Простые правила СМС-рассылки, гарантирующие результат

Правильная СМС рассылка поможет донести до покупателей информацию о товарах и услугах, повысит средний чек и улучшит отношения с клиентами.
Сейчас мобильный телефон есть у каждого, а для получения текстового сообщения совсем не обязательно иметь устройство последней модели. Функцию SMS поддерживают даже устаревшие устройства с монохромным экраном. Поэтому «покрытие» вашей рекламной кампании охватит 99,9% аудитории, что по эффективности превосходит даже рассылки на электронную почту. К тому же, таким образом вы охватите большую часть молодежи − категорию с высокой покупательной способностью.
Популярность СМС с каждым годом только растет, а степень их просмотра достигает почти 95%. Итак, если вы всерьез задумались об эффективной маркетинговой кампании, обратите внимание на SMS-рассылки. Главное составить текст СМС рассылки для привлечения клиентов.
Хотя сервис СМС-маркетинга уже не нов, некоторые компании все же относятся к нему с некоторой опаской, считая, что своими сообщениями они только будут надоедать и раздражать клиентов. Однако они не совсем правы: тщательно продуманная и выверенная во всех отношениях кампания может принести немалую выгоду. Главное знать, как составить СМС рассылку которая заинтересует клиента.
Повышаем лояльность клиентов к СМС-рассылке
Есть определенные правила СМС рассылки. Это советы, соблюдая которые вы сможете завоевать доверие клиентов:
- Будьте честными перед клиентом − не присылайте ему ничего лишнего. Отправляйте только ту информацию, которую обещали.
- Добивайтесь согласия клиентов на получение рассылки.
- Сначала думайте о качестве услуги, а уже затем о продажах. Клиенты любят качественную, действительно полезную информацию.
- Не сокращайте слова и не используйте сленг.
- Предоставьте абоненту возможность отказаться от рассылки по первому же требованию.
- Отправляйте СМС только в подходящее время. То сообщение, которое получит человек среди ночи, вряд ли вызовет у него положительные эмоции, и уж тем более желание сотрудничать с вашей фирмой.
Отличный способ повысить лояльность клиентов − организация акций и специальных предложений. СМС рассылка о распродаже привлекает клиентов. Клиентам нравится экономить деньги и выигрывать призы.Такие мероприятия вам позволят пополнить клиентскую базу действительно рабочими и мотивированными номерами.
По результатам исследовательской компании eMarketer, 50% молодежи с удовольствием поделится с фирмой своим номером телефона в обмен на гарантированную скидку. Такой обмен вполне логичен и взаимовыгоден. Главное здесь − уделить внимание лично каждому клиенту.
Маркетинговые тренды постоянно меняются, но СМС-рассылки были и остаются наиболее эффективным инструментом продвижения товаров и услуг при условии, что они будут организованы правильно.