Эффективные советы по СМС-рассылке для интернет-провайдера.

Для бизнеса важно своевременно уведомлять клиентов и поддерживать с ними постоянную связь, чтобы быть в курсе их потребностей и пожеланий. Для интернет-провайдеров это особенно актуально — пользователи забывают пополнить счет, уходят к конкурентам, которые регулярно рассылают и распространяют предложения с акциями и скидками.
Для своевременного уведомления и коммуникации с клиентами используется СМС-рассылка. С ее помощью решаются маркетинговые и коммуникационные задачи провайдера:
- Создание системы напоминаний клиентам, информирующей СМС-сообщением о необходимости пополнения баланса. Информирование уменьшает количество клиентов забывших пополнить счет и впоследствии осаждающих call-центр вопросами почему пропал Интернет;
- Маркетинговые задачи. Рассылка сообщений об акциях, скидках и новых предложениях. Можно мотивировать клиентов оплачивать услуги связи на длительный срок: пол-года, год или проводить акции по привлечению новых клиентов за счет рекомендаций;
- Мотивировать ушедших клиентов на заключение договора повторно. Узнайте при помощи опроса, почему ушли клиенты. Предложите им скидку или выгодные условия, чтобы они захотели работать с вами снова. Важно, при выявлении реальных проблем приводящих к оттоку клиентов — решать их;
- СМС используются во внутренних коммуникациях компании.Уведомляйте сообщением монтажников об адресе, по которому необходимо подключить интернет или возникла авария.
СМС-рассылка используются как оперативное средство информирования, предлагая прямой контакт с клиентом. За счет оперативности, при грамотно выстроенном и автоматизированном маркетинге, провайдер сможет снизить рекламные расходы, сохраняя объем продаж и уровень лояльности клиентов.
Три совета для грамотной СМС-рассылки
Сообщения уведомляют пользователей и служат отличным маркетинговым инструментом. Грамотная рассылка заинтересует клиентов и побудит их работать с вами.
Подарите скидку или бесплатный месяц пользователям, которые зарегистрировались на сайте, но так и не начали пользоваться услугами. Приурочьте подарок к празднику, или важному событию. Например, дню рождения компании. Важно: ограничьте акцию по времени, это принесет больший эффект.
Примеры СМС сообщений:
- «Дарим месяц интернета бесплатно! Успей подключиться до 14 мая!»
- «Нам 7 лет! В честь дня рождения компании приятные акции для новых пользователей! Подробности: 9-5758-33»
- «Подключись сейчас и выиграй один из трех бонусов! Подробности у менеджера: 322-44-33»
Используйте персонализацию. Обращайтесь к клиентам по имени, это повысит их лояльность и доверие к бренду. Платформа компании SigmaSMS умеет подставлять в сообщение с помощью переменных имена, даты, стоимость тарифа и другие данные.
Примеры СМС сообщений:
“Уважаемый Евгений! Завтра необходимо пополнить баланс на сумму 500 рублей!”
“Екатерина, с Новым годом! Успехов, радости, улыбок!”
Выберите надежного провайдера СМС-рассылки. Уверенность в том, что ваши СМС достигнут получателя, удобство и легкость работы — отличительные черты хорошей платформы для рассылок. Выбирайте только проверенных провайдеров, таких как SigmaSMS.
Плюсы работы с нами:
- Персональный менеджер и круглосуточная техническая поддержка помогут вам, если возникли вопросы;
- Компания SigmaSMS поддерживает основные API протоколы для интеграции рассылки в программное обеспечение. Для упрощение задачи мы создали модули простой интеграции для популярных CRM систем, чтобы вы могли интегрировать СМС-рассылку самостоятельно, без привлечения программистов;
- Широкий выбор каналов рассылки, кроме СМС: Viber, VK, Одноклассники, WhatsApp.
- Поддержка технологий каскадной рассылки. Принцип работы технологии: сообщение отправляется по принципу возрастания от самого дешевого канала (VK и Одноклассники), до самого дорого (СМС). Как только сообщение доставлено, цепочка прерывается. Подключая несколько каналов, реально сэкономить до 50% бюджета на рассылку;
- Мы постоянно развиваемся и становимся лучше для вашего удобства.
Начать работать с нами очень просто: зарегистрируйтесь на сайте SigmaSMS.ru и дождитесь звонка специалиста.