Telegram-рассылка — обзор возможностей

В России 25% пользователей смартфонов пользуются мессенджером Телеграмм. Узнайте, как бренд может привлечь эту аудиторию.
Месячная аудитория Telegram в России составляет 9,4 миллиона человек. Большинство – активные пользователи мессенджера, пользующиеся приложением ежедневно. За счет охвата – Telegram привлекательная площадка для рассылок и общения с аудиторией бренда. Для компании она может стать дополнительным каналом, таким же как Viber и СМС-рассылка.

Преимущества Telegram-рассылки для бизнеса

Самый интересный и заслуживающий внимания инструмент Телеграмм — массовая рассылка пользователям. Механизм работы прост. Создается общий чат, куда добавляются получатели рассылки. В чате одним сообщением оповещается каждый пользователь, участвующий в чате. Отметим, что пользователи могут пожаловаться на спам, поэтому не стоит злоупотреблять рассылками.

Альтернативный вариант – создание канала бренда внутри мессенджера. Клиенты, подписавшиеся на него, получают извещения от вас. В отличие от чата нет ограничения по максимальному количеству людей.

Эффективный вариант взаимодействия с аудиторией – боты, которые легко добавляются в Telegram. Они помогают автоматизировать рассылки, создать Help-Desk или виртуального помощника. За счет кастомизации возможно создать бота под любую задачу.

Правила успешных рассылок в Telegram

Главное правило – не используйте навязчивую рекламу. В 2019 году 45% аудитории мессенджера заявили, что не сталкиваются с рекламой. Для мессенджера это высокий показатель, поэтому качество и польза контента для аудитории должны стоять на первом месте.

Для эффективной рассылки следует соблюдать следующие правила:

  1. Делайте рассылку только по базе клиентов, согласившихся получить сообщения от вас. Или подписавшихся на ваш канал в мессенджере.
  2. Много негатива получают сообщения, открыто рекламирующие что-то и призывающие купить. Разбавляйте маркетинговый контент интересной нейтральной информацией.
  3. Не проводите рассылку слишком часто – людей раздражает навязчивость. Рекламные сообщения следует отправлять не чаще 1 раза в неделю.

Отметим, что телеграмм можно использовать для двухстороннего общения с клиентами. Общаясь с клиентами лично, вы значительно улучшите маркетинговые показатели, ускорите техническую поддержку и усилите лояльность к бренду.

Telegram рассылка – как внедрить?

Рассылка в Телеграмме – относительно новый формат, поэтому специалистов готовых помочь с ее внедрением в бизнес-процесс мало.

Компания SigmaSMS готова помочь в решении данной задачи. Мы предлагаем рассылку в мессенджере, помощь в создании и внедрении ботов и консультативную поддержку. Клиенты компании получают доступ к круглосуточной технической поддержке и единой платформе рассылок, работающей с Telegram, SMS, Viber, WhatsApp, Вконтакте и Одноклассниками. Зарегистрируйтесь и начните рассылки уже сегодня!

Другие статьи

Простой, продуктивный, мой: какие каналы рассылки нужны вашему бизнесу

Вместо введения Информационный рынок предлагает бизнесу десятки коммуникационных сервисов, обеспечивающих эффективное в...

Читать 10.08.2023
Оповещение клиентов, как не израсходовать весь бюджет. Сравниваем СМС рассылку, Viber и VK.

Клиентам компании SigmaSMS доступен ряд каналов для оповещения клиентов – мессенджеры, СМС или рассылка ВКонтакте. Каждый канал обладает достоинствами и недостатками. Выбор канала зависит от потребностей бизнеса – уведомления об акциях и сезонных распродажах, оповещение о доставке или информация о поступлении нового товара в продажу.

Читать 21.11.2019
Компания SigmaSMS выпустила мобильное приложение. Рассказываем о полезных возможностях.

Рассказываем о новом мобильном приложении для СМС рассылок от компании SigmaSMS. И о том, как оно помогает организовать рассылку в любое удобное время.

Читать 01.11.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.