ППр.jpg

Каскадная рассылка


Рассказываем почему она экономит деньги рекламодателей и как увеличивает конверсию до 30—50%.

Каскадная рассылка — это недорогой и эффективный способ оповещения клиентов по номеру телефона. Рассылка называется каскадной, потому что комбинирует несколько способов отправки сообщений, один из которых точно сработает.

В первую очередь для рассылки используются самые дешевые каналы, а в последнюю — самые дорогие. Логика в том, чтобы задействовать дорогие каналы только если сообщение не дошло до получателя через дешевый канал. Такой подход экономит деньги заказчиков — самый дорогой канал используется, если все другие способы доставки сообщения не справились с задачей.

Ключевые преимущества каскадных рассылок:

●     в 2—5 раз дешевле чем СМС,

●     открываемость доходит до 100%,

●     диалоговые опции увеличивают конверсию на 30—50%.

Как это работает

Идеальный канал для доставки сообщений — СМС. Их открывают 98% получателей и большинство делает это в течение нескольких минут после получения. Для СМС не нужен интернет и хорошая связь — сообщения будут доставлены даже при самом слабом сигнале. Однако у них есть один очень большой недостаток — стоимость. Средняя цена одного СМС — 2 ₽. Это делает рассылки по смс самым дорогим средством доставки сообщений.

Другие каналы на порядок дешевле. Например, сообщение в VK стоит всего 30 копеек. С другой стороны эффективность рассылки через VK и другие каналы заметно ниже. К сожалению, лишь WhatsApp может сравниться с СМС по эффективности. У него она примерно равна 98%. У Viber эффективность достигает скромных 60%, у остальных еще ниже.

Использование каскадной рассылки радикально снижает стоимость рекламной кампании, но не теряет в охвате.

В каскадную рассылку входят:

●     мессенджеры VK и OK,

●     WhatsApp,

●     Viber,

●     SMS.

Сначала сообщения отправляются через мессенджеры VK и OK. Если сообщение прочитано, наша цель достигнута. Если нет — к рассылке подключается следующий канал — WhatsApp, затем Viber. И только последними используются СМС. Их получат только те, кого не удалось охватить другими способами.

Зачем объединять каналы в каскадную рассылку, а не запускать отдельные кампании по каждому каналу

Для запуска каскадной рассылки нужно настроить одну общую компанию, вместо нескольких отдельных. А главное — отдельные компании обойдутся намного дороже, а их эффективность будет ниже.

Особенности каждого канала

VK и ОК

●     это самый дешевый мессенджер — стоимость сообщения начинается от 30 копеек,

●     сообщения отправляются от имени вашей группы в социальной сети,

●     сообщения могут быть только шаблонными,

●     есть автоматизация диалогов с получателями рассылок.

Viber

●     минимальный бюджет в месяц — 15 000 ₽,

●     стоимость сервисных сообщений начинается с 40 копеек,

●     промо-сообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке — от 1,50 ₽,

●     есть автоматизация диалогов с получателями рассылок.

WhatsApp

Официальный канал для рекламы появился в мессенджере не сразу, и умельцы этим воспользовались. Сейчас рассылки в WhatsApp можно делать двумя путями: через официальный канал WABA и через серый канал WhatsApp.

Серый канал WhatsApp

●     первое обращение 0 ₽, обмен сообщениями — 0 ₽.

Официальный канал WABA

●     подключение за 1 день,

●     абонентская плата от 1000 ₽ в месяц,

●     первое обращение от 4,0 ₽, обмен сообщениями — 0 ₽.

SMS

●     98% получателей открывают СМС, при этом 95% делают это в первые три минуты после доставки,

●     если в СМС есть ссылка, то 45% получателей кликают по ней.

Получить консультацию по каскадным рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.

Теги статьи:

Дата публикации: 15.03.2022