СМС рассылка для повторного привлечения клиентов. Часть 1

После привлечения клиента и первой покупки наступает пассивная стадия, когда клиент ничего не ищет, не покупает и не консультируется у менеджеров компании. Чтобы этого не допустить существует стратегия повторного привлечения клиентов.

СМС рассылка для привлечения клиентов — универсальный, краткий и эффективный способ общения с аудиторией. С вероятностью 98% их читают после получения. Это делает рассылку отличным инструментом повторного привлечения.

Наличие контактов клиента в базе компании уже свидетельствует об его интересе: он подписался на рассылку, имеет карту клиента или уже совершал там покупки. Но затем интерес покупателя к продукции снизился, и он стал неактивным. Однако если грамотно подготовить цепочку сообщений, таких клиентов можно привлечь повторно.

Анализируем базу перед СМС рассылкой

Прежде всего, нужно распознать неактивных клиентов.

Для этого полезно обратиться к RFM анализу, который строится на сложении трех различных показателей, из которых и складывается аббревиатура.

  • R (Recency) — давность (англ.). Этот показатель демонстрирует, когда клиент последний раз совершал покупку или посещал сайт компании.
  • F (Frequency) — частота (покупок) (англ.). Как часто за выбранный промежуток времени клиент совершал покупки в вашем магазине?
  • M (Monetary) — сумма денег, потраченная клиентам на заказ в вашей компании.

Покупки отслеживаются по клиентской карте, а в качестве отправной точки берется сегодняшняя дата, которую сравнивают с выбранной датой или датой последней покупки или посещения сайта.

Во время RFM анализа учитывайте жизненный цикл клиента, который будет различен, в зависимости от специфики бизнеса. Для автосалона и магазина верхней одежды, жизненный цикл клиентов будет различным, в зависимости от стоимости продукции, скорости ее износа и т. д.

По данным Return Path, каждая клиентская база содержит 25 и более процентов неактивных клиентов. Это количество кажется большим, однако клиента, уже имевшего интерес к продукции и подписавшегося на рассылку, привлечь проще и дешевле, чем заполучить нового, и ключевым фактором для привлечения будет грамотно составленная СМС рассылка для привлечения клиентов. Вы составляете сообщение для повторного привлечения (о принципах которого мы поговорим во второй части статьи), а ваш СМС провайдер предлагает инструмент для рассылки. По результатам вы анализируете ее эффективность.

Другие статьи

Сервисная и рекламная СМС рассылка для медицинских центров – особенности и примеры

Все больше людей в России предпочитают пользоваться услугами частной медицины. Это вызвано несколькими причинами – в частном центре нет очередей, врачи вежливые и отзывчивые, установлено современное оборудование. Конкуренция в этой сфере предполагает поиск новых маркетинговых каналов для привлечения пациентов. Эффективная альтернатива привычной рекламе - СМС рассылка пациентам.

Читать 28.12.2019
СМС рассылки для служб доставки

Для службы доставки СМС рассылка - эффективный и недорогой канал оповещения клиентов. В статье мы подробно расскажем об особенностях и преимуществах канала.

Читать 14.04.2021
СМС-рассылка для интернет-магазина. Три совета эффективной рассылки.

Интернет-магазин – не ограничен конкретной локацией, в отличие от физического магазина. Такому бизнесу отлично подходит СМС-рассылка, как инструмент привлечения и информирования клиентов.

Читать 17.04.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.