Интеграция СМС-рассылки в CRM систему. Возможности и преимущества для пользователей.

Интеграция CRM системы в бизнес процесс повышает прибыль и упрощает взаимодействие менеджеров и клиентов. Интеграция SMS рассылки в CRM значительно расширяет возможности по взаимодействию с аудиторией.

Своевременное уведомление клиента о состоянии заказа или текущей ситуации эффективно предотвращает отказы. Уведомления комфорты для клиента и показывают высокое качество сервиса в вашей компании. Эффективный и недорогой канал уведомлений — СМС рассылка. А удобнее всего ей пользоваться, если интегрировать функционал напрямую в CRM систему.

Пять преимуществ СМС-рассылки прямо из CRM

Главное преимущество интеграции рассылки в бизнес-процессы – автоматизация. Вы один раз создаете шаблон рассылки и выбираете условия, при которых она отправляется. Готово! СМС рассылка будет отправлена автоматически. В CRM системе настраиваются автоматические рассылки при наступлении определенных событий или переходе клиента на следующий этап сделки.

Пример. Модуль СМС рассылки для amoCRM от компании SigmaSMS автоматически отправляет сообщения при работе с Digital воронкой. Интернет-магазин настроит СМС оповещение для клиента о поступлении товара в пункт самовывоза. Клининговая компания может автоматизировано оповещать клиента о дате и времени уборки. Возможности автоматизации безграничны.

Еще четыре преимущества интеграции рассылки в CRM систему:

1. Экономия времени. СМС рассылка происходит автоматически, не придется тратить время менеджеров и маркетологов на формирование рассылок.

2. Исключен человеческий фактор. Система не забудет отправить сообщение и не перепутает получателя.

3. Персонализация. Система подставит в сообщение имя, дату заказа и другую полезную информацию. Особенно это важно крупным ретейлерам с большими базами, где сделать это вручную невозможно.

4. Оптимизация работы сотрудников. При помощи модуля сделайте напоминания для сотрудников компании – срочная задача, приближение дедлайна, и так далее. Менеджер точно увидит сообщение, а вся нужная информация будет под рукой.

Стоимость одного сообщения — важное преимущество. Средняя цена контакта с клиентом — 2 рубля. Однако, компания SigmaSMS предлагает клиентам сделать рассылки дешевле на 10% — 30% не теряя в их качестве и проценте доставки. Речь идет о каскадной рассылке.

Экономия бюджета с каскадной рассылкой

Каскадная переотправка затрагивает все доступные каналы рассылки – Viber, VKontakte, Одноклассники, СМС. Отправка начинается с самого бюджетного канала, и если по нему доставка невозможна, переходит к следующему. Когда сообщение доставлено, отправка останавливается. Итоговая экономия составляет минимум 30% для сервисных рассылкок и минимум 10% для рекламных. Кроме того, в Viber вы добавите картинку и кнопку для перехода на сайт, что станет мотиватором для клиента и увеличит конверсию. Мессенджеры и соц сети отличаются в лучшую сторону количеством допустимых знаков за одно сообщение. Оно намного выше, чем в СМС — 1000 символов.

Модули для интеграции от SigmaSMS

Для CRM систем создано большое количество модулей СМС рассылки. Но, только компания SigmaSMS предлагает модуль с интегрированной каскадной переотправкой. Он доступен для большинства популярных CRM-систем: vTiger, Mindbox, amoCRM, YCLIENTS, Insales, Bitrix24. Интеграция модуля не требует специальных навыков и занимает 3 — 5 минут. Если возникнут сложности, обратитесь в тех.поддержку работающую круглосуточно.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.