Для кого СМС-рассылка станет эффективным драйвером продаж?
СМС рассылка для привлечения клиентов будет особенно эффективна, если вы продаете товары связанные с учебой:
-
рюкзаки
-
канцелярия
-
учебники и методички
-
одежду, обувь
-
электротехнику и гаджеты, такие как ноутбуки, планшеты
-
Школьную форму
-
Цветы и букеты.
Начало учебного года повод сделать рассылку для других отраслей, завязанных на массовом спросе:
-
Магазины одежды проводят распродажи «Back to School»
-
Книжные магазины и онлайн библиотеки
-
Фитнес ,бассейн, тренажерный зал
Зачем делать рассылку к 1 сентября?
Время перед школой - период активных закупок перед новым учебным годом. За счет ажиотажа можно значительно повысить продажи и средний чек.
Кому мне отправить СМС?
1 сентября актуально не только для учащихся. Поздравьте клиентов с Днем знаний. Это отличный повод предложить скидку или анонсировать большую распродажу. Традиционно в начале учебного года клиенты ждут скидок, поэтому реакция на СМС лучше. Аудитория более восприимчива к скидкам и готова тратить деньги. Сегментация базы для эффективной рассылки.
Основная аудитория. Молодые людям (17-22 года), которые еще учатся в школе или вузе предложение купить товары для учебы. Кстати, ноутбуки и мобильные телефоны тоже входят в этот перечень.
Образец текста СМС рассылки для магазина канцелярии:
«Скоро на учебу? Промокод Студент – скидка 25% на все канц. товары!»
Возможные аудитории. Для людей старше 22 лет организуйте рассылку специальных предложений и скидок. Сделайте акцент на том, что сентябрь – сезон обучения новому. Время отпусков закончилось и все погружаются в дела.
Пример СМС рассылки от студии фитнеса:
«Осень - пора заняться собой! Приходи на первое бесплатное занятие фитнесом!»
Если у вас есть информация о детях, то используйте ее в СМС. Родители оценят вашу заботу.
Пример СМС рассылки для канцелярского магазина:
«Вы собрали ребенка в школу? У нас готовы наборы канцелярии для школы по низким ценам!»
Предлагайте скидки, акции, выгодные предложения. Конкуренция, особенно в большом городе, достаточно серьезная. Чтобы покупатель выбрал вас, предложите ему лучшие цены!
Пример СМС рассылки с акцией:
«С днем знаний! Дарим вам скидку 20% на первую покупку!»
Промокод как способ понять эффективности рассылки. Конверсия при рассылке достигает примерно 5%. Чтобы убедиться, что покупатель пришел к вам после вашей СМС, используйте уникальные промокоды.
Пример:
«Назови код УЧЕНИК и получи скидку на все книги школьной тематики до 25%»
Надежный провайдер рассылок. Выбирайте качественную платформу. SigmaSMS предлагает отличные цены и заботу о клиентах. Наши менеджеры всегда готовы помочь, платформа удобна и проста в использовании, а тарифы – одни из самых низких! Зарегистрируйтесь сейчас и получите тестовый баланс.
Несколько примеров СМС рассылки для привлечения клиентов:
«Скидки для школьников и родителей! Книги и канцелярия, у нас есть все!»
«А вы готовы к приходу осени? Заходите к нам за новой коллекцией обуви!»
«Мы приготовили вам сюрприз к 1 сентября! Купи 3 товара по цене 2х!»
«В честь 1 сентября подарок при покупке от 1000р! Предложение ограничено!»