Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Учитывайте историю покупок клиента

Учет истории покупок клиента позволит проанализировать его потребности и предлагать только ту продукцию, которая его заинтересует.

Пример: если клиент магазина оптики обычно заказывает контактные линзы определенного бренда, ему можно отправлять акционные предложения на эти линзы, растворы для очистки, капли, а также линзы других компаний на тесты. При этом сообщать о скидках на очки нужно редко, ведь клиент их не носит.

Позвольте клиенту почувствовать себя особенным

Обильная СМС рассылка рассеивает внимание клиентов, и они не пользуются полученными предложениями. Чтобы избежать такой ситуации отправляйте индивидуальные предложения. Это позволит покупателю почувствовать себя особенным и повысит лояльность. А с ней вырастит и конверсия рассылок в покупки. 

Пример: «Мария, здравствуйте! Только для вас с 5 по 7 июня скидка 15% на любую покупку по предъявлению СМС на кассе! Магазин Косметическая Страна. Адрес: Загородный пр.25 тел.: 777-44-22»

Обратите внимание на начало сообщения:

Тщательно продумайте начало сообщения, чтобы уже первое слово текста привлекло и побуждало прочесть текст целиком. Отдавайте предпочтение наиболее интересным получателю словам: сулящим ему выгодную покупку, подарок или новинку.

Пример: «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ -50% на весь ассортимент протеиновых коктейлей и витаминных комплексов с L-карнитином во всех магазинах FitnessRoom. Подробности на сайте: http://..”

Пишите коротко, но емко

Поставьте себе условный лимит длины сообщения, скажем, в 130 символов и сокращайте текст, пока не уложитесь в заданную цифру. Краткость позволит быстро и просто донести до получателя ваш посыл и увеличит вероятность внимательного прочтения СМС.

Поверьте текст сообщения на наличие неоднозначных слов, сложных оборотов, скоплений гласных и согласных - текст должен быть максимально простым.

Пример: «Только 15 июня, 15% скидка на все виды массажа в СПА салоне “ThaiMagic”, запись по тел: 555-33-22»

Добавляйте в текст название бренда

Отправка СМС с добавлением имени бренда в текст позволит читателю лучше понять суть предложения и распознать отправителя. Совет особенно актуален для брендов с названием латиницей: не все получатели ориентируются в иностранных названиях и это тоже необходимо учитывать.

Пример: названия брендов Фольксваген или Иль де Ботэ воспринимаются в тексте гораздо проще, нежели Volkswagen и Ile de Beaute. «Фольксваген дарит 15% скидку на все запчасти! Только этим летом! Подробности на: http://...»

При составлении рассылки важно, чтоб СМС провайдер был надежным. СМС услуги от провайдера SigmaSMS — собственный смс-шлюз, только официальные каналы рассылки, персональный менеджер и круглосуточная поддержка. Оставьте вашу заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.