Для кого СМС-рассылка станет эффективным драйвером продаж?

СМС рассылка для привлечения клиентов будет особенно эффективна, если вы продаете товары связанные с учебой:

  • рюкзаки

  • канцелярия

  • учебники и методички

  • одежду, обувь

  • электротехнику и гаджеты, такие как ноутбуки, планшеты

  • Школьную форму

  • Цветы и букеты.

Начало учебного года повод сделать рассылку для других отраслей, завязанных на массовом спросе:

  • Магазины одежды проводят распродажи «Back to School»

  • Книжные магазины и онлайн библиотеки

  • Фитнес ,бассейн, тренажерный зал

Зачем делать рассылку к 1 сентября?

Время перед школой -  период активных закупок перед новым учебным годом. За счет ажиотажа можно значительно повысить продажи и средний чек.

Кому мне отправить СМС?

1 сентября актуально не только для учащихся. Поздравьте клиентов с Днем знаний. Это отличный повод предложить скидку или анонсировать большую распродажу. Традиционно в начале учебного года клиенты ждут скидок, поэтому реакция на СМС лучше. Аудитория более восприимчива к скидкам и готова тратить деньги. Сегментация базы для эффективной рассылки.

Основная аудитория. Молодые людям (17-22 года), которые еще учатся в школе или вузе предложение купить товары для учебы. Кстати, ноутбуки и мобильные телефоны тоже входят в этот перечень.

 Образец текста СМС рассылки для магазина канцелярии:

«Скоро на учебу? Промокод Студент – скидка 25% на все канц. товары!»

Возможные аудитории. Для людей старше 22 лет организуйте рассылку специальных предложений и скидок. Сделайте акцент на том, что сентябрь – сезон обучения новому. Время отпусков закончилось и все погружаются в дела.

Пример СМС рассылки от студии фитнеса: 

«Осень - пора заняться собой! Приходи на первое бесплатное занятие фитнесом!»

Если у вас есть информация о детях, то используйте ее в СМС. Родители оценят вашу заботу.

Пример СМС рассылки для канцелярского магазина:

«Вы собрали ребенка в школу? У нас готовы наборы канцелярии для школы по низким ценам!»

Предлагайте скидки, акции, выгодные предложения. Конкуренция, особенно в большом городе, достаточно серьезная. Чтобы покупатель выбрал вас, предложите ему лучшие цены!

Пример СМС рассылки с акцией:

«С днем знаний! Дарим вам скидку 20% на первую покупку!»

Промокод как способ понять эффективности рассылки. Конверсия при рассылке достигает примерно 5%. Чтобы убедиться, что покупатель пришел к вам после вашей СМС, используйте уникальные промокоды.

Пример: 

«Назови код УЧЕНИК и получи скидку на все книги школьной тематики до 25%»

Надежный провайдер рассылок. Выбирайте качественную платформу. SigmaSMS предлагает отличные цены и заботу о клиентах. Наши менеджеры всегда готовы помочь, платформа удобна и проста в использовании, а тарифы – одни из самых низких! Зарегистрируйтесь сейчас и получите тестовый баланс. 

Несколько примеров СМС рассылки для привлечения клиентов:

«Скидки для школьников и родителей! Книги и канцелярия, у нас есть все!»

 «А вы готовы к приходу осени? Заходите к нам за новой коллекцией обуви!»

«Мы приготовили вам сюрприз к 1 сентября! Купи 3 товара по цене 2х!»

«В честь 1 сентября подарок при покупке от 1000р! Предложение ограничено!»



Дата публикации: 30.08.2019