Голосовые рассылки как способ оповещения клиентов

Рассказываем, как сделать так, чтобы голосовая рассылка работала на вас и ваш бизнес
В умелых руках это простое средство сообщить о готовности заказа, напомнить о записи на прием, или получить обратную связь о качестве обслуживания.
В неумелых руках этот эффективный инструмент превращается в средство бессмысленного, раздражающего спама с рекламой неизвестных клиник, банковских кредитов и других ненужных услуг. Многие из нас лечатся в частных клиниках и берут кредиты, но такие услуги востребованы только в определенные моменты нашей жизни. При запуске обзвона базы клиентов трудно предугадать наступление такого момента.
Рассказываем, как сделать так, чтобы голосовая рассылка работала на вас и ваш бизнес.
Главное правило: звонить только тем, кто уже стал вашим клиентов и согласен получать звонки. Планируя обзвон очень важно в первую очередь отталкиваться от того, насколько клиентам может быть интересно ваше сообщение. И только затем думать о том, чего вы хотите получить от рассылки.
В каких случаях уместно использовать голосовую рассылку
- рассылка промо-сообщений — скидки, акции, новые поступления,
- напоминание о предстоящих событиях — записи на прием, готовности заказа к выдаче, необходимости погасить задолженность,
- послепродажные оповещения — начисление бонусов, опрос о качестве сервиса, проверка клиентской базы.
Где наиболее востребованы голосовые сообщения
- Автосалоны и автосервисы,
- Провайдеры связи,
- Предприятия сервиса и бытовых услуг,
- Страховые компании и брокеры,
- Туристические фирмы,
- Производители программного обеспечения,
- Call центры,
- Рестораны и кафе,
- Банки и финансовые учреждения,
- Event,
- Салоны красоты,
- Учебные заведения,
- Охранный бизнес,
- Розничная торговля,
- Транспортные перевозки,
- Общественные организации,
- Государственные структуры.
Обзор возможностей голосовых систем SIGMA Messaging
Синтез голосовых сообщений из текста
Для обзвона клиентов не обязательно заранее записывать голосовое сообщение. Достаточно набросать текст, а система сама синтезирует несколько вариантов сообщения с разными интонациями. Помните, что одно голосовое сообщение вмещает в 10 раз больше информации, чем одна СМС.
Интеграция с CRM
Наша платформа «на лету» синтезирует в голос любой текст, который генерирует и передает ваша CRM.
Обратная связь от клиентов
В отличие от СМС, голосовой обзвон — это двусторонняя связь. Голосовой помощник получает ответ клиента и автоматически передает его в CRM. Клиенты отвечают голосом или нажатием кнопки на телефоне.
Мгновенный обзвон
Во время обзвона система одновременно делает 250 звонков. Это значит, что клиентская база из 3 000 человек обзванивается за 3—5 минут. Ни один человек не способен достичь такой скорости. Чтобы сделать 3 000 звонков одному работнику понадобится несколько недель. К этому времени, рекламная акция потеряет всякий смысл.
Тарификация
Платформа отправки голосовых сообщений — это бюджетный способ связи с существующими клиентами. Голосовое сообщение дешевле отправки SMS и сообщения в Viber. Тарификация посекундная или за каждую «озвученную SMS». Важно, что плата берется только за факт звонка, если дозвониться не удалось — деньги не списываются.
Получить консультацию по голосовым рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.