Рассылки в WhatsApp

Рассылки в WhatsApp
Рассказываем об особенностях рассылок в мессенджере
WhatsApp — это самый популярный мессенджер в России и в мире. Поэтому логично использовать его для рассылок рекламных сообщений и коммуникации с клиентами. Тем более, что такие рассылки на порядок дешевле использования СМС. Стоимость сообщения в WhatsApp в 5—7 раз дешевле, чем СМС.
Ключевые преимущества рассылок в WhatsApp
По проценту открываемости WhatsApp не уступает СМС — сообщения читает 98% получателей, при том, что стоимость рекламных кампаний в мессенджере в несколько раз ниже чем при СМС-рассылке.
Важно понимать, что сообщение в WhatsApp невозможно отправить всем 100% своих клиентов из-за того, что мессенджером постоянно пользуются только 73% жителей России. Остальных охватить не получится. Для 100% охвата аудитории стоит комбинировать WhatsApp с другими каналами: СМС, Viber, VK и OK.
Где востребованы сообщения в WhatsAp
- Автосалоны и автосервисы.
- Провайдеры связи.
- Предприятия сервиса и бытовых услуг.
- Страховые компании и брокеры.
- Туристические фирмы.
- Производители программного обеспечения.
- Call-центры.
- Рестораны и кафе.
- Банки и финансовые учреждения.
- Event.
- Салоны красоты.
- Учебные заведения.
- Охранный бизнес.
- Розничная торговля.
- Транспортные перевозки.
- Общественные организации.
- Государственные структуры.
Два способа делать рассылки: официальный и «серый» каналы
Особенность WhatsApp — возможность делать рассылки двумя путями: через официальный канал WABA или один из «серых» каналов. Дело в том, что возможность запуска рекламных рассылок появилась в мессенджере не сразу. Умельцы этим воспользовались и создали серый канал. Сейчас подключить WhatsApp рассылки можно любым из этих способов. Рассмотрим оба.
Официальный канал WABA
- для работы необходим бизнес-аккаунт в Facebook,
- номер, где заведен аккаунт нужно отвязать от любых других приложений,
- абонентская плата от 1000 руб в месяц
- стоимость 1 сообщения — 4,5 ₽
- если сообщение отправляется получателю впервые, то его нужно согласовать с WABA,
- если клиент первым отправил сообщение, то в течении суток можно общаться бесплатно и без согласования сообщений с WABA
«Серый» канал
- прост в подключении,
- бесплатная отправка сообщений,
- абонентская плата от 690 ₽ в месяц,
- запись звонков,
- телефон с приложением WhatsApp должен быть всегда в сети.
Важное дополнение: при использовании «серого» канала за массовые рассылки аккаунт может быть заблокирован.
Через оба канала можно переписываться с клиентами, посылать картинки и видео, подключать чат-боты и интегрироваться с любым ПО удобной работы.
Особенности рассылок в WhatsApp
Мессенджер присваивает организациям статус подтвержденного отправителя и позволяет установить логотип и указать название компании в поле «отправитель».
WhatsApp предоставляет следующие возможности:
- не ограничивает размер сообщений,
- указывает 4 статуса доставки,
- моментально доставляет сообщения,
- не берет плату за ответные сообщения получателей рассылки,
- позволяет интегрировать кнопочных ботов для опросов.
Интеграция с CRM-системами
Интеграция с WhatsApp CRM-систем проста и не требует специальных знаний. Фактически с ее настройкой справится любой сотрудник, включая офис-менеджера. А сами рассылки на платформе Sigma Messaging настраиваются в несколько кликов.
Получить консультацию по WhatsApp-рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.