Специалисты Statista назвали лучшие мессенджеры для коммуникации

В компании Statista провели исследование специально для SIGMA messaging. Специалисты центра выяснили, какие мессенджеры лидируют на рынке и какие из них — лучшие для бизнеса.

Женщины используют популярные мессенджеры для прочтения рассылки

Самые популярные мессенджеры в мире на начало 2023 г., по данным Statista, — WhatsApp, WeChat, Facebook Messenger* и Telegram. Коммуникационные платформы сумели привлечь миллиардную аудиторию активных пользователей, сообщают в исследовательской компании. WhatsApp ежемесячно используют 2 млрд человек, WeChat — 1,3 млрд. Аудитория Facebook Messenger составляет 930 млн пользователей за аналогичный период, Telegram — 700 млн.

WhatsApp также возглавляет рейтинг платформ для личной коммуникации. Для общения с родными и близкими мессенджер открывают 5 из 10 опрошенных. Следующие позиции в ТОПе любимых коммуникационных площадок занимают телефонные звонки (46%), Facebook Messenger (35%) и текстовые сообщения (35%). Замыкают рейтинг азиатские платформы — WeChat (8%), LINE (7%) и QQ (5%).

Что насчет бизнес-коммуникации, то первенство сохраняется за e-mail-сервисом (49%). Для отправки сообщений клиентам также часто используются телефонные звонки (36%) и текстовые сообщения (33%). Популярные мессенджеры — WhatsApp (32%), Facebook Messenger (18%) и Instagram* (14%) — занимают 4-е, 5-е и 6-е места соответственно. В ТОПе каналов для деловой переписки также присутствуют TikTok (10%), Telegram (10%) и Snapchat (8%)**.

Какие выводы можно сделать для рынка мобильного месседжинга?

  • В большинстве рейтингов Statista фигурирует WhatsApp, поэтому популярный мессенджер может быть использован для рассылок и коммуникации с клиентами в первую очередь. Сервис также привлекателен тем, что предлагает два способа массового уведомления — официальный и альтернативный.
  • Другие «рабочие» каналы для коммуникации с аудиторией — e-mail-сообщения, текстовые и голосовые сервисы. Текстовый предполагает отправку SMS, голосовые каналы включают Voice OTP, Voice Code, Flash Call.
  • Помимо представленных рекомендуем использовать в качестве платформ для мобильного месседжинга Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Отметим, озвученные способы связи актуальны для российского рынка.
  • Когда же стоит прибегать к помощи азиатских коммуникационных сервисов — WeChat, LINE, QQ? Работать с платформами оправданно в том случае, если продукт и аудитория компании находятся в странах Азии.

Заключительный вывод-совет: важно всегда держать «руку на пульсе» и быть в курсе актуального положения дел на рынке. Это просто — достаточно читать обзоры, знакомиться с новостями и событиями из жизни мобильного месседжинга на сайте  SIGMA messaging.

*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
**Показатели актуальны для владельцев Android-устройств

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.