Мессенджеры: кому быть, а кому — нет?

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил очередное исследование рынка мобильных коммуникаций. ВЦИОМ выяснил, кто из россиян пользуется популярными приложениями и почему к мессенджерам относятся настороженно.

ВЦИОМ о мессенджерах

Больше половины россиян (51%), по оценкам специалистов, соглашаются использовать новые мессенджеры только в случае крайней необходимости. Почти четверть опрошенных сначала знакомятся с отзывами и рекомендациями тех, кто уже «поюзал» приложение. При этом осторожность чаще всего проявляют молодые люди до 34 лет (34-35%).  Однако и среди этой категории респондентов существуют те, кто открыт к новым мобильным решениям и способам коммуникации, — 10%.

Помимо отношения к мессенджерам специалисты ВЦИОМ подробно описали портрет современного пользователя. Среди опрошенных самыми активными вновь стали представители молодого поколения 25-34 лет — 94% из них ежедневно проводят время в той или иной сети. Высокими показателями также может похвастаться возрастная группа 18-24 года. 92% юных юзеров регулярно переписываются и делятся контентом в приложениях.

По подсчетам исследовательского центра, на мессенджеры россияне тратят порядка 8 часов в день. Большая часть этого времени — 4,5 часа —  уходит на WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Лидирует среди большой четверки VKontakte, где пользователи ежедневно проводят 129 мин. Далее следуют TikTok и Telegram с результатом 125 мин. и 123 мин. в сутки соответственно.

Таким образом, популярные мессенджеры можно и нужно задействовать для коммуникации с клиентами. Рассылки в социальных сетях — это отличная возможность быстро и удобно уведомлять аудиторию о новых поступлениях в каталоге, выгодных предложениях и акциях. Кроме того, каналы предлагают продуманный функционал для позиционирования бренда. Следующий плюс — поддерживают двусторонние переписки с пользователями.

Узнать больше о возможностях востребованных площадок предлагаем в нашем блоге. Заказать рассылку сообщений в мессенджере — по ссылке.

 

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.