Запускаем рассылку с подарком

Уникальная подпись отправителя смс

Хотите выделить в глазах клиента ваши оповещения, чтобы они не воспринимались, как серая масса других сообщений? Буквенная подпись отправителя – именно то, что лучше всего решает эту задачу.
Имя смс-рассылки – это строчка, которую получатель видит на своём телефоне в поле «От кого» перед тем, как откроет сообщение.

Рассылка СМС от имени компании предполагает следующие преимущества:

  • ваши сообщения будут узнавать, и они всегда будут прочитаны. СМС с цифровым именем с большой долей вероятности будут удалены без прочтения, так как помимо ваших сообщений на номер абонента приходит ещё и масса других
  • ваше имя/бренд будут постепенно отпечатываться в сознании людей. Когда настанет время выбирать, какой товар купить или, какой услугой воспользоваться, вашей или конкурента, узнаваемость вашей марки сыграет решающую роль.
  • если ваш клиент, получивший интересное предложение от вас, через некоторое время, решит найти его в длинном списке входящих СМС в телефоне, он без труда отыщет его и сделает важный звонок именно вам.

Правила создания СМС рассылки с подписью отправителя

Чтобы имя СМС рассылки приносило именно те результаты, о которых было сказано выше, создавать её необходимо в соответствии с определёнными рекомендациями.

Во-первых, СМС рассылка от имени компании должна быть уникальной. Недопустимо использовать имена, похожие на имена других брендов или состоящих из тяжело воспринимаемых наборов символов.

Во-вторых, ваша подпись не должна противоречить законодательству страны, на территории которой находятся получатели (в частности, федеральному закону о рекламе).

В-третьих, нежелательно использование обезличенного названия (например, «Такси», «Канцтовары» и т.д.). Подпись должна быть более конкретной, например, содержать название вашей фирмы, бренда, ваше имя и т.д.

В-четвёртых, содержание подписи смс рассылки должно, так или иначе, относиться к вашей деятельности.

Учтите, что длина подписи не может превышать 11 символов.

Кстати, в одном аккаунте вы можете регистрировать несколько имен для СМС рассылки, например, для того, чтобы общаться с клиентами, пользовавшимися вашими услугами разных категорий.

Другие статьи

RFM анализ клиентской базы. Часть 2.

Рассказ об открывающихся возможностях при применении в маркетинге RFM анализа выглядит привлекательно. Но пугающе абстрактно. Не хватает конкретных примеров, познакомившись с которыми, можно было бы понять, как именно составляется данный анализ базы.

Читать 03.08.2017
Люди с иконками Вайбера, ВКонтакте, Телеграма и Ватсапа, которые используют для рассылки в мессенджерах
Стратегии маркетинга в мессенджерах: рассылки на «пять» за 5 шагов

Мессенджер — хорошо знакомая коммуникационная платформа, которую компании активно используют для общения с клиентами. А ...

Читать 04.11.2023
Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.

Сервисные и транзакционные рассылки нужны для своевременной отправки клиентам актуальной информации. Такие sms подкрепляют каждый этап взаимодействия с клиентом, подтверждая его действие или обновление статуса заказа. Так покупатель будет максимально спокоен относительно своего заказа и уверен в надежности компании.

Читать 06.05.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.