Суть кросс-маркетинга

Кросс-маркетинг появился в конце XX века и был призван повысить продажи компаний. В XXI веке он стал еще более востребованным, ведь показал свою эффективность.
Появление кросс-маркетинга вызвано тем, что многие компании для выживания начинали искать партнеров для продвижения продукции в смежных отраслях бизнеса.

Существует два типа кросс-маркетинга:

1 – малоизвестная фирма становится партнером популярной и прибыльной компании. В этом случае известный бренд становится своего рода локомотивом.
2 – равные по статусу организации заключают партнерский договор.

В обоих случаях отношения основаны на нескольких правилах:

  • Фирмы не должны конкурировать.
  • Услуги или продукция компаний должна дополнять друг друга.
  • Один ценовой сегмент (эконом, люкс, масс-маркет).

Использование SMS-рассылки

SMS-информирование потенциальных клиентов является важным инструментом для стимулирования продаж. Партнерские компании могут весьма успешно проводить зеркальные рассылки, то есть информировать и привлекать аудиторию друг друга. Другой вариант – обратиться к своим клиентам, предлагая им бонусы и особые акции, проводимые компанией-партнером. Найти новых клиентов позволит активная, спланированная легальная SMS-рассылка. Любые способы привлечения и общения с клиентами принесут быстрый положительный результат.

В кросс-маркетинг может входить любое количество участников, поэтому очень важно правильно выстроить отношения с каждым партнером и добиться согласованности действий.

Выгоды SMS-сервиса в кросс-маркетинге

Корректно построенные партнерские отношения позволяют максимально выгодно использовать SMS-сервиса. За счет него:

  • Увеличивается спрос и объем продаж за счет привлечения покупателей различными акциями, бонусами или призами.
  • Аудитория увеличивается сразу в несколько раз, что способствует росту спроса на предлагаемые товары и услуги.
  • Затраты на продвижение компании и рекламу теперь разделены между партнерами.
  • Рассылки в значительной мере увеличивают узнаваемость бренда.
  • Привлекают новых партнеров.

Для проведения рассылок важно помнить о том, что каждая партнерская компания должна получить от своих клиентов согласие на получение сообщений рекламного характера. Добровольное объединений фирм и использование легальных методов SMS-рассылок способствуют высокому экономическому росту каждого участника кросс-маркетинга. Компания Sigmasms поможет Вам воплотить все идеи в жизнь!

Другие статьи

СМС рассылка для повторного привлечения клиентов. Часть 2

В первой части статьи мы разобрали, каких клиентов называют неактивными и как распознать их в базе контактов. Сегодня речь пойдет о повторном привлечении и как грамотно составлять СМС клиентам.

Читать 13.12.2017
СМС-рассылка для интернет-магазина. Три совета эффективной рассылки.

Интернет-магазин – не ограничен конкретной локацией, в отличие от физического магазина. Такому бизнесу отлично подходит СМС-рассылка, как инструмент привлечения и информирования клиентов.

Читать 17.04.2020
Эффективные советы по СМС-рассылке для интернет-провайдера.

Для бизнеса важно своевременно уведомлять клиентов и поддерживать с ними постоянную связь, чтобы быть в курсе их потребностей и пожеланий. Для интернет-провайдеров это особенно актуально - пользователи забывают пополнить счет, уходят к конкурентам, которые регулярно рассылают и распространяют предложения с акциями и скидками.

Читать 06.01.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.