Каскадная рассылка

Рассказываем почему она экономит деньги рекламодателей и как увеличивает конверсию до 30—50%
Каскадная рассылка
Рассказываем почему она экономит деньги рекламодателей и как увеличивает конверсию до 30—50%.
Каскадная рассылка — это недорогой и эффективный способ оповещения клиентов по номеру телефона. Рассылка называется каскадной, потому что комбинирует несколько способов отправки сообщений, один из которых точно сработает.
В первую очередь для рассылки используются самые дешевые каналы, а в последнюю — самые дорогие. Логика в том, чтобы задействовать дорогие каналы только если сообщение не дошло до получателя через дешевый канал. Такой подход экономит деньги заказчиков — самый дорогой канал используется, если все другие способы доставки сообщения не справились с задачей.
Ключевые преимущества каскадных рассылок:
- в 2—5 раз дешевле чем СМС,
- открываемость доходит до 100%,
- диалоговые опции увеличивают конверсию на 30—50%.
Как это работает
Идеальный канал для доставки сообщений — СМС. Их открывают 98% получателей и большинство делает это в течение нескольких минут после получения. Для СМС не нужен интернет и хорошая связь — сообщения будут доставлены даже при самом слабом сигнале. Однако у них есть один очень большой недостаток — стоимость. Средняя цена одного СМС — 2 ₽. Это делает рассылки по смс самым дорогим средством доставки сообщений.
Другие каналы на порядок дешевле. Например, сообщение в VK стоит всего 30 копеек. С другой стороны эффективность рассылки через VK и другие каналы заметно ниже. К сожалению, лишь WhatsApp может сравниться с СМС по эффективности. У него она примерно равна 98%. У Viber эффективность достигает скромных 60%, у остальных еще ниже.
Использование каскадной рассылки радикально снижает стоимость рекламной кампании, но не теряет в охвате.
В каскадную рассылку входят:
- мессенджеры VK и OK,
- WhatsApp,
- Viber,
- SMS.
Сначала сообщения отправляются через мессенджеры VK и OK. Если сообщение прочитано, наша цель достигнута. Если нет — к рассылке подключается следующий канал — WhatsApp, затем Viber. И только последними используются СМС. Их получат только те, кого не удалось охватить другими способами.
Зачем объединять каналы в каскадную рассылку, а не запускать отдельные кампании по каждому каналу
Для запуска каскадной рассылки нужно настроить одну общую компанию, вместо нескольких отдельных. А главное — отдельные компании обойдутся намного дороже, а их эффективность будет ниже.
Особенности каждого канала
VK и ОК
- это самый дешевый мессенджер — стоимость сообщения начинается от 30 копеек,
- сообщения отправляются от имени вашей группы в социальной сети,
- сообщения могут быть только шаблонными,
- есть автоматизация диалогов с получателями рассылок.
Viber
- минимальный бюджет в месяц — 15 000 ₽,
- стоимость сервисных сообщений начинается с 40 копеек,
- промо-сообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке — от 1,50 ₽,
- есть автоматизация диалогов с получателями рассылок.
Официальный канал для рекламы появился в мессенджере не сразу, и умельцы этим воспользовались. Сейчас рассылки в WhatsApp можно делать двумя путями: через официальный канал WABA и через серый канал WhatsApp.
Серый канал WhatsApp
- первое обращение 0 ₽, обмен сообщениями — 0 ₽.
Официальный канал WABA
- подключение за 1 день,
- абонентская плата от 1000 ₽ в месяц,
- первое обращение от 4,0 ₽, обмен сообщениями — 0 ₽.
SMS
- 98% получателей открывают СМС, при этом 95% делают это в первые три минуты после доставки,
- если в СМС есть ссылка, то 45% получателей кликают по ней.
Получить консультацию по каскадным рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.