Возможности и инструменты для бизнеса в «Одноклассниках»

«Одноклассники» — хорошо знакомый сервис, и рассылка на платформе входит в число востребованных услуг для бизнеса. По оценкам специалистов SIGMA messaging, каждая пятая компания приходит с запросом — наладить взаимодействие с аудиторией в социальной сети.

Популярность платформы вполне объяснима: разработчик поддерживает возможности для позиционирования бренда и развития коммуникации. При этом постоянно улучшает и расширяет доступный функционал. Например, сегодня компаниям доступны система логирования, рекомендательные и ML-технологии.*

Какие еще опции для бизнеса реализованы в мессенджере и как сделать рассылку в «Одноклассниках» — расскажем в обзоре!

Полезные функции для бизнеса в «Одноклассниках»

Первый must-have — наличие официальной страницы и группы компании на OK.ru. Другие «рабочие» инструменты:

Используйте «Увлечения» для развития бренда и создания комьюнити
Публикации в «Увлечениях» — возможность делиться хобби и находить друзей по интересам. Для бизнеса — привлечь целевую аудиторию, ближе познакомить пользователей с продуктами и жизнью компании.

Привлекайте новую аудиторию с помощью брендированных рамок и стикеров
Брендируйте эмодзи и рамки на аватар — и дарите пользователям. За счет одного этого инструмента вы можете значительно продвинуть бренд, кратно увеличить число подписчиков и виральность.**

Проводите игры и конкурсы для вовлечения аудитории
Игровые и конкурсные механики на платформе привели к отличным показателям. Компании, которые делали розыгрыши, квизы и марафоны, увеличили аудиторию и вовлеченность пользователей практически в 3 раза.

Работайте с инструментами и сервисами VK
VK-платформа, которой принадлежит социальная сеть, включает широкий спектр проектов образовательного, развлекательного и рекламного характера. Они также хорошо работают для развития бренда и коммуникации с пользователями.

Для эффективного использования OK.ru рекомендуем знать об актуальных возможностях площадки, выбирать и тестировать лучшие опции в вашем бизнесе. Поэтому советуем следить за изменениями в интерфейсе платформы, читать новости на INSIDE OK и других ресурсах.

Что еще стоит учитывать и использовать для продуктивной коммуникации в мессенджере — читайте ниже!

Другие полезные рекомендации

1. Анализируйте аудиторию

Изучите интересы пользователей, отслеживайте статистику и собирайте обратную связь. Формируйте на основе полученной информации целевые предложения.

2. Создавайте качественный контент в различных форматах

Используйте прямые эфиры, музыкальные клипы, мини-приложения. Также работайте с видеконтентом: небольшие интересные ролики привлекают пользователей и вызывают больший отклик, чем текст или фото.

3. Регулярно размещайте контент

Поддерживайте активность в социальной сети. Составьте контент-план и следуйте ему, периодически анализируя результаты рекламной кампании на сайте.

4. Экспериментируйте

Тестируйте новые форматы контента и его подачи, чтобы понять, что «заходит» аудитории и приводит пользователя к вам.

5. Взаимодействуйте с аудиторией

Для этого делайте рассылки в «Одноклассниках». Уведомляйте о важных событиях, создании профиля или совершения заказа на ваших ресурсах через провайдера SIGMA messaging.

SIGMA messaging — платформа для вашего бизнеса

На сайте SIGMA messaging компания может быстро и удобно сделать массовую рассылку в «Одноклассниках». При использовании платформы бизнес получит:

  • Быстрое подключение: 1-3 дня
  • Выгодные цены: от 0,24 руб. / сообщение
  • Стартовый баланс: 100 руб. на использование сервиса
  • Возможность подключения платформы в «каскаде» с другими каналами
  • Поддержка специалистов 24/7

Протестируйте наш сервис — и запустите массовую рассылку в «Одноклассниках» на выгодных условиях! Развивайте бренд и коммуникацию с аудиторией на платформе SIGMA messaging!

*Системы логирования — атрибуция всех событий рекламного объявления, их хранение и передача в рекламную платформу; ML-технологии — предиктивная модель, которая анализирует продолжительность и эффективность просмотра креативов компании.

**Для того, чтобы установить рамку, пользователю будет предложено вступить в вашу группу; если он уже установил рамку — новость об этом появится в ленте.

Другие статьи

СМС рассылка для кафе и ресторана. Экономим с помощью СМС каскада.

СМС рассылка для ресторана - удобный и экономичный маркетинговый канал, который увеличивает количество посетителей и повышает лояльность клиентов. СМС рассылка для кафе помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышает узнаваемость бренда и позволяет напомнить о себе.

Читать 09.01.2019
Новогодняя СМС рассылка клиентам. Шесть грехов маркетолога.

До Нового года остается полтора месяца. Пора готовиться к праздничной СМС рассылке. В этой статье рассмотрим 6 ошибок, которые маркетологи делают запуская СМС рассылку по клиентам.

Читать 08.11.2019
Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества

Голосовые рассылки – сервис автоматического обзвона клиентов: вы экономите человеческий ресурс задействованный в звонках, и своевременно сообщаете клиентам и покупателям важную информацию.

Читать 20.04.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.