Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Задачи, которые решает рассылка СМС

Чтобы понять пользу СМС-маркетинга, определим какие задачи можно решить с его помощью: 

  • Бронирование номера. Отправьте в СМС человеку информацию о номере бронирования и дате заезда. Информация в телефоне всегда под рукой, сообщение будет полезно гостю.

  • Маркетинг. Постоянным клиентам будет интересная программа лояльности. Отправьте сообщения о скидках, акциях и новых услугах.

  • Лояльность клиентов.  Поздравление с праздниками или днем рождения приятно для клиентов. Особенно, если сопровождается скидками и подарками.     

СМС-рассылка используется не только для работы с потенциальными и новыми клиентами.  Общайтесь с гостями, которые уже стали постояльцами отеля. Предложите им: 

  • Заказ еды в номер 
  • Чистку обуви и одежды
  • Заказ экскурсий и аернда автомобиля 
  • Дополнительные услуги, предусмотренные в отеле, например, СПА или уборка.  

В отеле регулярно останавливаются бизнесмены. Для их удобства предусмотрите пакет услуг для бизнеса: бронирование конференц-залов, организация питания для групп, аренда оборудования и прочее. СМС-рассылка с перечнем бизнес-опций поможет мотивировать корпоративных клиентов на заказ дополнительных услуг, что повысит средний чек.  

5 примеров эффективных СМС-рассылок для гостиницы:

После бронирования номера, отправьте гостю СМС: «Здравствуйте, Евгений! Добро пожаловать в отель Горизонт! По любым вопросам звоните нам 8-99-99» 

Добавьте в сообщение о бронировании полезную информацию. Например: «Добраться до нас можно от метро Ладожская на авт. 5, 38 и на маршрутке 145»  

Уведомите клиента о скидках: « При заселении в отель до полудня, скидка – 15%! Торопись!» 

Внимание приятно. Не забывайте поздравлять постояльцев. За счет интеграции СМС рассылки с популярными CRM системами поздравления можно автоматизировать. Пример: «Дорогая Нина Ивановна! С днем рождения! Успехов, здоровья!» 

Иногда клиентам требуются дополнительные услуги, чистка обуви или аренда помещения для бизнес-встречи. Отправьте гостям СМС: «Для заказа дополнительных услуг звоните 7-55-66. Постараемся выполнить любое Ваше пожелание!» 

Помните главное правило любого отеля – забота о клиенте. C СМС-рассылкой, вы добьетесь расположения клиентов и эффективно прорекламируете свой сервис.