8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Определитесь, что вы будете рассылать. СМС рассылка рекламного характера убеждает клиентов, что ваш продукт, предложение или услуги  интересны и выгодны для него. Важно выбрать подходящий вариант предложения.

СМС рассылка "Флеш-распродажа"

Купоны на скидку и «товар дня» (или так называемая «флэш-распродажа»). Это самый быстрый способ получить ответную реакцию клиентов, поскольку предложение ограничено по времени.

Через СМС провайдера рассылается предложение, мотивирующее к моментальному совершению покупки. Сделайте продолжительность акции небольшой — от одного до трех дней, чтобы клиент успел совершить незапланированную покупку, если предложенный товар его заинтересует, но не медлил с покупкой.

Пример: «Здравствуйте, Мария! Прошел месяц с вашего последнего заказа. Хотим предложить вам скидку 30% на следующую покупку: http://адрес сайта.»

Рассылка с опросом

Проводите опросы. Разошлите клиентам сообщения с просьбой ответить на несколько вопросов (лучше указать точное значение, чтобы человек планировал время), например, «с целью улучшения качества обслуживания» в обмен на специальное предложение или скидку.

Например: «Добрый день, Александр! Пожалуйста, помогите улучшить качество обслуживания, ответив на 5 вопросов: (http://адрес сайта). За участие — подарок к следующей покупке!»

СМС рассылка такого типа не только поможет привлечь неактивных клиентов, но и принесет полезную информацию для дальнейшей работы: вы узнаете о предпочтениях, интересах и потребностях вашей неактивной аудитории. Это позволит создать для нее привлекательные предложения в будущем.

Дух соперничества или рассылка с розыгрышем подарков

Разошлите клиентам через СМС сервис сообщения с предложением участия в конкурсе, проходящем на вашем сайте или на странице в социальных сетях.

Пример: «Привет! Участвуй в конкурсе и выиграй экшн-камеру стоимостью 10000 руб.! Подробнее: http://адрес сайта»

Однако у всех предложенных типов СМС рассылки есть три общих принципа:

  • Ключевой момент построения отношений с клиентами: диалог ведется лично с каждым из них.

  • Настройте лендинг. Это делает сообщение короче и отсылает за подробностями на страницу лендинга. Отдельная страница, оформленная в стилистике бренда, выглядит приятно и презентабельно и располагает к себе клиентов.

  • Сокращайте URL ссылки в сообщении: это экономит место в сообщении и делает акцент на  тексте. Для сокращения воспользуйтесь сервисом Google URL Shortener.

СМС рассылка, созданная по этим принципам, позволит вам напомнить неактивным клиентам о своей компании и мотивировать их совершать покупки!