Запускаем рассылку с подарком

СМС рассылка для гостиниц и отелей.

Гостиничный бизнес – сфера с высокой конкуренцией. Внедрение СМС рассылки — эффективный способ отстроится от конкурентов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Задачи, которые решает рассылка СМС

Чтобы понять пользу СМС-маркетинга, определим какие задачи можно решить с его помощью:

  • Бронирование номера. Отправьте в СМС человеку информацию о номере бронирования и дате заезда. Информация в телефоне всегда под рукой, сообщение будет полезно гостю.
  • Маркетинг. Постоянным клиентам будет интересная программа лояльности. Отправьте сообщения о скидках, акциях и новых услугах.
  • Лояльность клиентов. Поздравление с праздниками или днем рождения приятно для клиентов. Особенно, если сопровождается скидками и подарками.

СМС-рассылка используется не только для работы с потенциальными и новыми клиентами. Общайтесь с гостями, которые уже стали постояльцами отеля. Предложите им:

  • Заказ еды в номер
  • Чистку обуви и одежды
  • Заказ экскурсий и аернда автомобиля
  • Дополнительные услуги, предусмотренные в отеле, например, СПА или уборка.

В отеле регулярно останавливаются бизнесмены. Для их удобства предусмотрите пакет услуг для бизнеса: бронирование конференц-залов, организация питания для групп, аренда оборудования и прочее. СМС-рассылка с перечнем бизнес-опций поможет мотивировать корпоративных клиентов на заказ дополнительных услуг, что повысит средний чек.

5 примеров эффективных СМС-рассылок для гостиницы:

После бронирования номера, отправьте гостю СМС: «Здравствуйте, Евгений! Добро пожаловать в отель Горизонт! По любым вопросам звоните нам 8-99-99»

Добавьте в сообщение о бронировании полезную информацию. Например: «Добраться до нас можно от метро Ладожская на авт. 5, 38 и на маршрутке 145»

Уведомите клиента о скидках: « При заселении в отель до полудня, скидка – 15%! Торопись!»

Внимание приятно. Не забывайте поздравлять постояльцев. За счет интеграции СМС рассылки с популярными CRM системами поздравления можно автоматизировать. Пример: «Дорогая Нина Ивановна! С днем рождения! Успехов, здоровья!»

Иногда клиентам требуются дополнительные услуги, чистка обуви или аренда помещения для бизнес-встречи. Отправьте гостям СМС: «Для заказа дополнительных услуг звоните 7-55-66. Постараемся выполнить любое Ваше пожелание!»

Помните главное правило любого отеля – забота о клиенте. C СМС-рассылкой, вы добьетесь расположения клиентов и эффективно прорекламируете свой сервис.

Другие статьи

Сервисная и рекламная СМС рассылка для медицинских центров – особенности и примеры

Все больше людей в России предпочитают пользоваться услугами частной медицины. Это вызвано несколькими причинами – в частном центре нет очередей, врачи вежливые и отзывчивые, установлено современное оборудование. Конкуренция в этой сфере предполагает поиск новых маркетинговых каналов для привлечения пациентов. Эффективная альтернатива привычной рекламе - СМС рассылка пациентам.

Читать 28.12.2019
СМС рассылка для риэлторов

СМС рассылка - непривычный маркетинговый инструмент для риэлтора. Но используя советы из данной статьи можно добиться ощутимых результатов и получить больше клиентов.

Читать 22.08.2019
Недорогая СМС рассылка на 8 марта. Снижаем расходы, используя каскадную переотправку

Международный женский день – отличный повод для всех мужчин выразить заботу и любовь по отношению к прекрасному полу. В этот праздник каждый стремится преподнести презент своей маме, бабушке, жене или дочери.

Читать 15.02.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.