СМС рассылка для фитнес-клуба. Экономим бюджет и повышаем прибыль с каждого отправленного сообщения.

Для фитнес-клуба СМС рассылка – эффективный канал общения с постоянными и потенциальными клиентами. Она поможет повысить лояльность клиентов, поддержать сервис на высоком уровне и увеличить объем продаж.

Рассылая полезную информацию и интересные предложения в СМС, вы экономите бюджет и информируете клиентов максимально оперативно: мобильный телефон всегда находится под рукой. СМС рассылку читают 90% – 98% получателей в течение 3-х минут.

Какие сообщения отправлять клиентам?

Сервисные СМС. Сервисные смс — способ проявления заботы о покупателе, его комфорте и удовлетворенности услугами вашего фитнес клуба. Своевременное информирование – эффективный способ поднять средний чек за дополнительные услуги и избежать неявки клиентов.

Фитнес клуб может использовать сервисные СМС для:

  1. Напоминания клиентам о записи на занятие;
  2. Информирование об отмене или переносе занятия;
  3. Необходимости продлить абонемент;
  4. Начислении бонусов и подароков.

Пример: «Михаил, добрый день! Фитнес клуб FitBodies напоминает о записи на боевое самбо 29.11 в 13-00. Ждём вас по адресу 1-я Красноармейская, д.22. Тел.:543-78-99»

Информационная рассылка

Держите клиентов в курсе новостей фитнес клуба. В смс рассылке расскажите об открытии новых филиалов, проведении спортивных мероприятий и участии в них, марафонах и мастер-классах.

Пример: «Жанна, здравствуйте! Клуб «Сибирская сила» собирает команду для участия в «Гонке героев» — забеге с препятствиями в условиях живой природы! Подробности по тел.:987-00-11»

Акционная рассылка

Отправляйте информацию о скидках и акциях клуба: обозначение выгоды — действенный способ повысить посещаемость и поднять уровень продаж.

Пример: «Аркадий, добрый вечер! В чёрную пятницу фитнес клуб «Железо» дарит до 70% скидку на всё! Спешите, действие предложения ограничено! Подробности по тел.:666-44-88 и на сайте: http://…

Рекламная рассылка

Если вы хотите повысить популярность нового мастер-класса, марафона или профессионального тренера клуба, расскажите о них. СМС рассылка — быстрый и удобный способ привлечения клиентов. Предложите посетителям пробное занятие бесплатно или по сниженной цене: выгодное предложение поможет повысить посещаемость и сделать мастер-класс популярным. А «лимитность» предложения, лишь повысит его ценность в глазах клиента.

Пример: «Вероника, здравствуйте! В сети фитнес клубов «Май» новый класс цигун: древняя оздоровительная практика для гибкости и стройности! Первое занятие бесплатно! Количество мест ограничено. Тел. для записи: 721-44-32».

Поздравления с праздниками

Поздравьте клиентов с личными или национальными праздниками. Дополните поздравление приятным подарком — скидкой, бонусом или бесплатным занятием.

Пример: «Дарина, команда FitLife поздравляет вас с Новым годом и дарит скидку 20% на годовой абонемент! Скидка доступна до 20 января. Тел.:675-98-00».

Альтернативные каналы рассылки для фитнес-клуба

Для достижения большей эффективности используйте дополнительные каналы. Viber рассылка позволяет отправлять сообщений большого объема, добавлять видео, изображения, кнопку для звонка или перехода на сайт. Максимально ее возможности раскрываются в рекламной рассылке. Сухой текст дополняется рекламным изображением и кнопкой действия, побуждающей воспользоваться услугой. При этом, цена рассылки в мессенджере ниже SMS.

Рассылка Вконтакте или Одноклассниках —быстрый, удобный и экономичный способ отправки уведомлений. При помощи уведомлений в социальных сетях информируйте клиента о статусе заказа, проведении оплаты, акциях и предложениях клуба. При этом, стоимость сервисного сообщения в соц. сети в 5 раз ниже SMS.

Мультиканальная рассылка с каскадной переотправкой

Не смотря на все плюсы альтернативных каналов, СМС рассылка остается самым востребованным методом отправки сообщений. Команда SigmaSMS смогла объединить преимущества Viber и соц. сетей, с распространенностью и доступностью СМС. Мы создали каскадную переотправку по технологии SmartRoute.

Каскадная переотправка позволяет выбрать каналы рассылки и выставить их в цепочке отправки по возрастанию стоимости. Рассылка стартует с самого экономичного канала, и переотправляется по другому каналу, если сообщение невозможно доставить. Процесс идет автоматически и гарантирует доставку сообщений до всех получателей в базе.

Каскадная переотправка доступна для всех зарегистрированных клиентов компании SigmaSMS. Зарегистрируйтесь сейчас и получите 100 сообщений для тестирования данной технологии.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.