8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Рассылка по праздникам

Любая текстовая рассылка возымеет куда больший успех, если она будет сделана в праздничные дни. Вся изюминка заключается в том, что вы, поздравляя клиента, напоминаете о себе и предлагаете ему что-то уникальное ‒ подарок, акцию, бесплатный сервис. Так у абонента сложится приятное впечатление о вас.

Многие на радостях начинают засыпать всех своих клиентов СМС-ками на каждый праздник без разбора. Но правильно ли так делать?

Возьмите календарь и отметьте все важные события. Это касается не только таких значимых праздников, как Новый год или 8 Марта, но и профессиональных. Дни рождения, юбилеи и религиозные празднества также стоит отметить. Такая узкая специализация не позволит охватить большую аудиторию, зато подойдет для продвижения товаров и услуг.

Все праздники, которые вы отметили в календаре, разделите на две категории ‒ общеизвестные и малоизвестные.

Почему стоит сделать упор на малоизвестные праздники?

  • Имея данные о личных праздниках клиентов, вы можете поздравить их именно в эти дни. Такой прием хорошо работает. Он способен значительно увеличить лояльность, уважение и доверие к вашей компании. Получить личные данные от своих клиентов можно посредством анкетирования.
  • Помните, что в большинстве случаев рассылка по большим праздникам абонентами попросту игнорируется. Для этого представьте себе, сколько они получают подобных СМС в праздничные дни. Если вы знаете о своих клиентах немного больше, чем ваши конкуренты, будьте хитрей ‒ поздравьте их в малоизвестный праздник.
  • Работайте на опережение: убедите потребителя в важности покупки во время какого-то небольшого события. Например, почему бы не отправить заманчивое предложение клиенту в день, когда он получает зарплату (чаще всего это 10 и 25 число каждого месяца). Или предложите ему за пару дней до важного для него праздника купить подарок. При этом вы подчеркнете, что он избежит суеты и хлопот, потому что сделает это заблаговременно.

Целевая аудитория

Рассылку не стоит отправлять всем без разбора. Из этого ничего хорошего не выйдет, к тому же у отдельных абонентов вы вызовите только раздражение. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать как можно больше информации о каждом отдельном клиенте. Если навести справки не представляется возможным, можно прибегнуть к одному хитрому приему.

Кроме рекламного призыва в тело сообщения нужно вставить небольшую комичную или интересную информацию о празднике, который проходит в текущий день. Пару веселых строчек способны поднять настроение абоненту, а также замотивировать его на будущую покупку.

Как видим, поводов для поздравлений может быть очень много, но очень важно правильно ими пользоваться. Не раздражайте своих клиентов и не навязывайтесь им. Напротив, мотивируйте их с умом, и тогда у вас все получится!

Теги статьи: