Запускаем рассылку с подарком

Сервисная и рекламная рассылка в Viber. Особенности и возможности.

Официальная рассылка в Viber различает рекламный и сервисный трафик. Отличий масса: дизайн сообщений, тарификация и сценарии использования сообщений.

Сервисная рассылка в Viber

Сервисный канал поддерживает отправку сообщений по заранее согласованному шаблону. К ним относится широкий спектр уведомлений: о доставке товара, поступлении заказа в на пункт самовывоза, прибытии такси и т.д. В Viber такое сообщение состоит только из текста и ссылок. Картинки и кнопки не поддерживаются.

Сервисные рассылки в Viber используют компании отправляющие клиентам большое количество уведомлений: транспортные компании, интернет-магазины, банки. Для них это эффективный способ сэкономить бюджет на рассылку, ведь сообщение в Viber в 1,5 — 2 раза дешевле СМС. Однако, не у всех клиентов установлен мессенджер.

Компания SigmaSMS предлагает свое решение обозначенной проблем — каскадная переотправка. Умная платформа рассылок отправляет сервисные сообщения через в Viber. Если сообщение доставлено, то рассылка прекращается. Если сообщение не доставлено или не прочитано, то оно отправляется по СМС каналу. За счет разницы в стоимости сообщения, экономия с каскадом достигает 50% от общего бюджета рассылки.

Рекламный Viber

Для рекламной рассылки важна наглядность, помогающая продемонстрировать сильные стороны предложения. Для этого в Viber есть целый ряд инструментов – картинка, кнопку с призывом к действию, текст.

Рекламная рассылка используется для оповещения об акциях, скидках, или эксклюзивных поступлениях товара. Чтобы повысить конверсию разбейте базу по интересам и полу клиентов. Старайтесь отправляйте сообщения тем покупателям, которые точно заинтересуются вашим предложением.

Пара полезных советов напоследок

Рекламная рассылка с значимым поводом выглядит полезной в глазах клиентов. Хороший повод — поздарвить клиента с наступающими праздниками и предложить в именную скидку или подарок к покупке.

Например: «Елена, поздравляет с 8 марта! Дарим скидку 30% на все золотые украшения. Ваши, Мир Золота.»

Получателю важно знать от кого пришло сообщение. Используйте собственное имя отправителя и добавьте логотип компании в качестве аватара. Это уменьшает процент отказов и повышает процент открытий. Напоминаем, что регистрация имени занимает до 7 дней, поэтому затягивать с ней не стоит.

Другие статьи

СМС рассылка в Bitrix 24 — оптимизация процессов и работы с клиентами

Битрикс 24 удобный облачный онлайн сервис по обработке заказов, ведению клиентской базы и автоматизации бизнес-процессов. Данное решение используют 3 миллиона компаний по всему миру. Интеграция СМС рассылки в CRM позволит значительно расширить ее возможности.

Читать 28.04.2020
Простые правила СМС-рассылки, гарантирующие результат

Правильная СМС рассылка поможет донести до покупателей информацию о товарах и услугах, повысит средний чек и улучшит отношения с клиентами.

Читать 19.05.2016
Штраф за СМС рассылку от УФАС. Как от него защититься

Бизнес использует СМС-рассылку для продвижения бренда и отправки уведомлений. Важно понимать, что эта область контролируется российским законодательством о рекламе и связи. Чтобы не получить штраф за рассылки - читайте статью.

Читать 07.10.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.