Charm Bot — профессиональная поддержка вашего бьюти-бизнеса

Современный мир диктует свои правила, и одно из них — это постоянная спешка. Люди все меньше желают тратить время на ожидание, получение ответа или информации. Именно поэтому чат-боты становятся важным звеном для бьюти-бизнеса. Они отлично справляются со многими задачами — расскажут пользователю об услугах, запишут к мастеру и вовремя напомнят о записи.

Чем еще бьюти-бот будет полезен вашему бизнесу и какие «боли» в компании сможет успешно закрыть?

Какие «боли» бизнеса решает бот?

Мы узнали у наших клиентов, с какими проблемами они столкнулись, когда к нам обратились. Вот основные «боли», которыми поделились бьюти-компании:

  • недозвон и отсутствие возможности оперативно связаться с салоном и записаться на услугу
  • отмена визита из-за ошибок при записи
  • пропуск записи из-за отсутствия напоминания
  • неэффективность рекламных предложений из-за несвоевременного информирования клиентов
  • отсутствие автоматизированного управления клиентской базой
  • отсутствие централизованной обратной связи от клиентов для улучшения качества работы

Чат-боты успешно справляются со всеми озвученными проблемами. Благодаря этому в компании повышаются скорость и качество обслуживания, а у персонала становится больше свободного времени.

Почему еще чат-бот — must have для бьюти-бизнеса

Круглосуточная поддержка клиентов — бот доступен 24/7 и и ответит на любой вопрос в режиме реального времени.

Быстрое решение вопросов — бьюти-бот оперативно расскажет о новых услугах и и поможет с выбором мастера.

Автоматизация процессов — бот сам запишет клиента на встречу и заранее напомнит о записи.

Сокращение расходов — за счет автоматизации многих задач у вашего персонала будет больше времени и ресурсов на решение других проблем.

Увеличение числа записей — удобная запись и напоминание о визите сведут к минимуму число отмененных и несостоявшихся встреч.

Рост продаж — реклама услуг и предложений через чат-бота поможет увеличить число записей и повторных визитов.

В результате посетители станут лояльнее, начнут рекомендовать ваш салон друзьям и знакомым. А число ваших клиентов и прибыль будут расти.

Чат-бот, который поможет достичь таких результатов в кратчайшие сроки, — Charm bot.

Почему Charm bot — выбор бьюти-брендов

Charm bot поможет наладить удобное и эффективное взаимодействие с клиентами вашего бизнеса.

Что умеет наш бьюти-бот:

— Терпеливо и развернуто расскажет обо всех услугах в режиме 24/7
— Поможет определиться с выбором услуги и мастера
— Запишет к нужному мастеру, оперативно и без ошибок внесет изменения в запись
— Вовремя напомнит клиенту о записи
— Проконсультирует по всем вопросам, касающимся работы салона
— Аккуратно соберет все отзывы и не оставит без внимания ни одно сообщение
с обратной связью
— Расскажет клиентам об интересных предложениях с помощью массовой рассылки
— Будет общаться в самом популярном мессенджере — Telegram

Еще один плюс Charm bot — простое и быстрое подключение. От компании требуется пройти всего несколько шагов, а установкой и тестированием решения займемся мы!

Как подключить Charm bot

  1. Придумайте название бота.
  2. Создайте приветственное сообщение.
  3. Разместите QR-код бота в салоне, на сайте компании и в социальных сетях, а также на визитках и форме онлайн-записи.

Клиентам YCLIENTS уже доступно полностью готовое решение на сайте партнера. Для вас предусмотрены выгодные цены, быстрое подключение и другие удобные функции — воспользуйтесь предложением и убедитесь в этом сами!

На сайте Charm bot вы можете бесплатно протестировать бота в течение 7 дней. Затем вам будут предложены три выгодных тарифа на желаемый период подключения!

Эффективность в действии: Charm bot в сети салонов

Один из наших клиентов — сеть салонов красоты в Москве и Санкт-Петербурге. Ее владелец много лет пользовался услугами администраторов на всех этапах работы с клиентами, но столкнулся с проблемами:

  1. значительный отток клиентов
  2. низкий рейтинг и большое число негативных отзывов
  3. низкий уровень участия в программе лояльности
  4. потеря прибыли

Для решения этих задач в сети подключили Charm bot. Его использовали для записи клиентов и напоминаний, рекламы новых услуг и предложений, а также для информирования об изменениях в режиме работы и пр.

Результаты не заставили себя ждать! За несколько месяцев использования бьюти-бота в компании сумели:

— увеличить количество посетителей в 2,5 раза за счет удобной системы записи и напоминаний
— увеличить прибыль в 1,5 раза за счет эффективного информирования об акциях и новых предложениях
— сократить расходы на рассылки на 35% за счет автоматизированной коммуникации с пользователями
— улучшить качество обслуживания, получить хорошие отзывы и практически максимальный рейтинг на интернет-площадках

Несколько интересных фактов из мира чат-ботов

  • Первый чат-бот создали еще в 1966 году. Его назвали Eliza, и он и мог вести беседу с человеком, подражая психотерапевту.
  • Один из самых известных чат-ботов — это Siri, созданная корпорацией Apple. Она была выпущена в 2011 году и стала первым виртуальным ассистентом, встроенным в мобильный телефон.
  • Чат-боты используются не только для автоматизированной коммуникации в бизнесе. Они также применяются в системах «умного» дома, автомобилях с автопилотом и других устройствах.
  • Существует множество различных чат-ботов: от простых текстовых до сложных мультимодальных систем. Например, некоторые успешно распознают речь, жесты и мимику человека.