Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Сервисная рассылка в Viber

Сервисный канал поддерживает отправку сообщений по заранее согласованному шаблону. К ним относится широкий спектр уведомлений: о доставке товара, поступлении заказа в на пункт самовывоза, прибытии такси и т.д. В Viber такое сообщение состоит только из текста и ссылок. Картинки и кнопки не поддерживаются. 

вайбер сервис(2).jpg

Сервисные рассылки в Viber используют компании отправляющие клиентам большое количество уведомлений: транспортные компании, интернет-магазины, банки. Для них это эффективный способ сэкономить бюджет на рассылку, ведь сообщение в Viber в 1,5 - 2 раза дешевле СМС. Однако, не у всех клиентов установлен мессенджер. 

Компания SigmaSMS предлагает свое решение обозначенной проблем - каскадная переотправка. Умная платформа рассылок отправляет сервисные сообщения через в Viber. Если сообщение доставлено, то рассылка прекращается. Если сообщение не доставлено или не прочитано, то оно отправляется по СМС каналу. За счет разницы в стоимости сообщения, экономия с каскадом достигает 50% от общего бюджета рассылки.

Рекламный Viber

Для рекламной рассылки важна наглядность, помогающая продемонстрировать сильные стороны предложения. Для этого в Viber есть целый ряд инструментов – картинка, кнопку с призывом к действию, текст.

Рекламная рассылка используется для оповещения об акциях, скидках, или эксклюзивных поступлениях товара. Чтобы повысить конверсию разбейте базу по интересам и полу клиентов. Старайтесь отправляйте сообщения тем покупателям, которые точно заинтересуются вашим предложением.

Пара полезных советов напоследок

Рекламная рассылка с значимым поводом выглядит полезной в глазах клиентов. Хороший повод -  поздарвить клиента с наступающими праздниками и предложить в именную скидку или подарок к покупке. 

Например: «Елена, поздравляет с 8 марта! Дарим скидку 30% на все золотые украшения. Ваши, Мир Золота.»

Получателю важно знать от кого пришло сообщение. Используйте собственное имя отправителя и добавьте логотип компании в качестве аватара. Это уменьшает процент отказов и повышает процент открытий. Напоминаем, что регистрация имени занимает до 7 дней, поэтому затягивать с ней не стоит.