Запускаем рассылку с подарком

Принципы работы SMS-рассылки

Современный человек крайне редко расстается со своим телефоном. Именно поэтому sms-рассылка представляет собой самый успешный метод привлечения внимания потенциальных клиентов к предлагаемому товару или услугам. Информация из такой рассылки будет 100% прочитана!

Успешное привлечение внимания

Выбор номера, на который приходит смс-рассылка, отнюдь не случаен. Для информирования используется база данных самой компании, то есть номера людей, который являются клиентами фирмы и определенно заинтересованы продуктом. Уже тот факт, что они оставили свои контактные данные, говорит о доверии и желании сотрудничества с компанией.

Правильная стратегия

В SMS-рассылке внимание стоит уделить в первую очередь новым коммерческим предложениям, возможным акциям и скидкам компании, особым сервисам. Стоит также изредка напоминать о себе, поздравляя клиентов с наступающими праздниками. Важно вести себя тактично и не переусердствовать с количеством сообщений. Оптимальным вариантом будет оправка одного сообщения в неделю, максимум – двух. При этом информация должна быть максимально полезной клиентам. Только в этом случае эффективность рассылке достигнет высоких показателей, а стоимость общения с каждым потенциальным покупателем будет уменьшаться.

Высокие показатели отдачи

Реакция людей на сообщения намного выше по сравнению с рекламными видео роликами и объявлениями на радио. Статистические данные показывают, что более 10% людей обращаются в компанию в тот же день после получения sms-уведомлений. В течение недели эти показатели достигают уже 50%! Подробней об этом мы писали в статье «Сравнение смс-рассылки и других видов рекламы».

Систематизация и организация рассылки

Рассылку стоит осуществлять с определенной периодичностью, в один и тот же день недели. Необходимо также следить за качеством сообщений и учитывать ряд тонкостей в работе с рассылкой, которые позволят добиться максимальных результатов. Для того, чтобы sms-уведомления приносили максимальный эффект, недостаточно отослать сообщения всем клиентам из базы данных. Специалисты компании Sigmasms помогут подобрать идеальную методику для рассылки и проконсультируют по всем возникшим вопросам в любой момент.

Другие статьи

Как продавать мужчинам и женщинам. Разбираем на примере Viber рассылки.

Мужчина с Марса, а женщины с Венеры. Не будем утверждать, что это верно на все 100%, но воспользуемся стереотипами, чтобы сделать рассылку в Viber эффективней. Напишем текст и подберем картинку с учетом гендерных особенностей сильного и слабого пола.

Читать 22.03.2018
Каскадная переотправка сообщений для оптимизации бюджета

Маркетолог стремиться получать максимум из такого инструмента, как рекламные и сервисные рассылки. В статье мы познакомим с инструментом переотправки сообщений, который встроен в web-платформу компании SigmaSMS.

Читать 13.08.2018
Рассылки на телефоны – способ повысить лояльность клиентов

В последние годы широкую популярность приобрел СМС-маркетинг. Это замечательный метод продвижения товаров и услуг с помощью персонализированных текстовых сообщений.

Читать 20.11.2015
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.