Рассылки на телефоны – способ повысить лояльность клиентов

В последние годы широкую популярность приобрел СМС-маркетинг. Это замечательный метод продвижения товаров и услуг с помощью персонализированных текстовых сообщений.
В последние годы широкую популярность приобрел СМС-маркетинг. Это замечательный метод продвижения товаров и услуг с помощью персонализированных текстовых сообщений. Он позволяет отправлять именное СМС конкретному клиенту и учитывать его личные особенности. То есть, у вас в руках оказывается мощный психологический инструмент.
Преимущества текстовых рассылок
Обычные методы продвижения предполагают телевизионную, печатную или наружную рекламу. Все эти услуги достаточно дороги, и не каждая фирма решится пойти на такой шаг. К тому же, отслеживать эффективность рекламной кампании в этом случае не так уж просто − слишком разношерстная аудитория.
На что способна качественная СМС-рассылка:
- Привлекать действительно заинтересованную и мотивированную аудиторию для покупки товаров или услуг.
- Повысить отклик будущих клиентов.
- Сэкономить финансы, вложенные в рекламную кампанию.
Рекомендации по эффективному использованию рассылок
Ключевые моменты в планировании маркетинговой рассылки:
- Определение целей и задач, которые планируете достичь.
- Формирование лояльной к рассылке аудитории.
- Качественное и грамотное составление текста СМС-сообщения.
Чтобы убедить клиента в том, что ваш товар или услуга действительно будут полезны для него, необходимо привести для этого веские аргументы. Самым мощным двигателем является призыв к действию. Кроме того, нужно понимать, что каждое сообщение имеет ограниченный объем символов, поэтому каждое слово нужно хорошо продумать.
Текст СМС должен быть коротким и по существу, содержать контактную информацию, благодаря которой клиент сможет получить больше сведений.
Важно, чтобы рассылка не оставила у абонента неприятное впечатление назойливой рекламы. Поэтому сам клиент должен быть заинтересован в получении таких СМС. Для этого он заполняет анкету, где дает согласие на прием рассылки.
Исследуйте инструмент массовой СМС-рассылки и убедитесь лично в его большой эффективности.