Пост 150+.png

Рассылки в WhatsApp

Рассказываем об особенностях рассылок в мессенджере


WhatsApp — это самый популярный мессенджер в России и в мире. Поэтому логично использовать его для рассылок рекламных сообщений и коммуникации с клиентами. Тем более, что такие рассылки на порядок дешевле использования СМС. Стоимость сообщения в WhatsApp в 5—7 раз дешевле, чем СМС.

Ключевые преимущества рассылок в WhatsApp


По проценту открываемости WhatsApp не уступает СМС — сообщения читает 98% получателей, при том, что стоимость рекламных кампаний в мессенджере в несколько раз ниже чем при СМС-рассылке.

Важно понимать, что сообщение в WhatsApp невозможно отправить всем 100% своих клиентов из-за того, что мессенджером постоянно пользуются только 73% жителей России. Остальных охватить не получится. Для 100% охвата аудитории стоит комбинировать WhatsApp с другими каналами: СМС, Viber, VK и OK.

Где востребованы сообщения в WhatsAp


• Автосалоны и автосервисы.
• Провайдеры связи.
• Предприятия сервиса и бытовых услуг.
• Страховые компании и брокеры.
• Туристические фирмы.
• Производители программного обеспечения.
• Call-центры.
• Рестораны и кафе.
• Банки и финансовые учреждения.
• Event.
• Салоны красоты.
• Учебные заведения.
• Охранный бизнес.
• Розничная торговля.
• Транспортные перевозки.
• Общественные организации.
• Государственные структуры.

Два способа делать рассылки: официальный и «серый» каналы



Особенность WhatsApp — возможность делать рассылки двумя путями: через официальный канал WABA или один из «серых» каналов. Дело в том, что возможность запуска рекламных рассылок появилась в мессенджере не сразу. Умельцы этим воспользовались и создали серый канал. Сейчас подключить WhatsApp рассылки можно любым из этих способов. Рассмотрим оба.

Официальный канал WABA


• для работы необходим бизнес-аккаунт в Facebook,
• номер, где заведен аккаунт нужно отвязать от любых других приложений,
• абонентская плата от 1000 руб в месяц
• стоимость 1 сообщения — 4,5 ₽
• если сообщение отправляется получателю впервые, то его нужно согласовать с WABA,
• если клиент первым отправил сообщение, то в течении суток можно общаться бесплатно и без согласования сообщений с WABA

«Серый» канал


• прост в подключении,
• бесплатная отправка сообщений,
• абонентская плата от 690 ₽ в месяц,
• запись звонков,
• телефон с приложением WhatsApp должен быть всегда в сети.

Важное дополнение: при использовании «серого» канала за массовые рассылки аккаунт может быть заблокирован.

Через оба канала можно переписываться с клиентами, посылать картинки и видео, подключать чат-боты и интегрироваться с любым ПО удобной работы.

Особенности рассылок в WhatsApp


Мессенджер присваивает организациям статус подтвержденного отправителя и позволяет установить логотип и указать название компании в поле «отправитель».

WhatsApp предоставляет следующие возможности:


• не ограничивает размер сообщений,
• указывает 4 статуса доставки,
• моментально доставляет сообщения,
• не берет плату за ответные сообщения получателей рассылки,
• позволяет интегрировать кнопочных ботов для опросов.


Интеграция с CRM-системами


Интеграция с WhatsApp CRM-систем проста и не требует специальных знаний. Фактически с ее настройкой справится любой сотрудник, включая офис-менеджера. А сами рассылки на платформе Sigma Messaging настраиваются в несколько кликов.

Получить консультацию по WhatsApp-рассылкам можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.
Теги статьи:

Дата публикации: 21.02.2022