Рассылка push-уведомлений как продуктивный способ коммуникации с клиентом

Что такое пуш-уведомления
Push-уведомления — всплывающие сообщения на экране телефона, планшета и прочих мобильных устройств. Они позволяют своевременно информировать клиентов о готовности заказа, изменениях в каталоге, обновлении приложения и пр. Всплывающие уведомления поддерживаются практически на любом гаджете и стоят бизнесу копейки. Неудивительно, что сервис пуш-рассылок пользуется спросом и активно применяется для массового уведомления клиентов.
«Прародителем» пуш-технологии стала сеть PointCast, разработанная Кристофером Хассеттом в 1992 г. Программа была создана для передачи персонализированных информационных данных и получила широкое распространение на фондовом рынке.
В свежем обзоре предлагаем узнать, чем сервис push-уведомлений полезен бизнесу. Также расскажем, как запустить уведомления через push и какой канал рассылки сообщений самый эффективный.
Зачем push-рассылки нужны бизнесу
Push-оповещения предоставляют бизнесу массу возможностей для массовой рассылки сообщений за счет широкого функционала, мультимедиа-ресурсов, доступной стоимости. Что собой представляют другие преимущества push-рассылки — расскажем ниже.
Продуманный функционал
Мобильные пуш-уведомления предполагают использование переменных и подстановку данных в оповещениях. За счет этого компании получают возможность отправить информацию о заказе или личное обращение к клиенту во всплывающем сообщении.
Мультимедийные возможности
Пуш-сообщения интерактивны, поддерживают изображения и кнопки действий в рассылке. Это позволяет сделать всплывающие уведомления более привлекательными и простыми для восприятия.
Гарантия доставки
При рассылке пуш-уведомлений оповещение отображается на телефоне клиента, даже если смартфона заблокирован. При разблокировке — push высветится в строке уведомлений.
Минимальная цена
Стоимость push-уведомления невысокая и зависит от нескольких параметров: количества клиентов, компании-провайдера услуги и др. Для бизнеса с небольшой клиентской базой канал рассылки может стать бесплатной опцией.
Универсальность
Рассылка push-уведомлений используется для решения рекламных, сервисных и других задач. Сообщить о готовности заказа, поступлении новых товарных позиций или спецпредложениях — с этим и многим другим система рассылки справляется на «ура».
Удобство
Мобильные push-уведомления отображаются в виде всплывающего окна, доступного на экране блокировки и в менеджере уведомлений. Пользователю приходят заданные вами кнопки, изображения и текст пуш-рассылки.
Мобильные пуш-уведомления впервые заявили о себе в 2000-х гг. на японских гаджетах. На новом континенте «первопроходцами» стали производители бизнес-смартфонов BlackBerry. Но впервые всплывающие сообщения предстали такими, какими мы их знаем сегодня, благодаря компании Apple. «Яблочная» корпорация ввела услугу push-уведомлений в 2008 г.
Отметим, сервис push-рассылок удобен не только для пользователя, но и бизнеса. Коммуникационный канал интуитивен в установке и использовании. Предлагаем подробнее остановиться на настройке push-уведомлений. Как быстро и просто подключиться к сервису рассылки сообщений?
Как сделать рассылку push-уведомлений на телефон
Чтобы настроить пуш-уведомления, достаточно выделить час времени и осуществить несколько простых шагов. Для подключения сервиса массовых рассылок вам необходимо:
1. Подготовить базу клиентов для рассылки уведомлений.
2. Создать текст для рассылки оповещений с изображениями, кнопками действия и др.
3. Запустить рассылку по базе клиентов в приложении.
4. Если отправка пуш-уведомлений не принесла желаемых результатов, обратиться в компанию SIGMA messaging.
Чтобы у клиента возникло желание подписаться на пуш-рассылку, рекомендуем делать уведомление персонализированным. Для этого можно обращаться к покупателю по имени, предлагать товары на основе его предыдущих покупок и пр. Также советуем работать только с собственной базой клиентов. Если push-уведомления приходят «холодной» аудитории, то пользователи могут отписаться от услуги или пожаловаться на компанию.
Для продуктивного взаимодействия с клиентами компания SIGMA messaging подключает push-уведомления в сочетании с другими каналами коммуникации. Предлагаем узнать, какие соцсети и мессенджеры лучше задействовать для максимально эффективной рассылки сообщений клиентам.
Альтернатива push-рассылке: каскадная отправка сообщений
Для результативной работы с push-уведомлениями SIGMA messaging предлагает каскадную рассылку сообщений. Помимо пуш-оповещений «каскад» включает в себя СМС, Viber, VK, OK и другие популярные каналы коммуникации. Система задействует их в порядке удорожания: сначала клиент получает пуш на телефон. Если по какой-то причине он его не прочел, то ему высылают сообщение во «ВКонтакте», затем — в «Вайбер», в последнюю очередь — СМС.
В результате сочетания пуш-уведомлений с СМС и другими каналами связи доставляемость рассылки достигает 100%. А рекламные расходы компании сокращаются на 70%!
Технологию push-уведомлений в приложении можно противопоставить pull-сообщениям. В случае с push инициатором коммуникации служит компания, которая отправляет пользователю данные на основе установленных параметров. В pull-системе — наоборот: запрос формирует клиент, а сервер его удовлетворяет.
Чтобы включить пуш-уведомления в сочетании с другими системами рассылки сообщений, оставьте заявку на сайте SIGMA messaging, и мы свяжемся с вами! Наша компания существует на рынке с 2010 г. и работает со всеми востребованными сервисами массовой рассылки сообщений: WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK, голосовая рассылка и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить лучшую платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных IT-технологий!