Каскадная рассылка

Рассказываем, почему она экономит деньги рекламодателей и как увеличивает конверсию до 30-50%.
Каскадная рассылка — это недорогой и эффективный способ оповещения клиентов по номеру телефона. Рассылка называется каскадной, потому что комбинирует несколько способов отправки сообщений, один из которых точно сработает.
В первую очередь, для рассылки используются самые дешевые каналы, а в последнюю — самые дорогие. Логика в том, чтобы задействовать дорогие каналы, только если сообщение не дошло до получателя через дешевый. Такой подход экономит деньги заказчиков — самый дорогой канал используется, когда все другие способы доставки сообщения не справились со своей задачей.
Ключевые преимущества каскадных рассылок:
- в 2-5 раз дешевле СМС
- открываемость достигает 100%
- диалоговые опции увеличивают конверсию на 30-50%
Как это работает
Идеальный канал для доставки сообщений — СМС. Их открывают 98% получателей, и большинство делает это в течение нескольких минут после получения. Для СМС не нужен интернет и хорошая связь — сообщения будут доставлены даже при самом слабом сигнале. Однако у них есть один очень большой недостаток — стоимость. Средняя цена одного СМС — 2 ₽. Это делает рассылки смс самым дорогим сервисом уведомлений.
Другие каналы на порядок дешевле. Например, сообщение во VK стоит всего 30 копеек. С другой стороны, эффективность рассылки через VK и другие каналы заметно ниже. К сожалению, лишь WhatsApp может сравниться с СМС по эффективности. У него она примерно равна 98%. У Viber — скромных 60%, у остальных еще ниже.
Использование каскадной рассылки радикально снижает стоимость рекламной кампании, но не теряет в охвате. В каскадную рассылку входят:
- мессенджеры VK и OK
- Viber
- SMS
Сначала сообщения отправляются через мессенджеры VK и OK. Если сообщение прочитано, наша цель достигнута. Если нет — к рассылке подключается следующий канал — WhatsApp, затем —Viber. И только последними используются СМС. Их получат те, кого не удалось охватить другими способами.
Зачем объединять каналы в каскадную рассылку
Для запуска каскадной рассылки нужно настроить одну общую кампанию вместо нескольких отдельных. А главное — отдельные кампании обойдутся намного дороже, а их эффективность будет ниже.
Особенности каждого канала
VK и ОК
- это самый дешевый мессенджер — стоимость сообщения начинается от 30 копеек
- уведомления отправляются от имени вашей группы в социальной сети
- сообщения могут быть только шаблонными
- есть автоматизация диалогов с получателями рассылок
Viber
- минимальный бюджет в месяц — 15 000 ₽
- стоимость сервисных сообщений начинается с 40 копеек
- промосообщение с картинкой и кнопкой для перехода по ссылке — от 1,50 ₽
- есть автоматизация диалогов с получателями рассылок
Официальный канал для рекламы появился в мессенджере не сразу, и умельцы этим воспользовались. Сейчас рассылки в WhatsApp можно делать двумя путями: через официальный канал WABA и через серый WhatsApp.
Серый канал WhatsApp
- первое обращение — 0 ₽
- обмен сообщениями — 0 ₽
Официальный канал WABA
- подключение за 1 день
- абонентская плата от 1 000 ₽ в месяц
- первое обращение — от 4,0 ₽
- обмен сообщениями — 0 ₽
SMS
- 98% получателей открывают СМС, при этом 95% делают это в первые 3 минуты после получения
- если в СМС есть ссылка, то 45% получателей переходят по ней
Получить консультацию по каскадным рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.