СМС рассылка для гостиниц и отелей.

Гостиничный бизнес – сфера с высокой конкуренцией. Внедрение СМС рассылки — эффективный способ отстроится от конкурентов и улучшить качество обслуживания клиентов.
Задачи, которые решает рассылка СМС
Чтобы понять пользу СМС-маркетинга, определим какие задачи можно решить с его помощью:
- Бронирование номера. Отправьте в СМС человеку информацию о номере бронирования и дате заезда. Информация в телефоне всегда под рукой, сообщение будет полезно гостю.
- Маркетинг. Постоянным клиентам будет интересная программа лояльности. Отправьте сообщения о скидках, акциях и новых услугах.
- Лояльность клиентов. Поздравление с праздниками или днем рождения приятно для клиентов. Особенно, если сопровождается скидками и подарками.
СМС-рассылка используется не только для работы с потенциальными и новыми клиентами. Общайтесь с гостями, которые уже стали постояльцами отеля. Предложите им:
- Заказ еды в номер
- Чистку обуви и одежды
- Заказ экскурсий и аернда автомобиля
- Дополнительные услуги, предусмотренные в отеле, например, СПА или уборка.
В отеле регулярно останавливаются бизнесмены. Для их удобства предусмотрите пакет услуг для бизнеса: бронирование конференц-залов, организация питания для групп, аренда оборудования и прочее. СМС-рассылка с перечнем бизнес-опций поможет мотивировать корпоративных клиентов на заказ дополнительных услуг, что повысит средний чек.
5 примеров эффективных СМС-рассылок для гостиницы:
После бронирования номера, отправьте гостю СМС: «Здравствуйте, Евгений! Добро пожаловать в отель Горизонт! По любым вопросам звоните нам 8-99-99»
Добавьте в сообщение о бронировании полезную информацию. Например: «Добраться до нас можно от метро Ладожская на авт. 5, 38 и на маршрутке 145»
Уведомите клиента о скидках: « При заселении в отель до полудня, скидка – 15%! Торопись!»
Внимание приятно. Не забывайте поздравлять постояльцев. За счет интеграции СМС рассылки с популярными CRM системами поздравления можно автоматизировать. Пример: «Дорогая Нина Ивановна! С днем рождения! Успехов, здоровья!»
Иногда клиентам требуются дополнительные услуги, чистка обуви или аренда помещения для бизнес-встречи. Отправьте гостям СМС: «Для заказа дополнительных услуг звоните 7-55-66. Постараемся выполнить любое Ваше пожелание!»
Помните главное правило любого отеля – забота о клиенте. C СМС-рассылкой, вы добьетесь расположения клиентов и эффективно прорекламируете свой сервис.