8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС рассылка к 14 февраля - это отличный шанс привлечь клиентов и увеличить продажи.

 
В статье мы подготовили для вас советы, которые помогут грамотно составить рассылку на День святого Валентина. 

Кому День всех влюбленных поможет заработать?

В первую очередь, 14 февраля «помогает» производителям и продавцам классических атрибутов праздника: цветочным магазинам, производителям парфюмерии и косметики, ювелирным салонам и кондитерским.


Сейчас существует тенденция дополнять букет или коробку пирожных практичным подарком, в зависимости от предпочтений получателя: беспроводные наушники, электронная книга, фитнесс-браслет. Подходит любой бюджетный и полезный аксессуар.


Не забывайте о желании клиентов приятно и интересно провести праздник: рестораны, кинотеатры, открытые катки, концерты, квесты и т. д. Компании предлагающие такие услуги должны озаботится рассылкой, чтобы обеспечить приток клиентов в день праздника.


Таким образом, грамотно составленная СМС рассылка ко Дню святого Валентина поможет увеличить продажи компаниям из самых разных отраслей.

Как сегментировать базу для рассылки?

Сперва разделите клиентскую базу на следующие сегменты:

  • по полу (подарки для него и для нее);
  • по году рождения (у молодых и людей зрелого возраста предпочитают разные подарки и досуг);
  • по покупательскому поведению. На последнем пункте остановимся подробней.

Типы клиентов по поведению и их влияние на текст и сроки СМС рассылки.

  • Клиенты, прежде покупавшие у вас подарок к 14 февраля. Если этих клиентов сложно отследить, выделите пришедших в течение двух недель ДО 14 февраля. Отправьте им поздравление с наступающим праздником и напоминание о прошлогодней покупке и предложите выгодные условия для нового приобретения.
  • Постоянные покупатели. В эту группу входят те, кто покупает примерно на ¼ чаще других или же тратит большие суммы. В СМС поблагодарите клиентов за выбор вашего магазина и доверие, поздравьте с праздником и предложите купить подарок на 14 февраля по особенно выгодной цене.
  • Прокрастинаторы. В эту категорию входят те, кто покупает в последний момент, платит повышенный тариф за срочную доставку или не успевает сделать заказ, хотя отложил его в корзину. Позаботьтесь о прокрастинаторах, отправляя им сообщения на несколько дней раньше остальных. Напомните им о прошлогодней ситуации и предложите избежать ее с вашей помощью. Обратите внимание этой группы получателей на ограничение предложения по времени.
  • Подписчики или обладатели бонусных карт. Те, кто никогда или почти никогда не совершал покупок в вашем магазине, однако дал согласие на рассылку во время регистрации на сайте или при заполнении анкеты в магазине.
  Ваша цель — сделать клиентам предложение, от которого невозможно отказаться. Например, популярный товар или новинка по специальной цене.

Когда, что и в каком количестве отправлять

Начните рассылку примерно за неделю до праздника (прокрастинаторам — на 2-3 дня раньше). Отправляйте не больше 2-3 сообщений, чтобы не вызвать раздражение у получателей.

В тексте сообщения:
  • поздравьте клиента с наступающим праздником;
  • предложите выбрать подарок в вашем магазине, пообещав скидку, подарок при покупке, или начисление баллов на бонусную карту;
  • если у вас есть специальные предложения к празднику, напишите об этом или оставьте ссылку на лендинг для уточнения информации и совершения заказа.

Примеры специальных предложений и акций для различных сфер бизнеса.

  • Книжный магазин. Сделайте подборку «50 самых романтических книг», отправьте в тексте ссылку на лендинг со списком и специальной ценой
  • Магазины электроники и бытовой техники. Составьте специальные предложения на приборы для красоты и здоровья. Фитнес браслеты, чтобы любимый был в форме. Качественный фен для нее.
  • Интернет-магазины готовой еды. Сделайте наборы для романтического ужина. Предложите несколько вариантов, например, для вегетарианцев, приверженцев здорового образа жизни и сладкоежек.
  • Фитнес-центр. Предложите своим клиентам начать праздник здорово и интересно, посетив урок парной йоги или современных танцев со скидкой, также сделайте специальные предложения на парный абонемент.

После праздника поблагодарите клиентов, совершивших покупку. Попросите покупателей оставить отзыв за бонус к следующей покупке.