8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

В последние годы широкую популярность приобрел СМС-маркетинг. Это замечательный метод продвижения товаров и услуг с помощью персонализированных текстовых сообщений. Он позволяет отправлять именное СМС конкретному клиенту и учитывать его личные особенности. То есть, у вас в руках оказывается мощный психологический инструмент.

Преимущества текстовых рассылок

Обычные методы продвижения предполагают телевизионную, печатную или наружную рекламу. Все эти услуги достаточно дороги, и не каждая фирма решится пойти на такой шаг. К тому же, отслеживать эффективность рекламной кампании в этом случае не так уж просто − слишком разношерстная аудитория.

Что позволяют качественные СМС-рассылки:

  • Привлекать действительно заинтересованную и мотивированную аудиторию для покупки товаров или услуг.
  • Повысить отклик будущих клиентов.
  • Сэкономить финансы, вложенные в рекламную кампанию.

Рекомендации по эффективному использованию рассылок

Ключевые моменты в планировании маркетинговой рассылки:

  • Определение целей и задач, которые планируете достичь.
  • Формирование лояльной к рассылке аудитории.
  • Качественное и грамотное составление текста СМС-сообщения.

Чтобы убедить клиента в том, что ваш товар или услуга действительно будут полезны для него, необходимо привести для этого веские аргументы. Самым мощным двигателем является призыв к действию. Кроме того, нужно понимать, что каждое сообщение имеет ограниченный объем символов, поэтому каждое слово нужно хорошо продумать.

Текст СМС должен быть коротким и по существу, содержать контактную информацию, благодаря которой клиент сможет получить больше сведений.

Важно, чтобы рассылка не оставила у абонента неприятное впечатление назойливой рекламы. Поэтому сам клиент должен быть заинтересован в получении таких СМС. Для этого он заполняет анкету, где дает согласие на прием рассылки.

Исследуйте инструмент массовой СМС-рассылки и убедитесь лично в его большой эффективности.