Рассылка push-уведомлений как продуктивный способ коммуникации с клиентами

 Пуш-уведомления и рассылки сообщений

Пользователям современных гаджетов хорошо знакомы такие понятия, как рассылка и push-уведомления, но как они взаимосвязаны? Все просто: всплывающие сообщения на экране мобильного устройства эффективны для массового оповещения пользователей. При этом технология не нова и пользуется спросом в сфере мобильного месседжинга не один год. А по мере удорожания многих сервисов рассылок пуши применяются все чаще и чаще для отправки уведомлений клиентам.

Мужчина сидит на фоне мониторов и готовиться запустить рассылку пуш-уведомлений клиентам

В новом обзоре предлагаем узнать, чем сервис push-уведомлений полезен бизнесу. Также расскажем, как запустить пуш-рассылки и какой канал коммуникации самый эффективный.

Преимущества push-рассылок

Push-оповещения привлекательны, в первую очередь, широкими функциональными возможностями. Кроме того, всплывающие уведомления доступны и удобны в использовании.

Продуманный функционал
Мобильные пуш-уведомления предполагают использование переменных и подстановку данных в оповещениях. За счет данной технологии клиент автоматически получает информацию о заказе или личное обращение во всплывающем сообщении.

Мультимедийные возможности
Пуши поддерживают изображения и кнопки действия в рассылке. Благодаря этому уведомления через push представляют собой интерактивный и информативный канал коммуникации.

Гарантия доставки
При рассылке пуш-сообщений информация отображается на телефоне клиента, даже если смартфона заблокирован. При разблокировке — push высветится в строке уведомлений.

Минимальная цена
Push-уведомления стоят бизнесу копейки, но конечная цена услуги зависит от нескольких параметров: количества клиентов, компании-провайдера и пр. Для небольшой клиентской базы канал рассылки может стать бесплатной опцией.

Универсальный характер
Рассылка push-уведомлений возможна в любых целях для информирования о готовности заказа, изменениях в каталоге, обновлении приложения и пр. Использование системы массового оповещения ограничено лишь задачами и возможностями бизнеса. Мужчина на мониторе планшета демонстрирует преимущества пуш-рассылок для бизнеса

Еще одно достоинство сервиса заключается в его удобстве: пользователь получает заданные вами кнопки, изображения и текст пуш-рассылки. Вся информация отображается в виде всплывающего окна, доступного на экране блокировки и в менеджере уведомлений. 

Отметим, сервис push-рассылок удобен не только для пользователя, но и бизнеса. Коммуникационный канал интуитивен в использовании, просто и быстро настраивается.

Как сделать рассылку push-уведомлений на телефон

Чтобы настроить отправку пуш-уведомлений клиентам, достаточно выделить час времени. Подключить сервис массовых рассылок возможно за 5 простых шагов:

1. Подготовьте базу клиентов, которым будут отправлены сообщения.
2. Напишите текст уведомления, включите изображения, кнопки действия и др.
3. Запустите рассылку в приложении.
4. Если отправка мобильных push не принесла желаемых результатов обратитесь в компанию SIGMA messaging для получения профессиональной консультации.

Девушка использует монитор телефона для демонстрации принципа каскадной рассылки сообщений

Для максимальной эффективности месседжинга предлагаем бизнесу каскадную рассылку сообщений. Помимо пуш-оповещений «каскад» включает СМС, Viber, VK, OK и другие популярные каналы коммуникации. Провайдер задействует  их поэтапно, в порядке удорожания. Если клиент не читает уведомление на одной платформе — система использует другую.

Чтобы подключить пуш-сообщения в сочетании с другими системами рассылок, оставьте заявку на сайте SIGMA messaging, и мы свяжемся с вами! Наша компания представлена на рынке с 2010 г. и работает с лучшими сервисами уведомлений: WhatsApp, Telegram, Viber, VK, OK и др. Специалисты компании помогут выбрать и внедрить эффективную платформу для отправки сообщений клиентам. SIGMA messaging — ваш верный проводник в мир мобильного месседжинга и современных IT-технологий!

Другие статьи

Акции и скидки: специфика рассылки

Собираясь сообщить вашим клиентам об очередной акции или скидке, помните – для многих это «затёртые» слова, на которые принято не обращать особого внимания. И чтобы ваше сообщение возымело успех, придётся немного постараться. Но оно того стоит, так как этим вы не только поддержите интерес ваших постоянных клиентов, но и привлечёте много новых покупателей в ваш бизнес.

Читать 08.01.2016
Составляем текст СМС рассылки клиентам: еще пять приемов повышения конверсии

В этой статье мы разберём ещё 5 приёмов составления эффективных смс и приведем примеры СМС рассылок для повышения конверсии и уровня лояльности покупателей.

Читать 15.06.2018
Сервисные и транзакционные рассылки — обзор возможностей.

Полный гайд рассказывающий, что такое и как работают сервисные и транзакционные СМС рассылки. С подробным описанием каналов, по которым отправляются сообщения и примерами текстов.

Читать 11.02.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.