8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Подпись отправителя смс – это строчка, которую получатель видит на своём телефоне в поле «От кого» перед тем, как откроет сообщение.

Отправляя сообщение с буквенной подписью отправителя для ваших сообщений, вы получите следующие преимущества:

  • ваши сообщения будут узнавать, и они всегда будут прочитаны. СМС с цифровой подписью с большой долей вероятности будут удалены без прочтения, так как помимо ваших сообщений на номер абонента приходит ещё и масса других
  • ваше имя/бренд будут постепенно отпечатываться в сознании людей. Когда настанет время выбирать, какой товар купить или, какой услугой воспользоваться, вашей или конкурента, узнаваемость вашей марки сыграет решающую роль.
  • если ваш клиент, получивший интересное предложение от вас, через некоторое время, решит найти его в длинном списке входящих СМС в телефоне, он без труда отыщет его и сделает важный звонок именно вам.

Правила создания подписей

Чтобы подпись приносила именно те результаты, о которых было сказано выше, создавать её необходимо в соответствии с определёнными рекомендациями.

Во-первых, ваша подпись должная быть уникальной. Недопустимо использовать имена, похожие на имена других брэндов или состоящих из тяжело воспринимаемых наборов символов.

Во-вторых, ваша подпись не должна противоречить законодательству страны, на территории которой находятся получатели (в частности, федеральному закону о рекламе).

В-третьих, нежелательно использование обезличенного названия (например, «Такси», «Канцтовары» и т.д.). Подпись должна быть более конкретной, например, содержать название вашей фирмы, брэнда, ваше имя и т.д.

В-четвёртых, содержание подписи должно, так или иначе, относиться к вашей деятельности.

Учтите, что длина подписи не может превышать 11 символов.

Кстати, в одном аккаунте вы можете регистрировать несколько подписей, например, для того, чтобы общаться с клиентами, пользовавшимися вашими услугами разных категорий.