voice_mailings.png

Голосовые рассылки как способ оповещения клиентов


В умелых руках это простое средство сообщить о готовности заказа, напомнить о записи на прием, или получить обратную связь о качестве обслуживания.
В неумелых руках этот эффективный инструмент превращается в средство бессмысленного, раздражающего спама с рекламой неизвестных клиник, банковских кредитов и других ненужных услуг. Многие из нас лечатся в частных клиниках и берут кредиты, но такие услуги востребованы только в определенные моменты нашей жизни. При запуске обзвона базы клиентов трудно предугадать наступление такого момента.

Рассказываем, как сделать так, чтобы голосовая рассылка работала на вас и ваш бизнес.

Главное правило: звонить только тем, кто уже стал вашим клиентов и согласен получать звонки. Планируя обзвон очень важно в первую очередь отталкиваться от того, насколько клиентам может быть интересно ваше сообщение. И только затем думать о том, чего вы хотите получить от рассылки.

В каких случаях уместно использовать голосовую рассылку

●     рассылка промо-сообщений — скидки, акции, новые поступления,

●     напоминание о предстоящих событиях — записи на прием, готовности заказа к выдаче, необходимости погасить задолженность,

●     послепродажные оповещения — начисление бонусов, опрос о качестве сервиса, проверка клиентской базы.

Где наиболее востребованы голосовые сообщения

●     Автосалоны и автосервисы,

●     Провайдеры связи,

●     Предприятия сервиса и бытовых услуг,

●     Страховые компании и брокеры,

●     Туристические фирмы,

●     Производители программного обеспечения,

●     Call центры,

●     Рестораны и кафе,

●     Банки и финансовые учреждения,

●     Event,

●     Салоны красоты,

●     Учебные заведения,

●     Охранный бизнес,

●     Розничная торговля,

●     Транспортные перевозки,

●     Общественные организации,

●     Государственные структуры.

Обзор возможностей голосовых систем SIGMA Messaging

Синтез голосовых сообщений из текста

Для обзвона клиентов не обязательно заранее записывать голосовое сообщение. Достаточно набросать текст, а система сама синтезирует несколько вариантов сообщения с разными интонациями. Помните, что одно голосовое сообщение вмещает в 10 раз больше информации, чем одна СМС.

Интеграция с CRM

Наша платформа «на лету» синтезирует в голос любой текст, который генерирует и передает ваша CRM.

Обратная связь от клиентов

В отличие от СМС, голосовой обзвон — это двусторонняя связь. Голосовой помощник получает ответ клиента и автоматически передает его в CRM. Клиенты отвечают голосом или нажатием кнопки на телефоне.

Мгновенный обзвон

Во время обзвона система одновременно делает 250 звонков. Это значит, что клиентская база из 3 000 человек обзванивается за 3—5 минут. Ни один человек не способен достичь такой скорости. Чтобы сделать 3 000 звонков одному работнику понадобится несколько недель. К этому времени, рекламная акция потеряет всякий смысл.

Тарификация

Платформа отправки голосовых сообщений — это бюджетный способ связи с существующими клиентами.  Голосовое сообщение дешевле отправки SMS и сообщения в Viber. Тарификация посекундная или за каждую «озвученную SMS». Важно, что плата берется только за факт звонка, если дозвониться не удалось — деньги не списываются.

 

Получить консультацию по голосовым рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.


Дата публикации: 28.02.2022