омниканальность.jpg


Что такое мультиканальная платформа для рассылок в мессенджерах и СМС и кому она подходит 

Есть два способа делать рассылки — через агрегаторов или напрямую через мобильных операторов. Рассказываем, как использование платформы для рассылок автоматизирует работу с операторами, упрощает работу и снижает нагрузку на персонал

По разным причинам некоторые организации предпочитаю работать напрямую с мобильными операторами, а не с компаниями-агрегаторами. Они считают, что при работе напрямую с операторами:

●     ниже стоимость сообщений,

●     ниже риск утечки данных,

●     ниже вероятность сбоев.

Это весомые плюсы работы напрямую, но из них вытекают и минусы. Дело в том, что услуги агрегаторов дороже не из-за того, что они просто добавляют наценку. Вовсе нет. Агрегаторы дороже, потому что они делают рассылки проще для своих клиентов и за эту работу берут деньги. Если же компания начинает сотрудничать с операторами, то ей придется взять на себя трудозатраты агрегатора. Рассмотрим это подробнее.

Трудозатраты при работе напрямую с мобильным оператором

В отличие от агрегатора, каждый мобильный оператор делает рассылку только по своим клиентам. Мегафон не будет рассылать сообщения пользователям МТС и наоборот. Когда организация работает напрямую с каждым оператором, то ей придется запускать отдельные рассылки по каждому оператору. Это увеличивает трудозатраты и требует больше времени на подготовку рекламных кампаний.

 

Если организация, кроме СМС-сообщений, использует еще и мессенджеры, то трудозатраты вырастут еще больше — придется запускать отдельные рассылки по каждому мессенджеру — Viber, WhatsApp, VK и OK. А ведь еще есть и голосовые рассылки.

 

Еще труднее запускать каскадные рассылки. Трудозатраты на запуск таких кампаний, могут свести на нет их главное преимущество — низкую стоимость.

 

Еще одна боль — аналитика проведенных кампаний. Все рассылки запускаются отдельно, кто-то должен свести все данные вместе для анализа.

Платформа для распределения трафика между каналами рассылки

Снизить трудозатраты можно перейдя на работу в платформу для рассылок. Такие  платформы используют агрегаторы для запуска рекламных кампаний своих клиентов. Платформа автоматизирует работу, избавляет от необходимости запуска кампаний отдельно у каждого оператора и позволяет с легкостью делать каскадные рассылки.

 

Платформа включает возможности модерации контента и поддерживает рассылки сразу по нескольким каналам сотням тысяч клиентов. Вдобавок можно запускать партнерские рассылки от нескольких сотен партнеров сразу.

Покупка или аренда платформы

Платформу можно разработать самостоятельно, но это дорого и долго. Самые простые варианты — покупка или аренда уже готовой к работе. После развертывания организация получает инструмент для проведения рассылок с низкими трудозатратами. А главное все рассылки находятся под полным контролем организации.

 

Получить консультацию по платформе можно у наших менеджеров по телефонам +7 800 333-16-50 и +7 495 225-50-36.
Теги статьи:

Дата публикации: 11.04.2022