Новый интерфейс кабинета SIGMA messaging
Начинаем февраль с отличной новости — мы учли ваши пожелания, наши наработки и запустили обновленную версию личного кабинета для клиентов! Сегодня расскажем, что улучшили в интерфейсе платформы, где находятся нужные функции и куда обратиться с любым вопросом.
Кратко о главном: что изменилось
В новой версии доработали дизайн и интерфейс кабинета. Обновили основные разделы, одни — объединили, в другие — добавили поля и кнопки.
Форма регистрации клиентов
Обновления начинаются на стартовой вкладке — форме регистрации для новых клиентов, куда уже входят поля с целями, задачами и предпочитаемыми каналами коммуникации. За счет этого ваш процесс рассылки и работы с системой станет оперативнее и эффективнее.
Страница создания рассылок
Процесс создания рассылки также осуществляется быстрее и удобнее: за три простых шага. Все, что необходимо для отправки уведомлений, находится в одной вкладке — «Отправить».
Таблицы отчетов
Для того, чтобы сделать процесс получения и проверки результатов рассылки удобнее, доработали таблицы отчетов. Включили различные варианты предустановки, кодировки и разделителя.
Навигация по кабинету
Изменения также затронули другие разделы: все функции кабинета объединили в тематические блоки и разместили в левом меню. Самое нужное — статистику, быстрые ссылки на счет, инстансы и имена отправителей — вывели на стартовую вкладку.
К деталям: разделы и функции личного кабинета
Познакомим с улучшенным функционалом платформы подробнее. Опишем основные вкладки, разделы и решения в обновленной версии кабинета.
Вход в систему
Первый шаг — традиционный: вводим логин и пароль на сайте. Для авторизации используем те же регистрационные данные, что и раньше.
Стартовая вкладка
По нажатию на кнопку «Войти» попадаем на приветственную вкладку. Здесь получаем доступ к ключевым параметрам — статистике по отправленным сообщениям и расчетным операциям. Ниже находятся быстрые ссылки для пополнения баланса, управления именами отправителей и WAPI-инстансами. Все представленные функции дублируются во вкладках «Финансы» и «Настройки» на панели слева.
На первой вкладке также находятся ссылки на документацию, доступные интеграции и блог компании
Вкладка «Отправить»
Первый раздел меню соответствует вкладке «Создание рассылки» в старом интерфейсе и предназначен для отправки уведомлений пользователям. Однако в обновленной версии процесс рассылки более интуитивен и включает три последовательных шага. На первом вы выбираете каналы коммуникации, имя отправителя и вводите текст сообщения. На втором этапе назначаете получателей и исключения из рассылки, а на третьем — отправляете ваше оповещение выбранным контактам.
Вкладка «Контакты»
Вкладку со списком контактов обновили и переместили выше. Согласитесь, так удобнее — вы проверили базу получателей и приступили к рассылке. Как и раньше, адресную книгу можно создать, загружать и редактировать. Разница в том, что сейчас это делать быстрее — по нажатию на нужную кнопку на верхней панели.
Вкладка «Сообщения»
Раздел соответствует полю «Детальной отчет» в старой версии и включает знакомые поля. Компания так же имеет доступ к отправленным и полученным сообщениям от клиентов, но в более удобном формате. Как и ранее, во вкладке можно ставить задачи для планируемых рассылок. Что важно отметить: шаблоны уведомлений теперь создаются здесь, а кнопка формирования отчета находится в правом верхнем углу.
Вкладка «Тарифы»
Знакомая вкладка — но теперь представлена отдельно, а не в профиле компании. В разделе указаны используемые компанией каналы рассылки и их стоимость.
Вкладка «Файлы»
В этой вкладке все так же предельно знакомо, поэтому будем довольно кратки. Напомним, что именно здесь можно загружать и выгружать отчеты, адресные книги и любые файлы для рассылки.
Вкладка «Финансы и оплата»
Новая вкладка, в которой объединили кнопку баланса и раздел «Финансовый отчет» из предыдущей версии. Сделали это для того, чтобы вы могли в одном месте получить информацию о состоянии счета, пополнить его, а также настроить автоплатеж.
Вкладка «Настройки аккаунта»
Все настройки профиля из верхнего меню перенесли в новый раздел. Важно: оставили то, что относится непосредственно к аккаунту: контактные данные, реквизиты и токены компании. В разделе также можно изменить данные доступа в графе «Безопасность». Ниже — получить реферальную ссылку партнера, изучить документацию и узнать контактную информацию для связи с нами.
Вкладка «Настройки платформы»
Объединяет несколько знакомых вкладок и включает самый необходимый функционал для рассылок. Вкладка позволяет настроить уведомления о балансе и вебхуки. Кроме того, здесь можно назначить имена отправителей и WAPI-инстансы. А правее — просмотреть доступные на данный момент интеграции.
По нажатию на последнюю вкладку откроется диалоговое окно справа — это чат со службой поддержки, где можно описать и отправить любой запрос оператору 24/7
Отметим, озвученными обновлениями наши планы не ограничены. В 2024 г. мы нацелены представить другие наработки по улучшению кабинета клиента. Следите за блогом и узнайте о них первыми!
Остались вопросы по работе с системой — обратитесь к нашим специалистам по номеру +7 (800) 333 1650 или на info@sigmasms.ru.