Voice OTP: сервис голосовых рассылок для вашего бизнеса

Voice OTP: что это за «фрукт»
Аббревиатура OTP означает one-time password — «одноразовый код», а voice — «голосовой». Если объединить термины воедино, то получаем систему для голосовой передачи одноразовых паролей. Она отправляет голосовой код в звонке пользователю для подтверждения его личности и предоставления доступа к продуктам компании. Абонент отвечает на него, прослушивает код-пароль и вводит полученную последовательность цифр в приложении или на сайте компании. Если звонок по какой-то причине не приходит — автоматизированная программа повторно высылает пароль в СМС.
Сегодня предлагаем узнать, почему система одноразовых паролей Voice OTP необходима бизнесу и как подключить услугу одноразовых кодов подтверждения.
Преимущества программы голосовой рассылки Voice OTP
Сервис одноразовых паролей обладает массой достоинств. Что собой представляют основные:
Высокий уровень безопасности
Система голосового оповещения обеспечивает надежную защиту данных пользователя. Одноразовый пароль действует в течение одного сеанса аутентификации, и повторное использование кода невозможно.
Высокая скорость работы
Голосовые пароли мгновенно «добираются» до конечных адресатов. Время доставки одноразового кода варьируется от 3 до 10 секунд.
Гарантия доставки
Если по какой-то причине звонок не поступил или пользователь не сумел на него ответить, ему придет повторный пароль в СМС-сообщении. И тот, и другой способ получения одноразового кода не требуют доступа к Интернету и хорошего сигнала сотовой связи.
Экономия финансов
Voice OTP позволяет оптимизировать бюджет компании без потери качества и скорости коммуникации. Стоимость одного пароля в рамках услуги стартует от 55 коп.!
Удобство использования
Процесс аутентификации по одноразовому паролю — простой и быстрый. Все, что необходимо от пользователя: прослушать код во входящем звонке, затем — назвать его продавцу или ввести вручную.
Доступность сервиса
Наряду с интуитивным использованием сервис голосовых сообщений предполагает простой алгоритм подключения. Процесс внедрения и настройки продукта занимает, как правило, не больше часа*.
Преимущество голосовой системы также заключается в ее универсальности: платформа подойдет для любых задач. Код в голосовом сообщении может быть использован для активации бонусных баллов, авторизации на сайте или подтверждения покупки.
Предлагаем подробнее обсудить настройку сервиса и ознакомиться с алгоритмом подключения голосовой платформы. Чем сопровождается этот процесс и какие шаги включает?
Как подключить сервис Voice OTP
Внедрение программы одноразовых кодов включает 4 простых шага. Компания оставляет заявку на подключение услуги — тестирует систему массовых уведомлений — уведомляет пользователей. Далее — использует продукт и получает высокие показатели конверсии.
Шаг 1: подключение услуги
Для рассылки голосовых сообщений заполните форму заявки на сайте компании и дождитесь ответа менеджера. Специалист SIGMA messaging оперативно свяжется с вами, уточнит детали и отправит инструкции для настройки одноразовых паролей в приложении или на сайте.
Шаг 2: настройка и тестирование программы
На этом этапе большую часть работ — подбор, настройку и интеграцию системы голосовых уведомлений — осуществляет провайдер услуги. Заказчик лишь предоставляет все необходимые данные, а затем — тестирует голосовой сервис.
Шаг 3: уведомление клиентов и сотрудников об услуге
Перед использованием системы рассылки кодов проинформируйте клиентов о новом способе аутентификации по одноразовому коду. Также проведите инструктаж с персоналом, чтобы сотрудники знали, что включает услуга, как подключить одноразовые пароли и пр.
Шаг 4: использование сервиса
Переходим к заключительному и главному шагу — работе с программой голосовых оповещений. Фактически работать будет система — весь процесс отправки одноразовых кодов осуществляется автоматически. Компании остается лишь наслаждаться итогами внедрения и время от времени заниматься мониторингом системы.
С технической точки зрения, работа программы голосовых оповещений осуществляется следующим образом: на сервис провайдера поступает запрос на отправку пароля. Далее система генерирует звонок с кодом и диктует его клиенту. Затем передает статус звонка — доставлено / не доставлено. В завершении вступает в игру компания-заказчик услуги: знакомится с результатами работы сервиса и вносит необходимые корректировки.
Где подключить Voice OTP
Уточнить детали внедрения системы и подключить программу для рассылки одноразовых кодов предлагаем в SIGMA messaging! Мы работаем на рынке с 2010 г. и внедряем лучшие сервисы для коммуникации с клиентами — СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании готовы проконсультировать вас по каждому продукту и оказать помощь на всех этапах работы. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!
*При заказе услуги в компании SIGMA messaging