Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Как использовать смс-маркетинг для кинотеатра?

  1. СМС уведомление о новинках кино, акциях, скидках, специальных предложениях

  2. Напоминание о начале сеанса

  3. Отправка кодов бронирования мест на сеанс

  4. Поздравление клиентов с праздниками.


Примеры правильной рассылки:

Извещение о бронировании билета. СМС-напоминание о сеансе. Клиенты приобретают или бронируют билеты заблаговременно. Пришлите им код подтверждения в СМС, а перед сеансом дополнительно напомните о фильме. 

Kino 1.jpg.png

Акция или выгодное предложение. Предложите посетителям бонусы за покупку билетов утром в будние дни или другое не ходовое время. Введите специальные акции для студентов с уменьшенной ценой на билеты. СМС-извещение самый быстрый способ проинформировать клиентов об акции.

«Только в мае! Билеты на утренние сеансы с понедельника по пятницу всего за 100 рублей!»

Индивидуальное предложение. Все любят, когда их выделяют из толпы. Сделайте клиентам «уникальное» предложение, прислав промокод или кодовое слово, которое даст скидку.

Kino 2.png

Похожие фильмы. Проследите за предпочтениями посетителей. Если клиенту нравятся комедии, отправьте смс с новинками комедий, которые могут его заинтересовать.

«Евгений! Новые комедии для всей семьи с 15 по 29 июля! «Веселый отпуск» и «Знакомство с родителями» вам понравятся!»

Лайфхаки, как пополнить базу для рассылок.

Покупать базы бессмысленно и незаконно. Чтобы СМС-рассылка возымела эффект, соберите лояльную базу. Мы расскажем два секрета, как это сделать:

Подпишись и получи билет. База для рассылки постоянно нуждается в пополнении. Попросите посетителей заполнить анкету на согласие получать рассылку, и подарите им скидку 50% на билет! Добавляйте в базу всех, кто зарегистрировался на сайте и оставил номер телефона. 

Доступ к кодовым словам на скидку. Одним из пунктов успешной рассылки мы выделили индивидуальные промокоды. Но чтобы их узнать, клиент должен быть в базе. Сообщите посетителям об этом на странице вашего сайта! 

Надежный провайдер – гарант успешной рассылки

Последнее, и самое важное. СМС-рассылка будет успешной только если клиент ее получит. Выбирайте проверенного провайдера, такого как SigmaSMS. Мы гарантируем доставку сообщений, так как работаем напрямую с операторами связи. Каждый клиент работает с персональным менеджером.Организована круглосуточая техподдержка для клиентов, помогающая оперативно получить ответ на вопрос.