Вебинар 23.06. | Автоматизация коммуникации с клиентами на примере Insales
18.06.2021
Управление интернет-магазином в условиях неопределённости из-за кризисов и пандемий превращается в постоянную борьбу за выживание. Конкуренты не дремлют: каждый день открываются онлайн-магазины, использующие современные решения для работы с клиентами. В этой ситуации даже незначительное отставание в технологиях приводит к ухудшению сервиса, затем к потере покупателей, а впоследствии — к снижению выручки.
Приглашаем вас принять участие 23.06. в 17:00 в вебинаре «Автоматизация коммуникации с клиентами», который мы проводим с нашим партнером — компанией InSales.
В рамках вебинара мы с вами обсудим:
- как и зачем автоматизировать коммуникацию с клиентами;
- в чём преимущества SMS-рассылок;
- как работать с WhatsApp Business Api;
- как вести коммуникацию с клиентами в мессенджерах;
- как настраивается сервис «Диалоги+» и многое другое.
До встречи на вебинаре 23.06. в 17:00 !
Приглашаем вас принять участие 23.06. в 17:00 в вебинаре «Автоматизация коммуникации с клиентами», который мы проводим с нашим партнером — компанией InSales.
В рамках вебинара мы с вами обсудим:
- как и зачем автоматизировать коммуникацию с клиентами;
- в чём преимущества SMS-рассылок;
- как работать с WhatsApp Business Api;
- как вести коммуникацию с клиентами в мессенджерах;
- как настраивается сервис «Диалоги+» и многое другое.
До встречи на вебинаре 23.06. в 17:00 !
Зарегистрироваться