На «СТОП»: ТОП случаев, когда компании не стоит делать рассылки

Казалось бы, массовые рассылки сообщений — отличный способ коммуникации с клиентами. При этом метод универсальный и подходит любой сфере бизнеса. Однако бывают случаи, когда оповещение пользователей не приносит желаемых результатов и становится неоправданной статьей расходов. В свежем обзоре расскажем, в каких ситуауиях неэффективно обращаться за услугой онлайн-оповещения клиентов и какое решение возможно для каждого случая.

В каких случаях не стоит делать рассылки сообщений

Случай № 1: нет «теплой» пользовательской базы

«Теплая» аудитория — лояльные клиенты, которые совершали покупки или заказывали услуги в компании. Они дали согласие на отправку уведомлений и проинформированы о возможности массовой рассылки сообщений. Во всех остальных случаях предстоит работать с «холодной» базой. Делать рассылки пользователям, которые не знают о вашей продукции и не имеют в ней потребности, — неблагодарное, а, главное, небезопасное занятие. В лучшем случае клиент может отписаться и пожаловаться на нежелательную рассылку. В худшем — компания будет разбираться с ФАС и выплачивать штраф за незаконную рекламную деятельность.

Руки, телефон и иконка письма отображают процесс работы с клиентской базой

Решение: изучите актуальные законодательные акты и получите согласие клиентов на отправку уведомлений. Способов для этого много: запросите номер телефона с согласием на рассылку при регистрации пользователя на сайте, предложите ему небольшой бонус или подарок.

Случай № 2: недостаточная клиентская база

При рассылке сообщений в мессенджерах обратите внимание на размер аудитории. Если у вас 10, 50, 100 клиентов, то  вам нет смысла прибегать к помощи сторонних компаний. Причина проста: многие крупные провайдеры оказывают услуги массовой рассылки при наличии нескольких тысяч человек в базе. Например, SIGMA messaging работает с базами от 5 000 пользователей *.

Чат-бот, человек и ноутбук символизируют процесс самостоятельной рассылки клиентам

Решение: при небольшой базе клиентов обратитесь к специалистам-фрилансерам или отправьте массовые уведомления самостоятельно. Во втором случае предварительно изучите правила рассылки в мессенджерах, чтобы не попасть в блэклист.

Случай № 3: клиенты не используют соцсети и мессенджеры

Третий вариант, который сводит эффективность массовой рассылки в мессенджерах на «нет»: доступ клиентов к Интернету и социальным сетям, точнее его отсутствие. Случай, безусловно, нечастый, но возможный. Представим, что некоторые пользователи не имеют или не желают становиться владельцами современных смартфонов. В этом случае рассылка сообщений во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других сервисах теряет свою актуальность.

Человек и телефон с иконкой трубки представляют собой процесс использования голосовой рассылки для коммуникации с клиентами

Решение: при отсутствии соцсетей в качестве системы массового оповещения можно воспользоваться голосовой или СМС-рассылкой. И та, и другая опция поддерживаются даже на самых «древних» гаджетах, не требуют установки приложений и доступа к Интернету.

Случай № 4: у компании нет страниц в соцсетях

Возможно, вам известен бизнес-продукт или товар, который доступен только офлайн и не представлен на просторах Интернета. Безусловно, в этом случае бизнес лишен возможности онлайн-уведомления пользователей.

Телефон, ноутбук и люди с оборудованием символизируют процесс создания страниц и групп компании в социальных сетях

Решение: использовать СМС- и голосовую рассылку, как и в предыдущем случае. Однако лучшей стратегией станет создание сайтов, страниц и групп компании. Массовые рассылки в соцсетях предоставляют компании множество приятных и полезных опций. Например, поддерживают медиаконтент, двустороннюю коммуникацию с пользователем и др.

Краткие итоги

Резюмируем. Итак, в каких ситуациях мы не советуем компаниям делать рассылки уведомлений:

  • клиенты не дали согласие на отправку уведомлений
  • пользовательская база — менее тысячи человек
  • покупатели не используют соцсети и мессенджеры
  • компании нет в Интернете

Во всех остальных случаях рекомендуем заказать рассылку сообщений в компании SIGMA Messaging! Мы работаем на рынке с 2010 г. и предлагаем лучшие сервисы уведомлений: СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить эффективную платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA Messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных ИТ-технологий!

*При заказе услуги рассылки в альтернативном WhatsApp и Telegram

 

 

Другие статьи

Как продавать мужчинам и женщинам. Разбираем на примере Viber рассылки.

Мужчина с Марса, а женщины с Венеры. Не будем утверждать, что это верно на все 100%, но воспользуемся стереотипами, чтобы сделать рассылку в Viber эффективней. Напишем текст и подберем картинку с учетом гендерных особенностей сильного и слабого пола.

Читать 22.03.2018
Сервисная и рекламная СМС рассылка для интернет магазина.

СМС-рассылка – может стать эффективным маркетинговым инструментом для интернет-магазина. Сообщения используются для уведомлений о доставке товара, формировании заказа и двухфакторной авторизации. Рекламная смс-рассылка поможет увеличить продажи и стать фактор повлиявшим на решение клиента о покупке.

Читать 14.10.2019
Каскадные рассылки: залог продуктивной коммуникации и успешных продаж

Продуктивная коммуникация с клиентами сегодня возможна на многих платформах. Для отправки сообщений пользователям доступ...

Читать 07.12.2023
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.