СМС рассылка для кафе и ресторана. Экономим с помощью СМС каскада.

СМС рассылка для ресторана — удобный и экономичный маркетинговый канал, который увеличивает количество посетителей и повышает лояльность клиентов. СМС рассылка для кафе помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышает узнаваемость бренда и позволяет напомнить о себе.
Поводы для отправки СМС рассылки
1. Расскажите клиенту об обновлении меню или сезонных предложениях:
«Лиана, здравствуйте! В ресторане Haute Gastronomie осеннее меню с блюдами из лисичек! Забронируйте столик по тел.:568-66-99 и получите вкусный комплимент в подарок!»
2. Информируйте об изменении графика работы:
«Леонтий, добрый день! Гастрономический паб «MeGusto” перешел на летний режим: теперь мы работаем с 12:00 до 6:00! Ждем вас по адресу Малая Подьяческая 50/6. Тел. для резерва: 666-44-11»
3. Рассказывайте об открытии новых заведений сети:
«Андрей, здравствуйте! Ресторан «Цвети!» приглашает вас на открытие северного филиала по адресу Северный пр.44. Живая музыка и вкусные подарки для всех гостей! Резерв столик по тел.:909-60-70»
4. Отправляйте акционную СМС рассылку со скидками и специальными предложениями:
«Владимир, добрый день! В кафе «У камина» при заказе 2-х осетинских пирогов третий в подарок! Адрес: Большеохтинский 45, тел.:456-23-11, подробности Акции: http://…»
5. Предлагайте особые условия для постоянных клиентов:
«Арина, здравствуйте! Ресторан «Гонсалес» дарит вам карту постоянного клиента со скидкой до 20% на все меню! Адрес: Лесной по. 15, тел: 550-50-50»
6. Подтверждайте заказ в смс:
«Уважаемый Владислав! Ваш заказ 5543 уже готовится и будет доставлен не позднее 19-20. Хорошего вечера! Ресторан Trio»
7. Рассылайте анонс предстоящих событий:
«Здравствуйте, Сергей! Приглашаем вас на концерт джазового квартета Maroon Band, в 20-00, ресторан Randewoo, Большой Сампсониевский 25. Тел. Для резерва столика: 666-44-11»
8. Сообщайте клиентам результаты конкурсов:
«Уважаемый Арсений, поздравляем вас с победой в конкурсе названий от ресторана «French Vibes». Теперь наш трюфельный торт носит название «Шпора Д’Артаньяна». Ваш выигрыш — обед на двоих в French Vibes! Резерв столика и подробности по тел.:456-33-88»
9. Подтверждайте бронирование столика или зала:
«Виталий, здравствуйте! Вы забронировали столик на 4 человека на 20-00! Ждем вас в ресторане Fiolet по адресу Кронверкский по. 18. Тел.:8-921-675-22-11»
10. Поздравляйте клиентов с личными и национальными праздниками:
«Арина, ресторан Khalisi поздравляет вас с днём рождения и дарит скидку 20% на все меню! Предложение действительно до 30.12. Тел. Для резерва столика: 953-33-90, адрес: Синопская наб.65»
В рассылке важны не только своевременная отправка и привлекательный текст, но и выбор наиболее экономичного канала отправки.
Сэкономьте рекламный бюджет и охватите максимальную аудиторию с каскадной рассылкой
Каскадная рассылка — инновационный способ рассылки по технологии Smart route. Вы составляете цепочку подходящих каналов доставки (VK.com, OK.ru, Viber, SMS), располагая их по возрастанию цены, и рассылка стартует по самому бюджетному каналу. В случае невозможности доставки сообщения, оно переотправляется по следующему каналу в цепочке.
Тарификация в социальных сетях OK.ru и VK.com и мессенджере Viber происходит только за доставленные сообщения, а минимальная стоимость одного сообщения стартует с 20 коп., что позволяет отправлять сервисную рассылку дешевле на 50%, а рекламные сообщения — на 30% дешевле.
К тому же в социальных сетях и Viber размер одного сообщения — до 2000 символов: вы можете описать свое предложение подробно и креативно.
Команда SigmaSMS надеется, что данная статья оказалась полезна для вас и желает вам увеличения продаж и высокой конверсии!
Если вы хотите настроить каскадную рассылку сообщений или у вас появились вопросы, оставьте свою заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.