СМС-рассылка для банка. Как, когда и что отправлять клиентам?

СМС-рассылка для банков — обширная тема. Триггером для отправки СМС может стать рассылка уведомлений о движении денежных средств, отправка специальных сообщений или поддержка программ лояльности.

Триггеры для отправки СМС клиентам банка:

  1. СМС-уведомление о дате следующего платежа по кредиту. Клиенты люди и банально забывают о дате оплаты. Никому не нравится платить пени, поэтому своевременное уведомление уменьшает количество не вовремя погашенных кредитов.
  2. Предложения по оформлению дополнительных услуг: вклады, кредиты, программы лояльности. Людей раздражают навязчивые звонки от колл-центра с подобными предложениями, так как тратится 5 — 20 минут на разговор с оператором. СМС рассылка позволит клиенту быстро оценить, насколько услуга нужна и связаться с банком, если она его заинтересует.
  3. Информирование о появляющихся услугах и возможностях. Кобрендинговые карты, программы кешбека или инвестирования интересны людям, ведь они помогают получить больше от банка. СМС анонс поможет известить клиентов о новых возможностях быстро и недорого.
  4. Поздравление с праздниками. Присылайте сообщения на такие праздники как новый год и день рождения клиента.
  5. Напоминание о сроке окончания действия карты, извещение о готовности новой.
  6. Транзнакционные СМС, показывающие движение денежных средств. По российскому законодательству банки обязаны уведомлять клиентов о состоянии счета, а СМС самый надежный и рабочий способ, не зависящий от наличия интернета и модели телефона.
  7. Сервисные СМС для интернет-банкинга. Двухфакторная авторизация, когда после ввода пароля необходимо ввести код из сообщения поможет защитить аккаунт клиента от взлома.

Примеры текста СМС для банков

“Иван, затеяли ремонт? Возьмите кредит! До 500 000 рублей, быстрое решение! Подробности у менеджера по тел. 8432”

“Поздравляем с наступающим новым годом! Желаем успехов и процветания. Ваш БанкПлюс”

“Покупка 12:34 12 000р ИП “FLOVERS”. Баланс 5 540р.”

“Специальное предложение для вас! Кредит по лучшим условиям! 1 000 000 под 10% годовых! Подробности по телефону 683838”

Как не стать спамером. Четыре простых совета

Зачастую слишком навязчивые СМС-рассылки от банка воспринимаются пользователями как спам. Чтобы избежать негатива достаточно следовать простым правилам:

  • Рекламная рассылка по важным поводам. Например, клиент затеял ремонт и на счете у него мало средств. Предложите ему кредит. Кроме того, рассылайте особые условия по кредитным картам, при достижении клиентом минимального баланса.
  • Не используйте сервисы сокращения ссылок, клиент должен видеть адрес банка. Переход по непонятным ссылкам часто ассоциируется с мошенниками. Оставляйте дополнительно контактный номер телефона.
  • Персонализация. Обращайтесь к клиенту по имени. Платформа компании SigmaSMS поддерживает персонализацию. Одно нажатие кнопки и вместо размытого “Здравствуйте!..” пользователь увидит в сообщении свое имя. Это повысит лояльность и доверие к бренду.

Важно, чтобы провайдер работал с операторами сотовой связи напрямую. Задержка сервисных сообщений при работе с интернет-банком или после транзакций негативно воспринимается клиентами. SigmaSMS официально работает с операторами связи, поэтому мы гарантируем доставку сообщения до клиента.

Для банком мы предлагаем особые ценовые условия. С вами будет работать персональный менеджер, готовый помочь с интеграцией рассылок в программное обеспечение. Чтобы начать работать с нами, зарегистрируйтесь на сайте и дождитесь звонка от специалиста.

Другие статьи

Оповещение клиентов, как не израсходовать весь бюджет. Сравниваем СМС рассылку, Viber и VK.

Клиентам компании SigmaSMS доступен ряд каналов для оповещения клиентов – мессенджеры, СМС или рассылка ВКонтакте. Каждый канал обладает достоинствами и недостатками. Выбор канала зависит от потребностей бизнеса – уведомления об акциях и сезонных распродажах, оповещение о доставке или информация о поступлении нового товара в продажу.

Читать 21.11.2019
СМС рассылка для риэлторов

СМС рассылка - непривычный маркетинговый инструмент для риэлтора. Но используя советы из данной статьи можно добиться ощутимых результатов и получить больше клиентов.

Читать 22.08.2019
СМС рассылки для служб доставки

Для службы доставки СМС рассылка - эффективный и недорогой канал оповещения клиентов. В статье мы подробно расскажем об особенностях и преимуществах канала.

Читать 14.04.2021
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.