Viber и СМС рассылка на 23 февраля. Экономим с СМС-каскадом.

После Нового года и Рождества идет череда праздничных дней: День всех влюбленных, День защитника отечества, не за горами и международный женский день. Обратно пропорционально количеству праздников тает число креативных идей для подарков у клиентов.

Для бизнеса праздники – повод отправить сообщение клиентам. Используйте праздники как повод для отправки сообщений клиентам. СМС рассылка к 23 февраля, поможет покупателям выбрать подходящий подарок.

В этой статье мы собрали рекомендации для грамотной Viber и СМС рассылки к 23 февраля. А в конце расскажем как сэкономить бюджет с помощью каскадной переотправки.

1. Сегментируйте базу, чтобы СМС рассылка попала в цель

Будет неловко, если мужская клиентура получит предложения по выбору подарка для своих братьев, отцов и мужей. Поэтому нужно поделить базу по гендерному признаку: мужчинам вы отправляете поздравление с праздником, а женщинам — предлагаете варианты подарков от своего бренда.

Полезно разделить клиентскую базу с учетом места жительства. Жители мегаполисов и крупных городов располагают большими средствами для приобретения подарка, по сравнению с жителями провинции. Последних могут отпугнуть большие суммы в вашем предложении, поэтому для жителей провинции и мегаполисов стоит подготовить сообщения с разным уровнем цен.

Клиент воспользовался вашим предложением? Уберите его номер из повторной рассылки, а после праздника отправьте СМС сообщение с благодарностью за выбор вашего магазина и бонус к следующей покупке.

2. Что писать?

Сформируйте предложения, которые покажутся клиентам привлекательными: сделайте праздничную скидку или подарок к покупке. Хорошо работают списки подарков. Можно сделать несколько таких списков: «для брата», «для мужа», «для папы», «для дедушки» и отправить в смс ссылку на сайт, где они размещены.

3. Когда писать?

СМС рассылка на день защитника отечества требует составления графика: начните рассылаться примерно за неделю до праздника, периодически напоминая о себе и предстоящем событии. Составьте несколько текстов для рассылки и делайте ее 2-3 раза до 23 февраля. Делайте акцента на выгодных условиях предложения и существующих ограничениях во времени.

4. Viber рассылка на 23 февраля

Проверьте номера из базы на наличие Viber. При работе с SigmaSMS такая проверка проходит автоматически. Тем, у кого оно установлено, разошлите сообщения через мессенджер. Для того, чтобы не делать это вручную воспользуйтесь функционалом каскадной рассылки.

Viber удобен для бизнеса. Можно написать подробный текст, приложите к нему изображение и кнопку для звонка в магазин или перехода на сайт. Стоит Viber рассылка в 2 раза ниже, чем СМС.

Составляя рассылку для Viber не забудьте о важных нюансах:

— Качественное изображение

Тщательно поработайте над подачей предложения, поскольку она так же важна, как выгодная цена и качество предлагаемого товара.

При чтении сообщения, клиент обратит внимание на изображение. Поэтому важно сделать его аккуратным, цепляющим, не перенасыщенным деталями. Текст должен быть разбавлен визуальным контентом для удобства восприятия обоих составляющих. Помните, что изобилие текстовой информации отпугивает так же сильно, как и излишне яркое изображения, перегруженное деталями.

— Удобство подачи

Добавляя в сообщение кнопку звонка, проверьте ее. Если добавляете кнопку для перехода на сайт, убедитесь в его корректной работе на мобильных устройствах. Если на сайте мелкий шрифт, он долго грузится или блоки разъезжаются, то конверсия снизиться. Люди не любят ждать и не станут искать информацию.

Помните, что не обязательно пытаться продавать в каждом сообщении. Мужчин можно просто поздравить с праздником и подарить баллы на бонусную карту или праздничную скидку.

Каскадная переотправка сообщений для экономии на рассылках

SigmaSMS реализовала каскадную переотправку по технологии «SmartRoute». Он уже встроен в функционал платформы и предлагается клиентам бесплатно.

Принцип работы максимально прост. При создании рассылки вы выбираете, по каким каналам отправиться сообщение. Можно выбрать: СМС, Viber, соц. сети Вконтакте и Одноклассники. При рассылке можно задействовать как все каналы, так и выбрать 2-3 приоритетных для вашего бизнеса. После отправки сообщение отправляться клиентам в мессенджере и соц. сетях. Если в течение 60 секунд оно не будет доставлено, то происходит переотправка СМС. Вы не платите за недоставленные сообщения в Viber и соц. сетях.

За счет разницы в цене сообщения, за одну рассылку возможно сэкономить 30 — 50% бюджета на рассылку. Кроме того, функционал каскадной переотправки реализован в фирменных модулях компании для CRM систем.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.