Суть кросс-маркетинга

Кросс-маркетинг появился в конце XX века и был призван повысить продажи компаний. В XXI веке он стал еще более востребованным, ведь показал свою эффективность.
Появление кросс-маркетинга вызвано тем, что многие компании для выживания начинали искать партнеров для продвижения продукции в смежных отраслях бизнеса.
Существует два типа кросс-маркетинга:
1 – малоизвестная фирма становится партнером популярной и прибыльной компании. В этом случае известный бренд становится своего рода локомотивом.
2 – равные по статусу организации заключают партнерский договор.
В обоих случаях отношения основаны на нескольких правилах:
- Фирмы не должны конкурировать.
- Услуги или продукция компаний должна дополнять друг друга.
- Один ценовой сегмент (эконом, люкс, масс-маркет).
Использование SMS-рассылки
SMS-информирование потенциальных клиентов является важным инструментом для стимулирования продаж. Партнерские компании могут весьма успешно проводить зеркальные рассылки, то есть информировать и привлекать аудиторию друг друга. Другой вариант – обратиться к своим клиентам, предлагая им бонусы и особые акции, проводимые компанией-партнером. Найти новых клиентов позволит активная, спланированная легальная SMS-рассылка. Любые способы привлечения и общения с клиентами принесут быстрый положительный результат.
В кросс-маркетинг может входить любое количество участников, поэтому очень важно правильно выстроить отношения с каждым партнером и добиться согласованности действий.
Выгоды SMS-сервиса в кросс-маркетинге
Корректно построенные партнерские отношения позволяют максимально выгодно использовать SMS-сервиса. За счет него:
- Увеличивается спрос и объем продаж за счет привлечения покупателей различными акциями, бонусами или призами.
- Аудитория увеличивается сразу в несколько раз, что способствует росту спроса на предлагаемые товары и услуги.
- Затраты на продвижение компании и рекламу теперь разделены между партнерами.
- Рассылки в значительной мере увеличивают узнаваемость бренда.
- Привлекают новых партнеров.
Для проведения рассылок важно помнить о том, что каждая партнерская компания должна получить от своих клиентов согласие на получение сообщений рекламного характера. Добровольное объединений фирм и использование легальных методов SMS-рассылок способствуют высокому экономическому росту каждого участника кросс-маркетинга. Компания Sigmasms поможет Вам воплотить все идеи в жизнь!