Компания Gartner назвала 3 тренда будущего в обслуживании абонентов
Постоянство и стабильность — то, что предпочитает абсолютное большинство, а к переменам — относятся негативно. Однако изучение рынка и прогнозов экспертов — та самая красная таблетка для бизнеса, которая позволит изменить отношение к новшествам и превратить неопределенность в возможность!
В формировании нового взгляда на перемены нам поможет консалтинговая компания Gartner, которая провела масштабное исследование на информационном рынке. Известная американская фирма выяснила, какие технологии значительно улучшат обслуживание абонентов к 2028 г.
Главный тренд будущего, по мнению специалистов, — искусственный интеллект. Именно он станет инструментом формулирования проблемы — на данный момент операторы собирают информацию вручную. Ускорить и улучшить процесс обработки запросов абонентов также помогут диалоговые интерфейсы, они же чат-боты. Третья технология будущего, которая качественно изменит сферу обслуживания, — цифровые продукты (то есть пользовательские приложения).
Все три инструменты, озвученные консалтинговой компанией, хорошо известны и востребованы на отечественном рынке. «Умные» технологии активно развиваются и внедряются в повседневную жизнь в течение последних нескольких лет. Так, с помощью голосовых и мобильных приложений россияне запрашивают информацию об операторе, подключают или отключают тарифы. А автоматизированные цифровые сервисы — используют при оформлении документов, получении медицинских и образовательных услуг.
Наша компания — не исключение и применяет цифровые технологии для эффективной коммуникации бизнеса с клиентами. Чат-боты, голосовые и текстовые продукты SIGMA messaging позволяют запустить эффективные рассылки сообщений пользователям.
Сделайте мобильный месседжинг максимально простым и продуктивным с SIGMA messaging! Оставьте заявку на сайте компании — и наши специалисты проконсультируют вас по подключению и использованию лучших коммуникационных платформ.