Тренды и инновации в рекламной SMS-рассылке: что ждать в будущем

В век технологического прогресса компаниям важно владеть эффективными маркетинговыми инструментами. Не менее значимо — изучать перспективы развития рынка и внедрять в бизнес лучшие его достижения.

Сегодня мы этим и займемся: расскажем о главных трендах будущего* в сфере мобильного месседжинга. Познакомим с технологиями и инновациями, которые сделают рекламные SMS-рассылки клиентам еще быстрее, выше, «сильнее».

СМС-месседжинг: как никогда актуально

Сегодня многие мобильные платформы ограничили функциональные возможности для российской аудитории. Другие — вовсе ушли с рынка и не обещали вернуться**. Как результат, использование и развитие сервиса SMS-рассылок приобретает все большую актуальность.  Какие улучшения ожидают нас в этой нише месседжинга — читайте ниже.

Люди с конвертом рассказывают о преимуществах СМС-рассылки

Массовые СМС-рассылки обеспечивают простую, быструю и удобную коммуникацию с пользователями. Сервис уведомлений не требует доступа к Интернету или хорошего сигнала сотовой связи. Кроме того, SMS поддерживают любые гаджеты, даже самые «древние» и простые. Какими еще преимуществами обладает система оповещений — читайте в нашем обзоре

Сервис СМС-уведомлений: что мы имеем сегодня

Предлагаем начать с новшеств, которые уже вошли в нашу жизнь и SMS-рассылки сообщений. Итак, какие технологии открыли новые возможности для мобильного месседжинга:

Искусственный интеллект и персонализация
Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение — первые в нашем списке — отвечают за персонализированную СМС-рассылку. Именно они делают возможным обращение к пользователю по имени, предоставление индивидуальных скидок и рекомендаций.

Автоматизация и триггерные сообщения
«Умные» технологии также открывают широкие возможности для модернизации бизнес-процессов. Автоматические рассылки сообщений позволяют проявить заботу о покупателе без дополнительных временных и финансовых затрат. Потому, что за человека работает система — именно она поздравит пользователя с днем рождения, сообщит о готовности заказа и узнает о качестве предоставленной услуги.

Интеграция с социальными сетями
Интеграция СМС-сервисов с соцсетями — еще один отличный способ развивать мобильные рассылки и коммуникацию с клиентами. За счет инструмента можно получать уведомления от компании даже при отсутствии Интернета и слабом сигнале сотовой связи. При этом настройка услуги представляет собой простой и быстрый процесс. Пользователь высылает текстовое сообщение на указанный номер, принимает автоматическую подписку и с удовольствием читает СМС о публикациях любимого бренда.

Письмо с иконками ОК, ВК и Whatsapp символизируют СМС-рассылку в сочетании с социальными сетями

Что ждать от СМС-рассылок в ближайшем будущем

В то время как одни новшества успешно сосуществуют с сервисами массовой рассылки, другие — только стучаться в двери малого и среднего бизнеса. Итак, какие технологии сегодня открываются миру месседжинга:

Чат-боты
Хорошо знакомый нам инструмент, который уверенно покоряет рынок рассылок SMS-сообщений. Он позволяет сделать услугу удобнее и информативнее: интегрированные чат-боты способны оперативно ответить клиенту, решить его проблему в любое время и из любой точки мира.

Технология RCS
Технология RCS (Rich Communication Services) — не менее полезная новинка, которая предполагает отправку разнообразного интерактивного контента клиентам. Использование услуги в сочетании с сервисом СМС-уведомлений позволяет высылать пользователям различные медиафайлы, кнопки быстрого ответа и действий.

Сообщения с технологиями VR и AR
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности открывают еще более широкие горизонты для рассылок сообщений клиентам. Представьте СМС-уведомления, которые предлагают вам «примерить» новую мебель для дома, а на себя — дизайнерскую вещь, не покидая пределов сервиса.

Девушка на диаграммах демонстрирует тренды в рекламной СМС-рассылке

В качестве вывода

Таким образом, перспективы развития мобильного маркетинга выглядят более чем многообещающе. Благодаря новым и существующим технологиям рекламные SMS-рассылки выводят коммуникацию с клиентами на новый качественный уровень. Чат-боты в сервисах оповещений — уже реальность, которая в скором будущем получит повсеместное распространение. Особенно впечатляюще, на наш взгляд, себя покажет канал коммуникации в сочетании с технологией RCS.

Робот с письмами для людей символизирует чат-бота в рекламной СМС-рассылке

Узнать больше о возможностях мобильного месседжинга и заказать рекламные SMS-рассылки предлагаем в SIGMA messaging. Мы оказываем услуги с 2010 года и работаем с лучшими сервисами уведомлений: WhatsApp, Telegram, Viber, VK и др. Специалисты компании проконсультируют вас по всем вопросам и окажут помощь на каждом этапе внедрения платформы. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!

──────── • ✤ • ────────

*По мнению специалистов SIGMA messaging

**Крупные сервисы email-рассылок — Mailchimp, MailerLite, SendPulse — прекратили работу в России, а в Viber возникли технические препятствия при оплате услуги рекламной рассылки.

 

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.