Каскадная рассылка

Рассказываем, почему она экономит деньги рекламодателей и как увеличивает конверсию до 30-50%.

Каскадная рассылка — это недорогой и эффективный способ оповещения клиентов по номеру телефона. Рассылка называется каскадной, потому что комбинирует несколько способов отправки сообщений, один из которых точно сработает.

В первую очередь, для рассылки используются самые дешевые каналы, а в последнюю — самые дорогие. Логика в том, чтобы задействовать дорогие каналы, только если сообщение не дошло до получателя через дешевый. Такой подход экономит деньги заказчиков — самый дорогой канал используется, когда все другие способы доставки сообщения не справились со своей задачей.

Ключевые преимущества каскадных рассылок:

  • в 2-5 раз дешевле СМС
  • открываемость достигает 100%
  • диалоговые опции увеличивают конверсию на 30-50%

Как это работает

Идеальный канал для доставки сообщений — СМС. Их открывают 98% получателей, и большинство делает это в течение нескольких минут после получения. Для СМС не нужен интернет и хорошая связь — сообщения будут доставлены даже при самом слабом сигнале. Однако у них есть один очень большой недостаток — стоимость. Средняя цена одного СМС — 2 ₽. Это делает рассылки смс самым дорогим сервисом уведомлений.

Другие каналы на порядок дешевле. Например, сообщение во VK стоит всего 30 копеек. С другой стороны, эффективность рассылки через VK и другие каналы заметно ниже. К сожалению, лишь WhatsApp может сравниться с СМС по эффективности. У него она примерно равна 98%. У Viber — скромных 60%, у остальных еще ниже.

Использование каскадной рассылки радикально снижает стоимость рекламной кампании, но не теряет в охвате. В каскадную рассылку входят:

  • мессенджеры VK и OK
  • WhatsApp
  • Viber
  • SMS

Сначала сообщения отправляются через мессенджеры VK и OK. Если сообщение прочитано, наша цель достигнута. Если нет — к рассылке подключается следующий канал — WhatsApp, затем —Viber. И только последними используются СМС. Их получат те, кого не удалось охватить другими способами.

Зачем объединять каналы в каскадную рассылку

Для запуска каскадной рассылки нужно настроить одну общую кампанию вместо нескольких отдельных. А главное — отдельные кампании обойдутся намного дороже, а их эффективность будет ниже.

Особенности каждого канала

VK и ОК

  • это самый дешевый мессенджер — стоимость сообщения начинается от 30 копеек
  • уведомления отправляются от имени вашей группы в социальной сети
  • сообщения могут быть только шаблонными
  • есть автоматизация диалогов с получателями рассылок

Viber

  • минимальный бюджет в месяц — 15 000 ₽
  • стоимость сервисных сообщений начинается с 40 копеек
  • промосообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке — от 1,50 ₽
  • есть автоматизация диалогов с получателями рассылок

WhatsApp

Официальный канал для рекламы появился в мессенджере не сразу, и умельцы этим воспользовались. Сейчас рассылки в WhatsApp можно делать двумя путями: через официальный канал WABA и через серый WhatsApp.

Серый канал WhatsApp

  • первое обращение — 0 ₽
  • обмен сообщениями — 0 ₽

Официальный канал WABA

  • подключение за 1 день
  • абонентская плата от 1 000 ₽ в месяц
  • первое обращение — от 4,0 ₽
  • обмен сообщениями — 0 ₽

SMS

  • 98% получателей открывают СМС, при этом 95% делают это в первые 3 минуты после получения
  • если в СМС есть ссылка, то 45% получателей переходят по ней

Получить консультацию по каскадным рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.