Принципы работы SMS-рассылки

Современный человек крайне редко расстается со своим телефоном. Именно поэтому sms-рассылка представляет собой самый успешный метод привлечения внимания потенциальных клиентов к предлагаемому товару или услугам. Информация из такой рассылки будет 100% прочитана!

Успешное привлечение внимания

Выбор номера, на который приходит смс-рассылка, отнюдь не случаен. Для информирования используется база данных самой компании, то есть номера людей, который являются клиентами фирмы и определенно заинтересованы продуктом. Уже тот факт, что они оставили свои контактные данные, говорит о доверии и желании сотрудничества с компанией.

Правильная стратегия

В SMS-рассылке внимание стоит уделить в первую очередь новым коммерческим предложениям, возможным акциям и скидкам компании, особым сервисам. Стоит также изредка напоминать о себе, поздравляя клиентов с наступающими праздниками. Важно вести себя тактично и не переусердствовать с количеством сообщений. Оптимальным вариантом будет оправка одного сообщения в неделю, максимум – двух. При этом информация должна быть максимально полезной клиентам. Только в этом случае эффективность рассылке достигнет высоких показателей, а стоимость общения с каждым потенциальным покупателем будет уменьшаться.

Высокие показатели отдачи

Реакция людей на сообщения намного выше по сравнению с рекламными видео роликами и объявлениями на радио. Статистические данные показывают, что более 10% людей обращаются в компанию в тот же день после получения sms-уведомлений. В течение недели эти показатели достигают уже 50%! Подробней об этом мы писали в статье «Сравнение смс-рассылки и других видов рекламы».

Систематизация и организация рассылки

Рассылку стоит осуществлять с определенной периодичностью, в один и тот же день недели. Необходимо также следить за качеством сообщений и учитывать ряд тонкостей в работе с рассылкой, которые позволят добиться максимальных результатов. Для того, чтобы sms-уведомления приносили максимальный эффект, недостаточно отослать сообщения всем клиентам из базы данных. Специалисты компании Sigmasms помогут подобрать идеальную методику для рассылки и проконсультируют по всем возникшим вопросам в любой момент.

Другие статьи

Сервисная и рекламная СМС рассылка для интернет магазина.

СМС-рассылка – может стать эффективным маркетинговым инструментом для интернет-магазина. Сообщения используются для уведомлений о доставке товара, формировании заказа и двухфакторной авторизации. Рекламная смс-рассылка поможет увеличить продажи и стать фактор повлиявшим на решение клиента о покупке.

Читать 14.10.2019
СМС-рассылка для страховой компании. Возможности и сценарии использования.

Страховые услуги – сфера, требующая постоянного и быстрого общения с клиентами. Показать индивидуальный подход к каждому покупателю поможет СМС-рассылка. Она отлично подходит для отправки уведомлений и рекламы услуг страховых компаний.

Читать 28.12.2019
Тестирование SMS-рассылок

Рассылки SMS требуют не только тщательной подготовки, но и не менее скрупулезного тестирования. Часто то, что выглядит идеально в теории и на словах, не работает на практике. В этой статье несколько секретов о том, как сделать СМС рассылку, которая принесет хорошую конверсию.

Читать 14.11.2017
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.