8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Корректный расчет бюджета любой компании, занимающейся массовыми рассылками посредством SMS, зависит от многих факторов. Немаловажным является знание мобильных операторов, а точнее - принадлежность той или иной сети интересующего номера телефона из клиентской базы данных. С 2013 года с ростом количества сотовых компаний, тарифная сетка каждой из них стала сильно различаться. Из-за сильной конкуренции некоторые сети предлагают особые услуги и условия для фирм, пользующихся SMS-рекламой. Именно поэтому точную сумму, необходимую для проведения массовой рассылки, не получится рассчитать без знаний того, какому именно оператору принадлежит номера телефона.

Способ определения оператора

По России существует специальный реестр нумераций, в который входят абсолютно все операторы сотовой связи. Если раньше с появлением новых сетей определить компанию, которой принадлежит искомый номер, было просто, то сейчас каждому оператору выделен не одно число, а целая область значений.

Чтобы точно установить сотового оператора, достаточно просто посмотреть на первые 3 (в редких случаях - 4) цифры номера. Например, МТС в Центральном округе начинается со следующих чисел: 910, 915, 919. Для Москвы существуют выделенные номера 916 и 985. Однако запомнить все префиксы телефонных номеров не получится, ведь количество абонентов растет с каждым годом, а мобильные операторы постоянно получают новые номера. На сайте Sigmasms для удобства наших клиентов имеется качественный сервис, который за считанные секунды определит сотового оператора, округ и даже город, в котором была проведена регистрация запрашиваемого номера.

Эффективность SMS-рассылки

После того, как принадлежность абонента к определенному сотовому оператору была уточнена, расчет бюджета для создания массовой рассылки информационных и рекламных сообщений весьма прост. На сайте Sigmasms имеется специальный инструмент для подсчета эффективности SMS-рассылки. Для того, чтобы система провела автоматический анализ, необходимо ввести сумму, которая предположительно будет потрачена на рассылку, и приблизительную цену предлагаемой услуги или продукции. После этого программа выдаст информацию о результативности рассылки по каждому оператору отдельно, учитывая их тарифный план и другие особенности.

Теги статьи: