8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Для магазинов праздник - хорошая возможность увеличить объем продаж при помощи СМС рассылки на 8 марта. Информация в рассылке поможет мужчинам быстро и выгодно выбрать подарок, предложит различные варианты и даже сделать быстрый заказ по телефону или через интернет.

В этой статье мы предлагаем инструкцию, как настраивается СМС рассылка на 8 марта за 4 шага.

1.     Сегментация базы

Сперва разделите клиентскую базу по гендеру, чтобы ненароком не поздравить своих клиентов-мужчин с международным женским днем.

Отдельно выделите купивших подарок к 8 марта в прошлом году, напомните им о покупке и предложите идеи для подарка к предстоящему празднику по специальной цене. СМС рассылку читает 98% получателей. Этот канал эффективен для напоминаний и оперативного побуждения к действию.

Стоит выделить группу «прокрастинаторов», приобретших подарок в последний момент, заказавших доставку по срочному тарифу или отложивших товар, но не успевших его выкупить. Начните рассылаться клиентам из этой группы раньше остальных, напоминая о прошлогоднем казусе и предлагая заказать подарок заранее.

2.     СМС рассылка на 8 марта. Что писать?

Женщинам отправляйте поздравление с праздником и подарок. Например, фитнес-клуб может предложить бесплатное пробное занятие на новом групповом классе, косметический магазин — пробник нового средства при следующей покупке. Предлагайте скидку или подарок при покупке —приятный бонус мотивирует клиентов заглянуть к вам в магазин.

Мужчинам отправляйте СМС рассылку о предстоящем празднике и выборе подарков. Добавьте в сообщение ссылку на лендинг с подборкой идей для подарка в вашем магазине. Создание отдельных подборок для мамы, жены, дочки и.т.д. сделает выбор удобнее для покупателя. Побуждайте клиентов купить у вас, предлагая скидки, подарки и начисление бонусов для следующей покупки.

Учитывайте местоположение покупателей: жители мегаполисов склонны делать более дорогие покупки, нежели провинциалы, которых могут отпугнуть большие суммы в подборке.

3.     График рассылки

СМС рассылка в международный женский день нуждается в составлении графика рассылки, который будет включать в себя 2-3 сообщения. Начните рассылаться за неделю до праздника (прокрастинаторам — за полторы), акцентируя внимание на выгоде покупки в вашем магазине и ограниченном сроке действия предложения.

4. Viber рассылка

Тем, у кого установлен Viber, можно делать рассылку в приложении. Viber рассылка позволит подробно рассказать о вашем предложении. Объем сообщения достигает 1000 знаков, что в 14 раз больше СМС на кириллице. Добавьте в текст кнопку для звонка, чтобы покупатель мог позвонить «одним движением» и оперативно сделать заказ.

Внимательно относитесь к выбору картинки для рассылки. Сделайте изображение цепляющим, аккуратным и лаконичным: изобилие красок и деталей мешает сфокусироваться на сути предложения и только рассеивает внимание. 50% внимания клиента будет обращено именно на картинки, поэтому поработайте над качеством изображений и соблюдайте баланс при компоновке. Длинный текст уведет картинку из поля зрения читающего. Такой подход сделает информацию удобной для восприятия и позволит донести до получателей всю информацию.

Обязательно проверяйте качество отображаемого контента на смартфонах: текст не должен быть слишком длинным и скрывающим картинку, кнопка звонка должна работать, а ссылка на лендинг — открываться корректно.

Не забудьте убрать из списка рассылки тех, кто уже совершил покупку в вашем магазине. После завершения праздника поблагодарите покупателей и предложите им бонус при следующей покупке.