Как продавать мужчинам и женщинам. Разбираем на примере Viber рассылки.

Мужчина с Марса, а женщины с Венеры. Не будем утверждать, что это верно на все 100%, но воспользуемся стереотипами, чтобы сделать рассылку в Viber эффективней. Напишем текст и подберем картинку с учетом гендерных особенностей сильного и слабого пола.
Традиционно мужчины считаются воинами и охотниками, а женщин — хозяйками и хранительницами домашнего очага. В современном обществе постепенно отказываются от жесткого разделения ролей: мужчины и женщины исполняют разные функции и договариваются о распределении обязанностей внутри семьи. Но традиционные взгляды достаточно популярны и сила стереотипов не ослабевает. Они тесно взаимосвязаны с культурой, воспитанием, религиозными воззрениями. Проявляются заложенные взгляды в разном взгляде на вещи, вниманию к различным характеристикам товаров и разному восприятию выгоды от покупки для мужчин и женщин. Поэтому Viber рассылка подготовленная с учетом этих особенностей эффективней использования стандартного текста.
Приведем пример и расскажем о том, как сделать рассылку в Viber с рекламой нового смартфона. Понадобится выполнить три действия:
- Разделить базу клиентов по полу.
- Подобрать подходящие изображения. Используйте изображения с разрешением 512 на 512 пикселей, квадратные, без геометрических искажений. Избегайте агрессивной цветовой обработки и выраженной перенасыщенности цветов.
- Напишите текст для каждой группы, учтя гендерные особенности.
Текст Viber рассылки для женщин
Женщины чаще выбирают выгодные покупки по акции или скидке (акции «3 по цене 2», и «скидка 30% на вторую вещь»), занимаются спонтанным шоппингом, обращают внимание на красочность подачи материала и эмоциональную составляющую текста.
Не скупитесь на подробное описание предлагаемого товара, добавив несколько предложений об эмоциях, которые он доставит.
Лучше использовать фотографию девушки с вашим продуктом. Посыл такого фото — показать, что использование нового смартфона доставляет радость, он яркий и стильный.
Ключевые фразы и слова: красивый, стильный, радует, приносит яркие эмоции, элегантный дизайн, комфорт, идеально подходит для, выберите подходящий.
Делайте акцент на прилагательные стороны, описание эмоций. Технические подробности и характеристики отступают на второй план.
Текст рассылки в Viber для мужчин
Мужчинам приятнее воспринимать информацию, поданную в виде тезисных характеристик и фактов, поэтому подробно опишите функции смартфон и его возможности. Используйте точные цифры, раскройте конкурентные преимущества. Изображения должны дополнять текст и максимально раскрывать возможности смартфона, а также транслировать эстетические качества, подчеркивающие его класс.
Мужчины не склонны к спонтанным покупкам и покупке ради скидки: они скорее потратят деньги на одну дорогую, но нужную вещь, чем на несколько предметов по акции.
Ключевые фразы и слова: надежный, функциональный, статусный, полезный, будьте уверенны.
Уделяйте внимание глаголам, числительным: используйте, развивайте, побеждайте, 2 слота для SIM, 6 Гб оперативной памяти.
А теперь попробуем продать телефон одним коротким абзацем
Продадим телефон женщине: стильный и элегантный телефон с новым/ ярким/скруглёнными/вытянутым корпусом и широким экраном подарит радость общения, сделает красивые фотографии, и наполнит вашу жизнь любимой музыкой. Чувствуйте удобство, элегантность и комфорт в любой ситуации!
Продадим мужчине телефон для женщины: Подарите любимой новый смартфон. Красивый, яркий и функциональный. Любимая будет счастлива такому знаку внимания и уверена в своём мужчине.
Продадим телефон мужчине: Смартфон с Full-HD экраном и оперативной памятью 6Гб на базе Android 8. Надежный стальной корпус, бесконтактные платежи и двойная камера для лучших фотографий. Многофункциональная и статусная вещь.
Продадим женщине телефон для мужчины: Смартфон — по-настоящему достойный подарок! Покажите своему мужчине его значимость, вашу любовь, поддержку и уверенность в нем. Мужчина почувствует себя сильным, нужным и будет носить свою спутницу на руках!
СМС рассылка также нуждается в коррекции текста по полу, и при составлении сообщений работают те же правила, с учетом объема текста и специфики товара.