8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

В первую очередь, рекомендуем составить план тестирования, который поможет получить оптимальную отдачу, и при этом не вызовет раздражение потенциальных клиентов. При кажущейся простоте, СМС рассылка состоит из множества элементов, и каждый из них нужно тестировать отдельно.

Один из самых распространенных и хорошо работающих способов  – это A/B-тестирование. В этом случае две группы пользователей получают рассылку с отличающимися элементами, и по уровню конверсии определяется, какой вариант лучше работает.

Первое, на что нужно обратить внимание – это имя отправителя (как оно будет отображаться в телефонах получателей). Ни в коем случае не отправляйте с обычного номера телефона, это повышает вероятность, что получатель не будет читать сообщение – ведь оно пришло с незнакомого номера, а значит, малоинтересно.

Вместо номера телефона используйте подпись (имя отправителя). Как она будет выглядеть, и как будет лучше работать – это уже предмет для тестирования. Лучше использовать название компании или бренда на латинице.

В некоторых странах, в том числе в России, запрещено использовать нумерическое имя отправителя при использовании технологии A2P SMS. Так делается только при рассылке спама по серым каналам, а официальное имя отправителя может быть только буквенным. В Европе возможны оба варианта. Поэтому важно учитывать, на граждан каких стран рассчитана рассылка.

Переходим к главному – тексту сообщения. Прежде чем его писать, определитесь с тем, кто ваша целевая аудитория и какую информацию собираетесь донести. Постарайтесь не быть многословными, но и чрезмерная загадочность тоже не нужна. Изложите основную мысль кратко и четко, держа в голове понимание того, кто будет сообщение читать. Теперь сделайте это снова.

В результате вы получите два сообщающих одну и ту же информацию текста. Отправьте разные версии разным группам людей и посмотрите на отклик, какая принесла больше отдачи – та и должна стать рабочей. Впрочем, это еще не значит, что идеальное сообщение найдено. Возможно, стоит провести еще несколько раундов A/B-тестирования, отталкиваясь от уже полученных результатов.

Имя отправителя и текст сообщения не единственные показатели успеха рассылки. Значение так же имеет время отправки. Существуют общепринятые стандарты и правила: делать рассылку в рабочее время, в первой половине дня. Однако вам еще предстоит найти время, идеальное для вас и ваших клиентов. Здесь тоже поможет A/B-тестирование.

Финальный этап тестирования – проверка того, как текст сообщения работает с разными группами вашей целевой аудитории. Для этого разделите получателей на группы по тем параметрам, которые для вас являются важными (возраст, пол, локация и так далее). Отправляйте сообщения разным группам, смотрите на отклик, определяйте конверсию, получайте прибыль.

Наша платформа дает возможность автоматизировать рутинные действия и автоматически поздравлять клиентов с праздниками, такими как день рождение. Праздники прекрасный повод напомнить клиентам о себе и предложить персональную скидку, которая увеличит пользу от СМС.

Помните: SMS-рассылка — мощный маркетинговый инструмент, настроить который идеально можно только после тщательного тестирования. Если не относиться к этому серьезно, ваши сообщения пользователи будут воспринимать как спам, а вы быстро разочаруетесь в этой методике. Планируйте, тестируйте, используйте продвинутые современные инструменты, и положительный результат не заставит себя ждать.