Запускаем рассылку с подарком

Личный кабинет СМС рассылки компании SigmaSMS: обзор функционала

SigmaSMS — провайдер мультиканальных A2P рассылок. Мы помогаем отправлять сообщения клиентам быстро и удобно. С помощью SigmaSMS можно отправлять рекламные и сервисные рассылки. Например, автоматически уведомлять клиентов о принятом заказе, изменении статуса сделки или поступлении товара на пункт выдачи.

Возможности сервиса.

  • Отправка сообщений от собственного имени. Отправляйте Viber и СМС рассылки от имени компании. Это не только имиджевое решение. Узнаваемость повышает конверсию и снижает процент отказов. Для рассылок ВКонтакте и Одноклассниках используется название группы, от которой проводится рассылка. Желаемое имя задается в личном кабинете рассылок от компании SigmaSMS;
  • Отправка от общего имени. Поможет малым предприятиям сэкономить не прибегая к ненадежной отправке по цифровому СМС каналу;
  • Планировщик. Автоматизируйте отправку сообщений, выбрав время рассылки и шаблон сообщения;
  • Отложенная отправка. Отправляйте сообщение в удобное для вас и клиента время,
  • Подстановка данных. Это инструмент персонализации, позволяющий добавить в сообщение переменные. Например, можно подставить имя клиента, чтобы обратиться по имени.

API интеграция СМС рассылки в личном кабинете SigmaSMS

Для бизнеса будет интересна возможность API интеграции рассылок в любую систему или на сайт. Мы поддерживаем популярные протоколы: XML, SMPP, HTPP-REST.

Для популярных систем существуют готовые модули, помогающие интегрировать функционал СМС-рассылки без специальных знаний. Они представлены в официальных маркетплейсах, что гарантирует их надежность и безопасность. Мы поддерживаем следующие CRM и ERP системы:

Для API интеграции и модулей написаны подробные инструкции. В случае трудностей, вам поможет персональный менеджер и служба технической поддержки, работающая круглосуточно.

Рассылки из личного кабинета SigmaSMS

Личный кабинет СМС-рассылки компании SigmaSMS обладает простым интерфейсом, доступным пользователям без технических знаний. Освоить базовый функционал и начать рассылку можно за 5 — 10 минут.

Без дополнительных трат доступна мультиканальная рассылка, поддерживающая:

  • Каскадную переотправку;
  • Рассылки во ВКонтакте и Одноклассниках;
  • Push рассылки на телефон;
  • Массовая отправка сообщений в Telegram;
  • Уведомление клиентов в Viber;
  • WhatsApp рассылка.

Доступен ряд продвинутых возможностей: выставление счетов для юридических лиц, получение ответов от пользователей, актуализация клиентских баз с помощью HLR запроса. Планируется внедрение бот-функционала, позволяющего, работать с меню самообслуживания, проводить опросы и отправлять автоответы.

Другие статьи

СМС-информирование для работы с постоянными клиентами

Ключевое отличий маркетинга на западе и в России: за границей основной акцент делается на работу с существующими клиентами, и на поддержании с ними отношений.

Читать 25.11.2016
Автоматизация СМС рассылки клиентам. Зачем, как и кому нужна?

Смс рассылка - бюджетный рекламный канал с высокой конверсией и широкими возможностями аналитики. Более 90% получателей читают сообщение в первые 3 минуты после получения, а эффективность рекламной кампании отслеживается при помощи уникальных промо-кодов. Действенный способ сделать рассылку не только эффективной, но также быстрой и удобной - отправлять сообщения автоматически.

Читать 21.04.2020
СМС рассылка для повторного привлечения клиентов. Часть 1

После привлечения клиента и первой покупки наступает пассивная стадия, когда клиент ничего не ищет, не покупает и не консультируется у менеджеров компании. Чтобы этого не допустить существует стратегия повторного привлечения клиентов.

Читать 07.12.2017
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.