СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.

14 февраля — день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 — 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.
День святого Валентина, день всех влюбленных, самый романтичный праздник – так называют в России и за рубежом 14 февраля. В этот замечательный праздник любящие люди показывают друг другу свою заботу и нежность и дарят подарки.

СМС-рассылка ко дню Святого Валентина – это эффективный инструмент повышения продаж. Подтолкните постоянных клиентов купить подарки у вас.

Какой бизнес заинтересован в СМС-рассылке к 14 февраля?

Владельцы цветочных салонов, бутиков косметики и парфюмерии, кондитерские и рестораны, а также магазинам техники. Сделайте рассылку за две недели до праздника. Помогите клиентам с выбором подарка. Заодно напомните о себе. Главное заранее определиться, что вы предложите в рассылке.

Пример:

Вы продаете авторскую продукцию за заказ, чехлы для смартфонов или кружки с фотографиями. Напомните клиентам о себе и расскажите, как романтично подарить подруге чехол с совместной фотографей.СМС-рассылка к 14 февраля простой и ненавязчивый способ напомнить клиентам о преимуществах. Пример: «Александр! Для вас деревянный чехол с совместным фото 699 рублей! Цена действительна до 12 февраля. Ваши, КружкаСИТИ.»

Важно! Обязательно сегментируйте базу для рассылки по полу, возрасту и покупательскому поведению. Важно понимать, что тон и предложение в СМС будет отличаться для взрослых и молодых покупателей. А владельцам дисконтных карт следует предложить особые условия.

Поводы и акции для рассылки на день всех влюбленных.

Привяжите к празднику акцию или скидку. Важно дать реальные и значительные скидки, чтобы заинтересовать клиентов. Создайте праздничные наборы «для нее» и «для него», которые будут уместными в этот праздник и расскажите о них клиентам. Не забывайте про романтичный дух 14 февраля. Постарайтесь позаботиться о содержании и форме подарка. Предложите клиентам красивую открытку или праздничную упаковку в подарок, так предложение станет ценнее в его глазах.

Каскадная переотправка — способ оповестить клиентов выгодно

В праздник сэкономить хотят не только покупатели, но и компании. SigmaSMS для этого предлагает использовать новый инструмент — каскадная рассылка сообщений. С ее помощью оптимизируется бюджет на рассылку. Экономия достигает 305 — 50% бюджета.

Как работает СМС каскад? Вы выбираете тип рассылки: рекламная или сервисная. Сервисные сообщения приоритетно опправляется системой в Viber и вВконтакте. Если клиент не получил вашу рассылку через них, система автоматически переотправляет ее по СМС каналу. Рекламная рассылка сообщение идет через Viber и СМС. За счет комбинации каналов достигается значительная экономия бюджета.

И еще три полезных совета.

Разбейте товары на категории по ценам. Пусть у вас будут и небольшие сувениры, или скромные букетики, для тех, кто не любит тратиться. Самым большим выбором сделайте товары по средней цене, потому что многие клиенты выбирают среднеценовой сегмент подарков к праздникам. Ну и для самых щедрых на презенты для своей пары, предоставьте несколько товаров категории «люкс». Так вы учтете потребности всех клиентов!

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.