Рассылки в WhatsApp

Рассылки в WhatsApp

Рассказываем об особенностях рассылок в мессенджере

WhatsApp — это самый популярный мессенджер в России и в мире. Поэтому логично использовать его для рассылок рекламных сообщений и коммуникации с клиентами. Тем более, что такие рассылки на порядок дешевле использования СМС. Стоимость сообщения в WhatsApp в 5—7 раз дешевле, чем СМС.

Ключевые преимущества рассылок в WhatsApp

По проценту открываемости WhatsApp не уступает СМС — сообщения читает 98% получателей, при том, что стоимость рекламных кампаний в мессенджере в несколько раз ниже чем при СМС-рассылке.

Важно понимать, что сообщение в WhatsApp невозможно отправить всем 100% своих клиентов из-за того, что мессенджером постоянно пользуются только 73% жителей России. Остальных охватить не получится. Для 100% охвата аудитории стоит комбинировать WhatsApp с другими каналами: СМС, Viber, VK и OK.
Где востребованы сообщения в WhatsAp

  • Автосалоны и автосервисы.
  • Провайдеры связи.
  • Предприятия сервиса и бытовых услуг.
  • Страховые компании и брокеры.
  • Туристические фирмы.
  • Производители программного обеспечения.
  • Call-центры.
  • Рестораны и кафе.
  • Банки и финансовые учреждения.
  • Event.
  • Салоны красоты.
  • Учебные заведения.
  • Охранный бизнес.
  • Розничная торговля.
  • Транспортные перевозки.
  • Общественные организации.
  • Государственные структуры.

Два способа делать рассылки: официальный и «серый» каналы

Особенность WhatsApp — возможность делать рассылки двумя путями: через официальный канал WABA или один из «серых» каналов. Дело в том, что возможность запуска рекламных рассылок появилась в мессенджере не сразу. Умельцы этим воспользовались и создали серый канал. Сейчас подключить WhatsApp рассылки можно любым из этих способов. Рассмотрим оба.

Официальный канал WABA

  • для работы необходим бизнес-аккаунт в Facebook,
  • номер, где заведен аккаунт нужно отвязать от любых других приложений,
  • абонентская плата от 1000 руб в месяц
  • стоимость 1 сообщения — 4,5 ₽
  • если сообщение отправляется получателю впервые, то его нужно согласовать с WABA,
  • если клиент первым отправил сообщение, то в течении суток можно общаться бесплатно и без согласования сообщений с WABA

«Серый» канал

  • прост в подключении,
  • бесплатная отправка сообщений,
  • абонентская плата от 690 ₽ в месяц,
  • запись звонков,
  • телефон с приложением WhatsApp должен быть всегда в сети.

Важное дополнение: при использовании «серого» канала за массовые рассылки аккаунт может быть заблокирован.

Через оба канала можно переписываться с клиентами, посылать картинки и видео, подключать чат-боты и интегрироваться с любым ПО удобной работы.

Особенности рассылок в WhatsApp

Мессенджер присваивает организациям статус подтвержденного отправителя и позволяет установить логотип и указать название компании в поле «отправитель».

WhatsApp предоставляет следующие возможности:

  • не ограничивает размер сообщений,
  • указывает 4 статуса доставки,
  • моментально доставляет сообщения,
  • не берет плату за ответные сообщения получателей рассылки,
  • позволяет интегрировать кнопочных ботов для опросов.

Интеграция с CRM-системами

Интеграция с WhatsApp CRM-систем проста и не требует специальных знаний. Фактически с ее настройкой справится любой сотрудник, включая офис-менеджера. А сами рассылки на платформе Sigma Messaging настраиваются в несколько кликов.

Получить консультацию по WhatsApp-рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.