Для увеличения прибыли и повышения интереса целевой аудитории необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентами и напоминать о себе. Для этих целей подходит сервисная и рекламная смс-рассылка для автосалонов.

Своевременная сервисная рассылка для автосалонов повышает лояльность клиентов и является маркёром хорошего сервиса. Отправляйте сообщения на каждом этапе взаимодействия: приближение срока прохождения ТО, поступление в продажу нужных клиенту запчастей, окончание сервисных работ.

Примеры сервисной СМС рассылки для автосалона

«Здравствуйте, Иван! Автосалон «FelixMotors» напоминает о необходимости пройти тех.осмотр вашего Ford Focus. Запишитесь в салон на Авангардной 17/2 в ближайшее время по тел.342-55-66»

Авто сервисные.jpg

«Евгений, добрый день! Ремонт автомобиля Renault Logan окончен. Адрес: 2-й Сыромятнический пер. 53, тел. 764-23-41»


Рекламные СМС рассылки клиентам

Уделите внимание составлению рекламных сообщений: рассказывайте клиентам о событиях, акциях, бонусах и выгодных предложениях вашего салона. Демонстрация выгоды - отличный способ привлечения покупателя.

Пример:

«Олег, добрый день! Только 8 января! В AutoPort новогодние скидки на Hyundai и КАСКО в подарок!»

Авто рекламные.jpg

«Мария, здравствуйте! До конца февраля в ChesterMotors при покупке любого автомобиля комплект зимней резины в подарок!»

Подключаем каскадную переотправку СМС

При создании маркетинговой стратегии важно выбрать выгодный канал отправки сообщений, который позволит сэкономить рекламный бюджет, без потери качества и процента доставки.

Идеальное решение такой задачи - каскадная переотправка сообщений по технологии Smart route.

Принцип работы каскадной переотправки заключается в выборе подходящих каналов отправки сообщений и расположения их в виде цепочки, по возрастанию стоимости.

Среди возможных каналов отправки: социальные сети Вконтакте и Одноклассники, Viber рассылка и СМС.

Рассылка начинается с бюджетного канала - соц. сетей. В случае, если сообщение не может быть доставлено, происходит его переотправка по следующему каналу цепочки.

Такая система особенно выгодна, поскольку в социальных сетях и Viber вы платите только за доставленные сообщения, а охват аудитории получается максимальным. Таким образом, вы отправляете сервисные сообщения втрое дешевле, а рекламные сообщения — в 1,5-2 раза дешевле, по сравнению со стоимостью рассылки только по смс.


Дата публикации: 21.12.2018

\r\n\r\nРазнообразие автомобильных брендов и автосалонов обусловливает высокую конкуренцию в этом сегменте рынка. Маркетологом приходится искать новые подходы для продвижения бренда, привлечения и удержания клиентов. ", "keywords": "СМС рассылка, маркетинг, каскадная переотправка", "image": "https://sigmasms.ru/upload/iblock/761/761ea0a30ae6a47286d80e7793a6898b.jpg", "text": " Для увеличения прибыли и повышения интереса целевой аудитории необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентами и напоминать о себе. Для этих целей подходит сервисная и рекламная смс-рассылка для автосалонов. Своевременная сервисная рассылка для автосалонов повышает лояльность клиентов и является маркёром хорошего сервиса. Отправляйте сообщения на каждом этапе взаимодействия: приближение срока прохождения ТО, поступление в продажу нужных клиенту запчастей, окончание сервисных работ. Примеры сервисной СМС рассылки для автосалона «Здравствуйте, Иван! Автосалон «FelixMotors» напоминает о необходимости пройти тех.осмотр вашего Ford Focus. Запишитесь в салон на Авангардной 17/2 в ближайшее время по тел.342-55-66» «Евгений, добрый день! Ремонт автомобиля Renault Logan окончен. Адрес: 2-й Сыромятнический пер. 53, тел. 764-23-41» Рекламные СМС рассылки клиентам Уделите внимание составлению рекламных сообщений: рассказывайте клиентам о событиях, акциях, бонусах и выгодных предложениях вашего салона. Демонстрация выгоды - отличный способ привлечения покупателя. Пример: «Олег, добрый день! Только 8 января! В AutoPort новогодние скидки на Hyundai и КАСКО в подарок!» «Мария, здравствуйте! До конца февраля в ChesterMotors при покупке любого автомобиля комплект зимней резины в подарок!» Подключаем каскадную переотправку СМС При создании маркетинговой стратегии важно выбрать выгодный канал отправки сообщений, который позволит сэкономить рекламный бюджет, без потери качества и процента доставки. Идеальное решение такой задачи - каскадная переотправка сообщений по технологии Smart route. Принцип работы каскадной переотправки заключается в выборе подходящих каналов отправки сообщений и расположения их в виде цепочки, по возрастанию стоимости. Среди возможных каналов отправки: социальные сети Вконтакте и Одноклассники, Viber рассылка и СМС. Рассылка начинается с бюджетного канала - соц. сетей. В случае, если сообщение не может быть доставлено, происходит его переотправка по следующему каналу цепочки. Такая система особенно выгодна, поскольку в социальных сетях и Viber вы платите только за доставленные сообщения, а охват аудитории получается максимальным. Таким образом, вы отправляете сервисные сообщения втрое дешевле, а рекламные сообщения — в 1,5-2 раза дешевле, по сравнению со стоимостью рассылки только по смс. ", "datePublished": "21.12.2018", "url": "https://sigmasms.ru/blog/sms-rassylka-dlya-avtosalona-snizhenie-raskhodov-za-schet-kaskadnoy-pereotpravki/" } ] }