СМС рассылка на первое сентября для привлечения клиентов — примеры и методы улучшения конверсии.

В преддверии первого сентября родители, дети и студенты готовятся к новому учебному году. Для бизнеса это отличная возможность поднять продажи и средний чек.

Для кого СМС-рассылка станет эффективным драйвером продаж?

СМС рассылка для привлечения клиентов будет особенно эффективна, если вы продаете товары связанные с учебой:

  • рюкзаки
  • канцелярия
  • учебники и методички
  • одежду, обувь
  • электротехнику и гаджеты, такие как ноутбуки, планшеты
  • Школьную форму
  • Цветы и букеты.

Начало учебного года повод сделать рассылку для других отраслей, завязанных на массовом спросе:

  • Магазины одежды проводят распродажи «Back to School»
  • Книжные магазины и онлайн библиотеки
  • Фитнес ,бассейн, тренажерный зал

Зачем делать рассылку к 1 сентября?

Время перед школой — период активных закупок перед новым учебным годом. За счет ажиотажа можно значительно повысить продажи и средний чек.

Кому мне отправить СМС?

1 сентября актуально не только для учащихся. Поздравьте клиентов с Днем знаний. Это отличный повод предложить скидку или анонсировать большую распродажу. Традиционно в начале учебного года клиенты ждут скидок, поэтому реакция на СМС лучше. Аудитория более восприимчива к скидкам и готова тратить деньги. Сегментация базы для эффективной рассылки.

Основная аудитория. Молодые людям (17-22 года), которые еще учатся в школе или вузе предложение купить товары для учебы. Кстати, ноутбуки и мобильные телефоны тоже входят в этот перечень.

Образец текста СМС рассылки для магазина канцелярии:

«Скоро на учебу? Промокод Студент – скидка 25% на все канц. товары!»

Возможные аудитории. Для людей старше 22 лет организуйте рассылку специальных предложений и скидок. Сделайте акцент на том, что сентябрь – сезон обучения новому. Время отпусков закончилось и все погружаются в дела.

Пример СМС рассылки от студии фитнеса:

«Осень — пора заняться собой! Приходи на первое бесплатное занятие фитнесом!»

Если у вас есть информация о детях, то используйте ее в СМС. Родители оценят вашу заботу.

Пример СМС рассылки для канцелярского магазина:

«Вы собрали ребенка в школу? У нас готовы наборы канцелярии для школы по низким ценам!»

Предлагайте скидки, акции, выгодные предложения. Конкуренция, особенно в большом городе, достаточно серьезная. Чтобы покупатель выбрал вас, предложите ему лучшие цены!

Пример СМС рассылки с акцией:

«С днем знаний! Дарим вам скидку 20% на первую покупку!»

Промокод как способ понять эффективности рассылки. Конверсия при рассылке достигает примерно 5%. Чтобы убедиться, что покупатель пришел к вам после вашей СМС, используйте уникальные промокоды.

Пример:

«Назови код УЧЕНИК и получи скидку на все книги школьной тематики до 25%»

Надежный провайдер рассылок. Выбирайте качественную платформу. SigmaSMS предлагает отличные цены и заботу о клиентах. Наши менеджеры всегда готовы помочь, платформа удобна и проста в использовании, а тарифы – одни из самых низких! Зарегистрируйтесь сейчас и получите тестовый баланс.

Несколько примеров СМС рассылки для привлечения клиентов:

«Скидки для школьников и родителей! Книги и канцелярия, у нас есть все!»

«А вы готовы к приходу осени? Заходите к нам за новой коллекцией обуви!»

«Мы приготовили вам сюрприз к 1 сентября! Купи 3 товара по цене 2х!»

«В честь 1 сентября подарок при покупке от 1000р! Предложение ограничено!»

Другие статьи

Эффективные рассылки сообщений клиентам: правила и примеры текстов, которые «работают» часть 1

Почему делать рассылки сообщений эффективно Рассылка сообщений — популярная услуга для оперативной коммуникации бизнеса...

Читать 02.08.2023
Как создать и настроить интернет-магазин без программиста: от приема заказов до рассылки уведомлений об отправке товаров

SIGMA messaging вместе с ApiXDrive создала подробное руководство по созданию полноценного интернет-магазина с автоматизацией. Программист и знание HTML не понадобится.

Читать 24.03.2021
СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.

14 февраля — день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 - 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.

Читать 14.01.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.