Telegram-рассылка — обзор возможностей

В России 25% пользователей смартфонов пользуются мессенджером Телеграмм. Узнайте, как бренд может привлечь эту аудиторию.
Месячная аудитория Telegram в России составляет 9,4 миллиона человек. Большинство – активные пользователи мессенджера, пользующиеся приложением ежедневно. За счет охвата – Telegram привлекательная площадка для рассылок и общения с аудиторией бренда. Для компании она может стать дополнительным каналом, таким же как Viber и СМС-рассылка.

Преимущества Telegram-рассылки для бизнеса

Самый интересный и заслуживающий внимания инструмент Телеграмм — массовая рассылка пользователям. Механизм работы прост. Создается общий чат, куда добавляются получатели рассылки. В чате одним сообщением оповещается каждый пользователь, участвующий в чате. Отметим, что пользователи могут пожаловаться на спам, поэтому не стоит злоупотреблять рассылками.

Альтернативный вариант – создание канала бренда внутри мессенджера. Клиенты, подписавшиеся на него, получают извещения от вас. В отличие от чата нет ограничения по максимальному количеству людей.

Эффективный вариант взаимодействия с аудиторией – боты, которые легко добавляются в Telegram. Они помогают автоматизировать рассылки, создать Help-Desk или виртуального помощника. За счет кастомизации возможно создать бота под любую задачу.

Правила успешных рассылок в Telegram

Главное правило – не используйте навязчивую рекламу. В 2019 году 45% аудитории мессенджера заявили, что не сталкиваются с рекламой. Для мессенджера это высокий показатель, поэтому качество и польза контента для аудитории должны стоять на первом месте.

Для эффективной рассылки следует соблюдать следующие правила:

  1. Делайте рассылку только по базе клиентов, согласившихся получить сообщения от вас. Или подписавшихся на ваш канал в мессенджере.
  2. Много негатива получают сообщения, открыто рекламирующие что-то и призывающие купить. Разбавляйте маркетинговый контент интересной нейтральной информацией.
  3. Не проводите рассылку слишком часто – людей раздражает навязчивость. Рекламные сообщения следует отправлять не чаще 1 раза в неделю.

Отметим, что телеграмм можно использовать для двухстороннего общения с клиентами. Общаясь с клиентами лично, вы значительно улучшите маркетинговые показатели, ускорите техническую поддержку и усилите лояльность к бренду.

Telegram рассылка – как внедрить?

Рассылка в Телеграмме – относительно новый формат, поэтому специалистов готовых помочь с ее внедрением в бизнес-процесс мало.

Компания SigmaSMS готова помочь в решении данной задачи. Мы предлагаем рассылку в мессенджере, помощь в создании и внедрении ботов и консультативную поддержку. Клиенты компании получают доступ к круглосуточной технической поддержке и единой платформе рассылок, работающей с Telegram, SMS, Viber, WhatsApp, Вконтакте и Одноклассниками. Зарегистрируйтесь и начните рассылки уже сегодня!

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.