FlashCall-авторизация: быть или не быть

Сервисы авторизации входят в ТОП решений для бизнеса.* Одна из востребованных услуг для подтверждения данных и доступа — FlashCall.

Что собой представляет инструмент, его сильные и слабые стороны — расскажем сегодня. Также познакомим с лучшими альтернативными каналами, которые обеспечат быстрый и безопасный процесс аутентификации пользователей!

Авторизация FlashCall: что это

FlashCall — сервис для передачи пароля в номере телефона. Пользователь получает звонок, последние четыре цифры которого — код доступа в системы и на сайты компании.

По итогам исследования ВЦИОМ, каждый третий россиянин встречается с необходимостью подтверждать данные онлайн. А для каждого второго важны безопасность и удобство цифровой среды.

Сервис FlashCall позволяет пользователям авторизоваться на ресурсах бренда для подтверждения профиля, совершения покупки и других действий. Какие еще возможности дает данный способ входа и что важно знать о канале?

FlashCall: плюсы и минусы

Сервис авторизации FlashCall подойдет для подтверждения данных пользователей практически на любых площадках компании. В число сильных сторон инструмента также входят:

Высокая скорость доставки
Звонок с одноразовым кодом приходит пользователю мгновенно: в течение 5-10 секунд. Если по какой-то причине пароль не будет доставлен — его можно отправить повторно по SMS.

Безопасность данных
Двухфакторная система авторизации обеспечивает высокий уровень безопасности. Для надежной защиты личных данных абонентов наши специалисты также предоставляют большой пул номеров.

Экономия бюджета
Авторизация по FlashCall — одно из самых выгодных решений на рынке: стоимость кода стартует от 0,39 руб. Отметим, чем больше база компании, тем ниже цена за единицу рассылки.

Удобное подключение
Вы можете легко и быстро интегрировать FlashCall по API в вашу CRM-систему. Для этого достаточно выделить 5 минут времени и оставить заявку на нашем сайте.

Процесс авторизации по звонку не лишен и слабых сторон. В числе основных:

Неудобный алгоритм авторизации
Для аутентификации по FlashCall необходимо запоминать и вводить коды. 4 из 10 пользователей, по оценкам наших специалистов, неудобно проходить этот путь.

Отсутствие гарантии доставки
Системы безопасности операторов связи все чаще отслеживают и блокируют звонки FlashCall. Вероятность доставки кода также снижают «умные» настройки современных смартфонов.

Наличие конкурентов
Услуга авторизации по звонку медленно, но верно теряет позиции. Причина — высокая конкуренция на рынке и наличие более удобных и доступных решений для подтверждения личности пользователя.

Предлагает узнать больше об альтернативных платформах для доставки кодов. Как можно надежно и выгодно осуществлять вход в любые сервисы?

ТОП-3 альтернативы FlashCall

OTP Call

Удобная и надежная система авторизации по звонку: пользователь прослушивает пароль во входящем вызове. Стоимость одного кода составляет 0,55 руб., время доставки — не более 3-5 сек.

Голосовая авторизация

Еще один способ подтверждения данных через голосовой пароль в звонке. Канал обеспечивает удобную и быструю доставку кодов клиентам, а стоит — копейки: от 0,36 руб. / звонок.

Авторизация «ВКонтакте»

Известная социальная сеть также предоставляет возможность авторизации пользователей по низкой цене — от 0, 24 руб. / сообщение. При этом процесс подтверждения данных происходит абсолютно законно: во VK официально разрешены сервисные рассылки.

Подтверждение данных пользователей доступно и в других популярных каналах. Например, возможность быстрой и безопасной авторизации реализована по SMS, в WhatsApp и «Одноклассниках».

Протестируйте любой сервис совершенно бесплатно и выберите лучший канал авторизации для вашего бизнеса на платформе SIGMA messaging! Используйте передовые решения для обеспечения безопасности данных и развития доверительной  коммуникации с аудиторией!

*На платформе SIGMA messaging

Другие статьи

СМС-рассылка ко Дню Святого Валентина. Экономим вместе с каскадной переотправкой.

14 февраля — день романтики, любви и заботы, который, согласно исследованию ВЦИОМ, празднуют 40% россиян. Праздник не обходится без подарков: желая порадовать свою вторую половину, жители России тратят 3500 - 6500 рублей на подарки: цветы, сладости, украшения или технику. Для бизнеса это повод сделать рассылку, активизирующую клиентов.

Читать 14.01.2019
СМС рассылка к черной пятнице. Подготовка, распродажа и подведение итогов.

В статье мы расскажем, кому стоит участвовать в черной пятнице, как грамотно спланировать ее проведение. Мы расскажем про особенности СМС рассылки для черной пятницы, и как как подвести итоги.

Читать 13.11.2018
Потребительский опыт: что это и почему он нужен бизнесу

Что такое потребительский опыт? Как он влияет на развитие бизнеса? В новой статье мы ответим на эти вопросы, а также рас...

Читать 02.09.2023
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.