Как использовать СМС рассылку и не стать спамером. Часть 2.

В предыдущей статье мы разобрали основные принципы СМС рассылки: что писать в сообщении, сколько СМС отправлять, как и зачем сегментировать клиентскую базу и вычислять эффективность рассылки.
В этой статье мы подробно остановимся на процессе формирования базы. Начнем с закона «О связи». Его знание защищает от штрафов и пристального внимания Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС).

По закону СМС реклама должна отправляться клиентам, давшим согласие на СМС рассылку. Однако, никакой классификации «видов согласия» и способов их получения не оговорено. Появляется закономерный вопрос, что является законным, а что нет? Как эффективно собрать контакты для базы и не быть оштрафованным?

Существует два способа сбора контактов пользователей: онлайн (в интернете) и оффлайн (в точках продаж).

Об интернете и мотивации.

Собрать подписчиков в интернете просто. Сделайте на сайте форму подписки на рассылку. Главной мотивацией посетителей станет обещанный бонус: скидка, подписка на акции и закрытые предложения. Сообщите клиентам, что отправляя данный они дают согласие на получение СМС рассылки.

Полезно заранее оговорить и количество отправляемых сообщений в месяц. Люди опасаются оставлять контакты, опасаясь спама. Уверьте их в обратном. Сообщите, что будете писать два раза в месяц и по важным поводам. Например, скидкам.

Сформулируем следующий принцип СМС рекламы: не давайте обещаний, которых не сможете выполнить. Отправляйте оговоренное количество сообщений и предлагайте обещанные бонусы. Человек должен понимать, на что подписывается. Иначе репутация компании страдает, а количество подписчиков сокращается.

Покажите «где кнопка «отписаться».

Добавьте кнопку «отписаться»на сайт. СМС рассылка от которой нельзя отказаться раздражает. Да и бизнесу это мешает, ведь недовольный человек не станет клиентом. Пусть останутся интересующиеся клиенты. Это сделает базу подписчиков актуальной, а СМС рекламу —эффективной.

Подписка одновременно с регистрацией.

Включите в форму регистрации на сайте пункт «подписка на рассылку» с возможностью согласиться или отказаться. На сайте будет генерироваться лог-файл с учетом регистраций и подписок. С помощью него можно проверить (и доказать) согласие на подписку в каждом конкретном случае.

Привлекайте клиентов разными способами.

Предложите новым подписчикам специальную скидку, промокод, бонус или подарок к первой покупке. Разработайте курс, связанный с вашим бизнесом и предложите его подписчикам бесплатно. Или выступите спонсором мероприятия, посетители которого должны подписаться на рассылку от его организаторов.

Сбор контактов оффлайн.

Организуйте самостоятельно или в партнерстве с другими компаниями обучающие курсы, семинары или презентации, где клиенты узнают о вашей продукции и получат анкету, подтверждающую согласие на получение СМС рассылки. Минимальный набор данных для анкеты: имя, фамилия, номер телефона и галочка подтверждающая согласие на получение СМС рассылки. Каждый заинтересованный клиент отметит этот пункт. Предложите этим (или другим) компаниям стать вашими партнерами, предоставляя «подписчикам на рассылку партнеров» специальную скидку или промокод.

А клиентам магазинов за оставленные контакты подарите пробное занятие или тестер продукции.

Однако главное при формировании базы — согласие на рассылку со стороны подписчиков. Поэтому храните оригиналы анкет и лог-файл с сайта, чтобы представить доказательства по первому запросу.

Другие статьи

Как сделать массовую СМС рассылку и не стать спамером. Практические советы.

Каждый человек ежедневно получает СМС рассылки от магазинов, салонов и разных компаний. Почему некоторые сообщения воспринимаются как спам, а другие нет? Как не стать спамером и рассылать эффективно? Ответим на эти вопросы в статье.

Читать 15.03.2019
Компания SigmaSMS выпустила мобильное приложение. Рассказываем о полезных возможностях.

Рассказываем о новом мобильном приложении для СМС рассылок от компании SigmaSMS. И о том, как оно помогает организовать рассылку в любое удобное время.

Читать 01.11.2019
СМС рассылка для кафе и ресторана. Экономим с помощью СМС каскада.

СМС рассылка для ресторана - удобный и экономичный маркетинговый канал, который увеличивает количество посетителей и повышает лояльность клиентов. СМС рассылка для кафе помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышает узнаваемость бренда и позволяет напомнить о себе.

Читать 09.01.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.