8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Для бизнеса – это плюс. Используйте праздники как повод для отправки сообщений клиентам. СМС рассылка к 23 февраля, поможет покупателям выбрать подходящий подарок.

В этой статье мы собрали рекомендации для грамотной Viber и СМС рассылки к 23 февраля.

1. Сегментируйте базу

Будет неловко, если мужская клиентура получит предложения по выбору подарка для своих братьев, отцов и мужей. Сперва база делится по гендерному признаку: мужчинам вы отправляете поздравление с праздником, а женщинам — предлагаете варианты подарков от своего бренда.

Полезно будет разделить клиентскую базу с учетом места жительства. Жители мегаполисов и крупных городов располагают большими средствами для приобретения подарка, по сравнению с жителями провинции. Последних могут отпугнуть большие суммы в вашем предложении, поэтому для жителей провинции и мегаполисов стоит подготовить сообщения с разным уровнем цен.

Если клиент воспользовался вашим предложением, важно убрать его номер из списка рассылки, а после завершения праздника отправить СМС сообщение с благодарностью за выбор вашего магазина и бонус к следующей покупке.

2. Что писать?

Сформируйте предложения, которые покажутся клиентам привлекательными: сделайте праздничную скидку или подарок к покупке. Хорошо работают списки подарков. Можно сделать несколько таких списков: «для брата», «для мужа», «для папы», «для дедушки» и отправить в смс ссылку на сайт, где они размещены.

3. Когда писать?

СМС рассылка на день защитника отечества требует составления графика: начните рассылаться примерно за неделю до праздника, периодически напоминая о себе и предстоящем событии. Составьте несколько текстов для рассылки и делайте ее 2-3 раза до 23 февраля. Делайте акцента на выгодных условиях предложения и существующих ограничениях во времени.

4. Viber рассылка на 23 февраля

Проверьте номера из клиентской базы на наличие приложения Viber. Тем, у кого оно установлено, разошлите сообщения через мессенджер. Этот вариант удобен для бизнеса. Пишите подробный текст, приложите к нему изображение и кнопку для звонка в магазин или перехода на сайт. Стоит Viber рассылка в 2 раза ниже, чем СМС.

Составляя рассылку для Viber не забудьте о важных нюансах:

- Качественное изображение

Тщательно поработайте над подачей предложения, поскольку она так же важна, как выгодная цена и качество предлагаемого товара.

При чтении сообщения, клиент обратит внимание на изображение. Поэтому важно сделать его аккуратным, цепляющим, не перенасыщенным деталями. Текст должен быть разбавлен визуальным контентом для удобства восприятия обоих составляющих. Помните, что изобилие текстовой информации отпугивает так же сильно, как и излишне яркое изображения, перегруженное деталями.

- Удобство подачи

Добавляя в сообщение кнопку звонка, проверьте ее. Если добавляете кнопку для перехода на сайт, убедитесь в его корректной работе на мобильных устройствах. Если на сайте мелкий шрифт, он долго грузится или блоки разъезжаются, то конверсия снизиться. Люди не любят ждать и не станут искать информацию.

Помните, что не обязательно пытаться продавать в каждом сообщении. Мужчин можно просто поздравить с праздником и подарить баллы на бонусную карту или праздничную скидку.