sigma messaging даёт возможность отправки сообщений и писем прямо в CRM. Вы можете выбрать рассылку по списку получателей, сделать отправку клиентам, оформившим подписку на рассылку, или конкретному клиенту из карточки лида.
Модуль рассылок даёт следующие преимущества:
1. Стандартные и альтернативные каналы отправки
Клиенты SIGMA messaging могут делать рассылку не sms сообщений, но также задействовать мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, Вайбер, VK.com, OK.ru. Мультиканальная рассылка — прекрасное дополнение и альтернатива e-mail сообщениям: иногда письмо попадает в спам или автоматически попадает в папку «промоакции», поэтому получатели не замечают их. СМС и мессенджеры имеют более высокий процент открытия — более 90% получателей читают сообщение в первые 3 минуты после получения. СМС отправляются прямо из CRM, рассылка по альтернативным каналам осуществляется только с платформы Sigma messaging.
2. Отправка сервисных сообщений при изменении статуса заказа
Настройте отправку рассылки при передаче заказа курьеру или в пункт выдачи.
3. Рекламная рассылка с возможностью таргетирования
Вы можете настроить отправку по разным группам клиентской базы или списку конкретных клиентов. Разделите их по ключевым параметрам (пол, возраст, история покупок и т д) и отправляйте группам разные предложения.
4. Создание отложенных рассылок
Планировщик поможет настроить отправку сообщений на несколько недель вперёд и оптимизировать рабочее время
5. Рассылка с собственным именем отправителя
Эта опция позволит клиентам получать сообщения не с мобильного номера, а с названием компании в строчке «отправитель».
6. Возможность отправки по каскаду.
Так вы задействуете все предпочитаемые каналы отправки и сможете сэкономить бюджет: рассылка стартует с самого недорогого канала, и переотправляется по следующему, если сообщение невозможно доставить. Это отличная альтернатива стандартным рассылкам, доступная для запуска с платформы Sigma messaging.
7. Отслеживание статуса смс рассылки. Статистика по всем рассылкам.
Благодаря статистике вы точно будете знать количество отправленных, доставленных и прочитанных сообщений. Статистика поможет построению корректной воронки продаж.
8. Отправка сообщений абоненту любого мобильного оператора России
Работа с провайдером SigmaSMS выгодна и удобна. Подключая модуль Sigma messaging, вы получаете:
- Возможность бесплатной отправки смс (до 5 в сутки)
- Подключение к платформе по первому звонку в течение 3-х минут
- Техподдержку 24 часа
- Личного менеджера
- Возможность отправки рассылки по альтернативным каналам (Telegram, Viber, WhatsApp, Vk.com, Ok.ru)
- Гибкий тарифный план. Цена 1 сообщения — от 36 копеек, в зависимости от тарифа, канала отправки и количества смс
- Использование только белых каналов доставки СМС
- Официальная работа с мобильными операторами (подтверждено лицензией минкомсвязи РФ)
Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы и помочь с подключением платформы по телефону: 8-800-333-16-50