Возможности сервиса.
-
Отправка сообщений от собственного имени. Отправляйте Viber и СМС рассылки от имени компании. Это не только имиджевое решение. Узнаваемость повышает конверсию и снижает процент отказов. Для рассылок ВКонтакте и Одноклассниках используется название группы, от которой проводится рассылка. Желаемое имя задается в личном кабинете рассылок от компании SigmaSMS;
-
Отправка от общего имени. Поможет малым предприятиям сэкономить не прибегая к ненадежной отправке по цифровому СМС каналу;
-
Планировщик. Автоматизируйте отправку сообщений, выбрав время рассылки и шаблон сообщения;
-
Отложенная отправка. Отправляйте сообщение в удобное для вас и клиента время,
-
Подстановка данных. Это инструмент персонализации, позволяющий добавить в сообщение переменные. Например, можно подставить имя клиента, чтобы обратиться по имени.
Так имя отправителя отображается в телефоне клиента.
API интеграция СМС рассылки в личном кабинете SigmaSMS
Для бизнеса будет интересна возможность API интеграции рассылок в любую систему или на сайт. Мы поддерживаем популярные протоколы: XML, SMPP, HTPP-REST.
Модуль СМС рассылки SigmaSMS для amoCRM.
Для популярных систем существуют готовые модули, помогающие интегрировать функционал СМС-рассылки без специальных знаний. Они представлены в официальных маркетплейсах, что гарантирует их надежность и безопасность. Мы поддерживаем следующие CRM и ERP системы:
-
YClients и другие CRM;
Для API интеграции и модулей написаны подробные инструкции. В случае трудностей, вам поможет персональный менеджер и служба технической поддержки, работающая круглосуточно.
Рассылки из личного кабинета SigmaSMS
Личный кабинет СМС-рассылки компании SigmaSMS обладает простым интерфейсом, доступным пользователям без технических знаний. Освоить базовый функционал и начать рассылку можно за 5 - 10 минут.
Интерфейс личного кабинета рассылок на платформе SigmaSMS
Без дополнительных трат доступна мультиканальная рассылка, поддерживающая:
-
Рассылки во ВКонтакте и Одноклассниках;
-
Push рассылки на телефон;
-
Массовая отправка сообщений в Telegram;
-
Уведомление клиентов в Viber;
-
WhatsApp рассылка.
Доступен ряд продвинутых возможностей: выставление счетов для юридических лиц, получение ответов от пользователей, актуализация клиентских баз с помощью HLR запроса. Планируется внедрение бот-функционала, позволяющего, работать с меню самообслуживания, проводить опросы и отправлять автоответы.