Тестирование СМС рассылок. Практика

СМС рассылка — маркетинговый инструмент, повышающий продажи. Однако настройка рассылки требует серьезного и продуманного подхода, совмещенного с анализом результатов. Так добиваются баланса между стоимостью и эффективностью рассылки.

Как тестировать СМС рассылку

Сперва выберите параметры, которые будут тестироваться. Это может быть текст рассылки, имя отправителя и время отправки. Используйте метод А/В тестирования, чтобы выбрать лучший вариант сообщения. Суть метода: вы делите получателей на две группы, СМС провайдер отправляет им разные СМС. Сравните конверсию и выберите подходящий вариант.

Сравнение вариантов. Выбор лучшего

Также не стоит забывать о том, что сообщение состоит из нескольких составных частей, и при тестировании смс рассылки стоит уделить внимание каждой из них.

Имя отправителя

СМС рассылка содержит имя отправителя. Оно состоит из латинских букв. Не допускаются имена больше 11 символов. С такими ограничениями протестируйте 2 варианта и выберите лучший.

Пример: доставка пиццы «Италия» может протестировать рассылку с именами «ITALY» и «ITALY PIZZA». Первый вариант — упор на имя бренда, которое уже заработало известность, второй — на слове «пицца», которое вызовет у голодных получателей ассоциацию с вкусной едой и желание сделать заказ. Оптимальное решение подскажет А/В тестирование.

Текст сообщения

Текст должен привлекать внимание, содержать всю важную информацию и быть максимально кратким. При этом лучше проверить 2-3 версии текста, чтобы найти эффективную.

Пример: магазин верхней одежды «Северное сияние» хочет привлечь клиентов и увеличить продажи новой коллекции пуховиков. Для этого они тестируют два текста рассылки об акции:

  • «Мария, Зима близко! Встречайте зиму в «Силе»! «Сила» — новая коллекция теплых пуховиков. Для вас скидка 10% на пуховики «Сила» при предъявлении СМС! Подробности по тел.: 454-24-55»
  • «Мария, добрый день! Дарим скидку 10% на новую коллекцию пуховиков «Сила»! «Сила» — морозоустойчивость до -40 градусов, непромокаемая ткань, стильный крой. Промокод: SILA_ZIMI. Подробности по тел.: 543-55-33»

Лучшее время для СМС рассылки

Лучшее время для СМС рассылки — первая половина дня, рабочее время. Однако невозможно предсказать, какое время подойдет вашей компании. Попробуйте проверить несколько вариантов.Только тесты помогут понять время рассылки.

Пример: магазин косметики и парфюмерии «Мулен Руж» хочет определить подходящее время для рассылки и тестирует варианты:

  • первая половина дня, когда у получателя больше времени и сил на анализ прочитанного;
  • 6-7 часов вечера, когда клиент заканчивает работу и располагает временем для покупки, а текст сообщения не забыт. Какое время рассылки СМС выбрать — решать исключительно вам.

Делите получателей на группы

При тестировании текста рассылки делите получателей на группы с учетом особенностей важных для рекламной кампании: пол, возраст, семейное положение и т. д.

Пример: гипермаркет хочет улучшить продажи за счет акционной рассылки и тестирует СМС по следующим группам:

  • Семейные люди
  • Неженатые/незамужние в возрасте до 25
  • Пожилые клиенты 60+

В теории эти группы людей относятся к категории экономных покупателей, которым важна скидка. Какая группа покажет самую высокую конверсию станет ясно, после тестирования.

Если серьезно и внимательно отнестись к выбору параметров рассылки, это способно повысить показатели СМС рекламы и увеличить ее продуктивность.

Другие статьи

Сервисная рассылка для школы. Оповещение о приходе детей и СМС дневник.

Все больше школ переходят на уведомление родителей с помощью смс-рассылок. Это позволяет создать быстрый канал общения между образовательным учреждением и родителями школьника.

Читать 18.12.2019
СМС рассылка к черной пятнице. Подготовка, распродажа и подведение итогов.

В статье мы расскажем, кому стоит участвовать в черной пятнице, как грамотно спланировать ее проведение. Мы расскажем про особенности СМС рассылки для черной пятницы, и как как подвести итоги.

Читать 13.11.2018
Типология недобросовестности

Практически все владельцы мобильных устройств (а это почти все население нашей страны) ощутили на себе изменения, произошедшие в работе операторов сотовой связи. Еще сильнее эти перемены сказались на тех, для кого мобильные технологии – неотъемлемая часть их бизнеса.

Читать 27.03.2013
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.