Уникальная подпись отправителя смс

Хотите выделить в глазах клиента ваши оповещения, чтобы они не воспринимались, как серая масса других сообщений? Буквенная подпись отправителя – именно то, что лучше всего решает эту задачу.
Имя смс-рассылки – это строчка, которую получатель видит на своём телефоне в поле «От кого» перед тем, как откроет сообщение.

Рассылка СМС от имени компании предполагает следующие преимущества:

  • ваши сообщения будут узнавать, и они всегда будут прочитаны. СМС с цифровым именем с большой долей вероятности будут удалены без прочтения, так как помимо ваших сообщений на номер абонента приходит ещё и масса других
  • ваше имя/бренд будут постепенно отпечатываться в сознании людей. Когда настанет время выбирать, какой товар купить или, какой услугой воспользоваться, вашей или конкурента, узнаваемость вашей марки сыграет решающую роль.
  • если ваш клиент, получивший интересное предложение от вас, через некоторое время, решит найти его в длинном списке входящих СМС в телефоне, он без труда отыщет его и сделает важный звонок именно вам.

Правила создания СМС рассылки с подписью отправителя

Чтобы имя СМС рассылки приносило именно те результаты, о которых было сказано выше, создавать её необходимо в соответствии с определёнными рекомендациями.

Во-первых, СМС рассылка от имени компании должна быть уникальной. Недопустимо использовать имена, похожие на имена других брендов или состоящих из тяжело воспринимаемых наборов символов.

Во-вторых, ваша подпись не должна противоречить законодательству страны, на территории которой находятся получатели (в частности, федеральному закону о рекламе).

В-третьих, нежелательно использование обезличенного названия (например, «Такси», «Канцтовары» и т.д.). Подпись должна быть более конкретной, например, содержать название вашей фирмы, бренда, ваше имя и т.д.

В-четвёртых, содержание подписи смс рассылки должно, так или иначе, относиться к вашей деятельности.

Учтите, что длина подписи не может превышать 11 символов.

Кстати, в одном аккаунте вы можете регистрировать несколько имен для СМС рассылки, например, для того, чтобы общаться с клиентами, пользовавшимися вашими услугами разных категорий.

Другие статьи

СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.

14 февраля — день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 - 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.

Читать 14.01.2019
СМС рассылка для ночного клуба

СМС рассылки - маркетинговый инструмент для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Для ночных клубов СМС не типичный инструмент, поэтому в статье мы рассмотрим кейсы по применению рассылок для удержания и привлечения клиентов.

Читать 04.04.2019
Как использовать СМС рассылку и не стать спамером? Часть 1.

СМС реклама - маркетинговый инструмент, повышающий продажи и лояльность клиентов. Однако он требует бережного обращения: назойливая рассылка вызывает раздражение и карается по закону.

Читать 24.11.2017
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.