Зачем бизнесу рассылки?

Рассылка сообщений помогает представителям бизнеса настраивать коммуникации с клиентами
Рассылка сообщений — инструмент для отправки клиентам сервисной и рекламной информации:

— Сервисные сообщения содержат важную информацию о деталях и статусе заказа
Отправляются только фактическим клиентам.

— Рекламные сообщения предлагают клиенту скидку или промокод и побуждают к совершению покупки. Рекламные сообщения отправляются по базам операторов сотовой связи или собственной базе.
Рассылка по базам операторов дает больше клиентов за счет большего охвата, рассылка по собственной базе дает более высокую конверсию и меньшую стоимость клиента, т.к. аудитория лояльная.

Как бизнесу помогают сервисные рассылки:

1. Экономят бюджет
Рассылка заменяет звонок менеджера компании или call-центра, уточняющий детали заказа/доставки.
Такая замена выгоднее в 2.4 раза:
стоимость 1 звонка менеджера call-центра 4.3руб, 1 сервисной смс — 1.8руб.

2. Экономят время сотрудников
Сервис рассылок интегрируется в e-commerce систему (сайт, CRM, CMS, платформу доставки и т.д.) по API, позволяет рассылаться напрямую из e-commerce и автоматизировать отправку сообщений.

3. Повышают лояльность клиентов
Рассылка своевременно информирует клиента на всех этапах взаимодействия: приеме заказа в работу, проведении платежа, передачи заказа в службу доставки.

Как бизнесу помогают рекламные рассылки:

1. Дают высокую конверсию и низкую стоимость 1 клиента
Средняя конверсия рекламной рассылки по своей базе — 7%.

Таким образом при рассылке 5000 сообщений по 2.21руб:
— затраты 11050руб
— Конверсия 7% — 350 человек
— Стоимость 1 клиента — 31.6руб

2. Позволяют формировать эффективные предложения за счет таргетинга

Таргетинг — разделение клиентской базы на группы (по полу, возрасту, истории покупок и т.д.), для которых формируются разные предложения.

3. Позволяют анализировать результат

При использовании в рассылке уникальных промокодов или utm-меток на сайт вы сможете сопоставить количество отправленных сообщений с числом заказов и выяснить эффективность рассылки.

Другие статьи

СМС-рассылки: требования законодательства РФ

Современный мобильный месседжинг предлагает бизнесу десятки каналов для эффективной коммуникации с клиентами. Для отправ...

Читать 21.03.2023
Актуализация базы клиентов — залог успешной коммуникации и развития бизнеса

Актуализация номеров клиентов становится все более востребованной опцией для бизнеса. Причина проста: на фоне удорожания...

Читать 18.01.2024
Акции и скидки: специфика рассылки

Собираясь сообщить вашим клиентам об очередной акции или скидке, помните – для многих это «затёртые» слова, на которые принято не обращать особого внимания. И чтобы ваше сообщение возымело успех, придётся немного постараться. Но оно того стоит, так как этим вы не только поддержите интерес ваших постоянных клиентов, но и привлечёте много новых покупателей в ваш бизнес.

Читать 08.01.2016
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.