Возможности и инструменты для бизнеса в «Одноклассниках»
«Одноклассники» — хорошо знакомый сервис, и рассылка на платформе входит в число востребованных услуг для бизнеса. По оценкам специалистов SIGMA messaging, каждая пятая компания приходит с запросом — наладить взаимодействие с аудиторией в социальной сети.
Популярность платформы вполне объяснима: разработчик поддерживает возможности для позиционирования бренда и развития коммуникации. При этом постоянно улучшает и расширяет доступный функционал. Например, сегодня компаниям доступны система логирования, рекомендательные и ML-технологии.*
Какие еще опции для бизнеса реализованы в мессенджере и как сделать рассылку в «Одноклассниках» — расскажем в обзоре!
Полезные функции для бизнеса в «Одноклассниках»
Первый must-have — наличие официальной страницы и группы компании на OK.ru. Другие «рабочие» инструменты:
Используйте «Увлечения» для развития бренда и создания комьюнити
Публикации в «Увлечениях» — возможность делиться хобби и находить друзей по интересам. Для бизнеса — привлечь целевую аудиторию, ближе познакомить пользователей с продуктами и жизнью компании.
Привлекайте новую аудиторию с помощью брендированных рамок и стикеров
Брендируйте эмодзи и рамки на аватар — и дарите пользователям. За счет одного этого инструмента вы можете значительно продвинуть бренд, кратно увеличить число подписчиков и виральность.**
Проводите игры и конкурсы для вовлечения аудитории
Игровые и конкурсные механики на платформе привели к отличным показателям. Компании, которые делали розыгрыши, квизы и марафоны, увеличили аудиторию и вовлеченность пользователей практически в 3 раза.
Работайте с инструментами и сервисами VK
VK-платформа, которой принадлежит социальная сеть, включает широкий спектр проектов образовательного, развлекательного и рекламного характера. Они также хорошо работают для развития бренда и коммуникации с пользователями.
Для эффективного использования OK.ru рекомендуем знать об актуальных возможностях площадки, выбирать и тестировать лучшие опции в вашем бизнесе. Поэтому советуем следить за изменениями в интерфейсе платформы, читать новости на INSIDE OK и других ресурсах.
Что еще стоит учитывать и использовать для продуктивной коммуникации в мессенджере — читайте ниже!
Другие полезные рекомендации
1. Анализируйте аудиторию
Изучите интересы пользователей, отслеживайте статистику и собирайте обратную связь. Формируйте на основе полученной информации целевые предложения.
2. Создавайте качественный контент в различных форматах
Используйте прямые эфиры, музыкальные клипы, мини-приложения. Также работайте с видеконтентом: небольшие интересные ролики привлекают пользователей и вызывают больший отклик, чем текст или фото.
3. Регулярно размещайте контент
Поддерживайте активность в социальной сети. Составьте контент-план и следуйте ему, периодически анализируя результаты рекламной кампании на сайте.
4. Экспериментируйте
Тестируйте новые форматы контента и его подачи, чтобы понять, что «заходит» аудитории и приводит пользователя к вам.
5. Взаимодействуйте с аудиторией
Для этого делайте рассылки в «Одноклассниках». Уведомляйте о важных событиях, создании профиля или совершения заказа на ваших ресурсах через провайдера SIGMA messaging.
SIGMA messaging — платформа для вашего бизнеса
На сайте SIGMA messaging компания может быстро и удобно сделать массовую рассылку в «Одноклассниках». При использовании платформы бизнес получит:
- Быстрое подключение: 1-3 дня
- Выгодные цены: от 0,24 руб. / сообщение
- Стартовый баланс: 100 руб. на использование сервиса
- Возможность подключения платформы в «каскаде» с другими каналами
- Поддержка специалистов 24/7
Протестируйте наш сервис — и запустите массовую рассылку в «Одноклассниках» на выгодных условиях! Развивайте бренд и коммуникацию с аудиторией на платформе SIGMA messaging!
*Системы логирования — атрибуция всех событий рекламного объявления, их хранение и передача в рекламную платформу; ML-технологии — предиктивная модель, которая анализирует продолжительность и эффективность просмотра креативов компании.
**Для того, чтобы установить рамку, пользователю будет предложено вступить в вашу группу; если он уже установил рамку — новость об этом появится в ленте.