Рассылка push-уведомлений как продуктивный способ коммуникации с клиентами
Пуш-уведомления и рассылки сообщений
Пользователям современных гаджетов хорошо знакомы такие понятия, как рассылка и push-уведомления, но как они взаимосвязаны? Все просто: всплывающие сообщения на экране мобильного устройства эффективны для массового оповещения пользователей. При этом технология не нова и пользуется спросом в сфере мобильного месседжинга не один год. А по мере удорожания многих сервисов рассылок пуши применяются все чаще и чаще для отправки уведомлений клиентам.
В новом обзоре предлагаем узнать, чем сервис push-уведомлений полезен бизнесу. Также расскажем, как запустить пуш-рассылки и какой канал коммуникации самый эффективный.
Преимущества push-рассылок
Push-оповещения привлекательны, в первую очередь, широкими функциональными возможностями. Кроме того, всплывающие уведомления доступны и удобны в использовании.
Продуманный функционал
Мобильные пуш-уведомления предполагают использование переменных и подстановку данных в оповещениях. За счет данной технологии клиент автоматически получает информацию о заказе или личное обращение во всплывающем сообщении.
Мультимедийные возможности
Пуши поддерживают изображения и кнопки действия в рассылке. Благодаря этому уведомления через push представляют собой интерактивный и информативный канал коммуникации.
Гарантия доставки
При рассылке пуш-сообщений информация отображается на телефоне клиента, даже если смартфона заблокирован. При разблокировке — push высветится в строке уведомлений.
Минимальная цена
Push-уведомления стоят бизнесу копейки, но конечная цена услуги зависит от нескольких параметров: количества клиентов, компании-провайдера и пр. Для небольшой клиентской базы канал рассылки может стать бесплатной опцией.
Универсальный характер
Рассылка push-уведомлений возможна в любых целях — для информирования о готовности заказа, изменениях в каталоге, обновлении приложения и пр. Использование системы массового оповещения ограничено лишь задачами и возможностями бизнеса.
Еще одно достоинство сервиса заключается в его удобстве: пользователь получает заданные вами кнопки, изображения и текст пуш-рассылки. Вся информация отображается в виде всплывающего окна, доступного на экране блокировки и в менеджере уведомлений.
Отметим, сервис push-рассылок удобен не только для пользователя, но и бизнеса. Коммуникационный канал интуитивен в использовании, просто и быстро настраивается.
Как сделать рассылку push-уведомлений на телефон
Чтобы настроить отправку пуш-уведомлений клиентам, достаточно выделить час времени. Подключить сервис массовых рассылок возможно за 5 простых шагов:
1. Подготовьте базу клиентов, которым будут отправлены сообщения.
2. Напишите текст уведомления, включите изображения, кнопки действия и др.
3. Запустите рассылку в приложении.
4. Если отправка мобильных push не принесла желаемых результатов — обратитесь в компанию SIGMA messaging для получения профессиональной консультации.
Для максимальной эффективности месседжинга предлагаем бизнесу каскадную рассылку сообщений. Помимо пуш-оповещений «каскад» включает СМС, Viber, VK, OK и другие популярные каналы коммуникации. Провайдер задействует их поэтапно, в порядке удорожания. Если клиент не читает уведомление на одной платформе — система использует другую.
Чтобы подключить пуш-сообщения в сочетании с другими системами рассылок, оставьте заявку на сайте SIGMA messaging, и мы свяжемся с вами! Наша компания представлена на рынке с 2010 г. и работает с лучшими сервисами уведомлений: WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить эффективную платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных IT-технологий!